Всем доброго времени суток! Уважаемые приусоводы дайте пожалйста совет в сложной для меня ситуевины.
У меня тойота виндом 1994 года, хорошее авто , но как же я устал от жора бензина! Как выразился один одноклубник - Виндом жрет бенз как ишак воду в пустыне) Предложили мне обмен на Приуса 98 года. Я наслышан о ихнем сказочном расходе топлива и неплохой динамике, заинтересовался.
Сегодня встретились, посмотрелись. Владелец (кавказец в годах) сказал что авто в отличном состоянии , нужно лишь помееять помпу на электродвигателе, как я понял инверторе , что машина ездит, но ей нужно давать остывать пару часов, иначе она не заводится.. При осмотре я потрогал инвертор он раскален и с трудом можно держать на нем руку, антифриз в бачке инвертора не циркулирует. Горит восклицательный знак на панели, при включении зажигания сразу начинает дико крутится вентилятор.
Ладно решил прокатиться- сели, поехали сразу обратил внимание на гул как у троллейбуса, спрашиваю почему? Мне отвечает - помпа! Ладно думаю проверю как едет, газ в пол! А машина без всяких рывков, рева и ускорений набирает кое как скорость в 35 км/ч и на панели загорается милая черепашка) владелец тыкает на нее пальцем и говорит- помпа! Ну и в конце при остановке отрубается усилитель руля, на что владелец отреагировал непониманием меня.
Сказал что машина сейчас нагрелась и сказал завтра утром прокатишься, не узнаешь машинку.
Так вот вопрос- действительно ли все дело в помпе?гул, усилитель, тупость машины пройдут при замене помпы?
Или же бежать мне нужно от этого приуса подальше?)
Быть может что нибудь посоветуете как проверить общее состояние авто?
Заранее огромное спасибо за внимание, всем вечных ВВБ)