по тестеру 11,7 вольт,с нагрузкой(салон,заводка)11,4вольт
Muzafar @ 16.02.2009 - 17:24
Вобщем поменял коробку,поддон.Всё собрали в обратном порядке.Для интереса после простоя в 4 месяца(в обесточенном состоянии)было интересно включить в багажнике батарею ВВБ.Всё время простоя акб и ВВБ были обесточены.Как нажал кнопку charger загорелась зелёная-я обрадовался что всё в порядке с ВВБ.Сел в салон ,не заводил но вкл. питание по салону ,вытащил диски с ченджера маргнул пару раз на радостях фарами и выключил машину,так и не заводил так как машинаполностью "сухая".Через 4-5 дней купил все жидкости,залил как полагается ,пошёл включать и после длинного писка не загорается зелёный световой сигнал,а горит красный FAULT.На мониторе показывала диагностика машинку с восклицательным знаком,а потом вообще стала отключаться диагностика, то есть
показывает радио,мафон,диск даже какой заряд остался-порядка 75-80 процентов.
Слышно как включаются вентиляторы ВВБ, и чо то там абс пощёлкивает и потом отключается или так и должно быть?
Muzafar
Я нашёл тут на форумах схему для подзарядки ВВб,хочу попробовать.
Muzafar @ 19.02.2009 - 13:25
Может сканером пройтись,ну там диагностику компьютерную?
По коробке гляну чо там ,ну по моему рамка загорается на первом щелчке ключа зажигания,на втором щелчке рамка исчезает
Может сканером пройтись,ну там диагностику компьютерную?
По коробке гляну чо там ,ну по моему рамка загорается на первом щелчке ключа зажигания,на втором щелчке рамка исчезает
Вернуться в “Ремонт своими силами 10”
Пользователей: 0