Пока осваиваю теорию.
Сегодня дозакупил все необходимое на ДВ. Жду отправки
alex-127 @ 23.8.2014, 13:15
Форумчане, подскажите.
Кнопка парковки пришла (рестайл), в ней фишка на 8 контактов, из них 6 идут с проводами
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 71 )
2014823130123_новый_размер.jpg
На схеме используется только 4 контакта (2 на блок и 2 на +).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 105 )
Скриншот_23.08.2014_130623.jpg
Остальные 2 лишние или надо тоже куда-то подключать?
Они не используются для подсветки самОй кнопки при включении габаритов (аналогично кнопке EV)?
(на схеме к дорестайлу фишка 6-ти контактная, но на ее схеме тоже используется только 4)
valestar @ 23.8.2014, 22:35
Кто нибудь уже поставил?
Отпишитесь, как часто юзаете.
У меня есть но мне лень его включать.
А вот интересно бы опрос замутить.
И узнать сколько процентов из имеющих авто паркинг его использует.
И сколько из не имеющих хотят его получить.
У меня такое чувство что пункт
1 наберет 10%
2 наберет 90%
ДА?
mr2 @ 24.8.2014, 1:15
Его нужно ставить, если хочешь чтобы были полоски траектории.
valestar @ 25.8.2014, 1:26
Да, есть такое...
... НЕ В ТЕМУ... но про то что человек может знать траекторию без всяких разметок.
Ghost @ 30.9.2014, 23:11
...Соответственно есть мнение, что надо поменять местами провода на мотор электроусилителя. Судя по всему у него не совпадает направление вращения с показаниями торк сенсоров.
Дойдут руки - попробую.
alex-127 @ 1.10.2014, 2:55
Мне кажется это неправильная идея.
В обычном режиме ведь руль правильно (в нужную сторону) "усиливается" усилителем? По этой логике он тоже бы тогда противодействовал, а не помогал вращению руля в нужную сторону при сопротивлении колеса повороту.
Может блоки усилителя тоже рестайл/дорестайл отличаются (может команды на CAN шине разные)? А Вам не тот попался?
Ghost @ 1.10.2014, 2:11Провода не нужно трогать, нужно откалибровать с новым блоком
В довесок ко всем комплектующим взял блок электроусилителя, чем думаю черт не шутит, дай поставлю... поставил... не курю... чуть не закурил. Всё было замечательно, и варианты парковки появились, и зону я выбрал, и назад он сам поехал... но когда попытался повернуть руль - начал истерически им дёргать влево-вправо. Проанализировав конструкции рулевых колонок пришел к выводу - на европе и японии они выполнены зеркально! Соответственно есть мнение, что надо поменять местами провода на мотор электроусилителя. Судя по всему у него не совпадает направление вращения с показаниями торк сенсоров.
Ghost @ 1.10.2014, 7:34Не выставлен 0 торк сенсоров
и поведение руля точно попадает под описание неисправных торк сенсоров. Обратная связь от них не отрицательная, а положительная. В том то и дело, что руль он не крутит, а при попытке повернуть резко дёргает в обратную сторону, а потом начинается автоколебательный процесс.
Demon55 @ 1.10.2014, 8:54
Провода не нужно трогать, нужно откалибровать с новым блоком
Не выставлен 0 торк сенсоров
alex-127 @ 2.10.2014, 1:33
Ghost
Я смотрю у Вас тоже веселая установка была (я например с запитыванием самогО блока провозился долго). Но результатом тоже доволен. Главное не забыть потом в сервисном меню откалибровать камеру, тогда действительно по линиям миллимитражи делать можно (по умолчанию траекторные линии не совпадали с фактическими габаритами).
Вопрос по крайней фотке - это у Вас камера китайская или просто грязная - всё так размыто видно...
Ghost @ 1.10.2014, 16:00
...
Поставил блок усилителя от японца и поменял провода электромотора местами - всё прекрасно работает, машина сама крутит баранку и автопаркуется... Я бы сказал - идеально, если бы не японские надписи на экране.
Вывод - рулевые колонки на европе и японии зеркальны, соответственно при установке блока с одного руля на другой провода нужно менять.
Блоки схематехнически полностью идентичны, число и конфигурация силовых ключей не зависит от наличия автопарковки, тоесть говорить что блоки с автопарковкой мощнее - не корректно. В них реализована дополнительная обвязка управления, позволяющая крутить руль. А направление тока реализуется разными прошивками управления силовыми ключами - для европы одна, для японии - другая.
В итоге - переставил крепления с европейского блока на японский.
Автопарковке рад. Это очень долго, но не менее увлекательно.
...
Ghost @ 2.10.2014, 7:10
Если есть методика калибровки камеры, буду очень признателен за такого рода информацию.
Пользователей: 0