Четырех поршневые суппорты Brembo состоят из цельного куска чугуна размером в 14-дюймов (35 см) с вентиляцией передних колодок 1.3 дюйма толщиной. Если вам кажется что этого недостаточно для 20 тонного автомобиля, то обратите внимание на то, что:
Только 47% веса приходится на переднюю ось;
Большая часть тормозной силы исходит из главного индукторного двигателя переменного тока, который работает в режиме регенерации и подключен к задней оси.
КРИВОЙ ПЕРЕВОД
но смысл ясен
у ТС
ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ 14-дюймов (35 см)
Суппорта по 4 цилиндра
И очень мощный ЭМГ работающий при рекуперации.
У ТП30 передние диски 10 inch - (25 см)
У ТП30 одно цилиндровые передние суппорта
Далее у ТП слабый ЭМГ
Но она и немного полегче, на 25%
--
Итого вес ТП30 меньше на 1/4 а диски диаметром меньше на на 1/3
В общем учитывая что ТС оборудован не 1 пистонными суппортами а 4-х
То полагаю что при одинаковом давлении в системе тормоза
ТС будет тормозить намного эффективнее!
Кроме того, испытания показали, что тормозной путь Model S составил всего 33 метра при постоянной скорости 60 миль в час (около 100 км/ч). Во время шести аналогичных попыток во время испытания не наблюдалось никакого снижения производительности.
Это фото показывает, что суппорт состоит из двух частей, соединенных между собой болтами. Болты не следует снимать, так как тормозные колодки могут легко выскользнуть через отверстие.
ссылкаИ еще одно - Они заявляют что задние суппорты (и диски?) равны передними.
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!!)))
Точнее
ВОТ ЭТО ГАДЖЕТ!!!