rusmаx @ 27.11.2014, 18:55
Объясни механизм "убития" ВВБ 20/30 модулей.
Сочувствую, но твой единичный случай не показателен. Многие заказывали ВВБ в сборе, ставили, удачно катаются по сей день. В твоём случае заказ был через посредников. Предположу, что он выбрал самую дешёвую ВВБ чтобы навариться побольше. В любом случае недобросовестность отправителя налицо. Не должна ВВБ 12г. быть "дохлой в ноль".
Боже, какие сложности. А нужно всего лишь взять 2 нормальных ВВБ примерно равных по выпуску и состоянию изначально. Тогда не придётся заниматься всем этим онанизмом.
Сам пораскинь, путём перемножения на нормо-часы, сколько бы стоила бы стоила замена ВВБ в гибридных сервисах если бы на это они тратили 2 недели. И это только за работу.
Вот смотри вроде все понятно...
Приус ездит, дельта 20, все как бы в норме, но иногда выскакивают ошибки С2500, С2540, С2544, С2576, С2600, С2678, С2679, вырубается, выключаешь зажигание, включаешь, и ездишь с ошибками, контроллер ВАКБ(ВВБ) меняли, все тоже самое, ошибки спокойно удаляются, и так же ездишь, опять до ошибок...
10й скин Приус начал заряжать.
11й скин Поднял ток.
12й скин Зарядил до 52%
13й скин Перестал заряжать, ДВС работает.
14й скин Заряд упал до 36% из-за того что 12й блок с минимальным напряжением, это самый хороший АКБ
15й скин Пытался зарядить, ДВС заглох и появился заряд 75%
Вот так он их и убивает... ВАКБ(ВВБ) установлена в августе этого года, ВАКБ(ВВБ) с приуса распила, 2010г и часть докуплена...