valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

6.1.2015, 16:01

ссылка влияют на все!

9552
Старик
Сообщений: 166
Регистрация: 20.11.2014
Город: Барнаул
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

7.1.2015, 7:45

valestar @ 6.1.2015, 17:01
ссылка влияют на все!

отличная статья! спасибо!

phil
Старик
Сообщений: 143
Регистрация: 19.11.2014
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

7.1.2015, 9:02

Написали бы сразу, что ищете подгонку теории под желаемое, было бы проще, накидали бы ссылок на подобных идиотов smile.gif

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

8.1.2015, 11:09

разница в ширине резины и весе самого диска...
это при одинаковом диаметре колеса...
остальные параметры, вроде высоты профиля резины по отношению к радиусу диска, влияют, конечно, но в меньшей степени...
у меня лето 215/45 17, а зима 195/65 16... зима выше, но по личным ощущениям как в чешки после кроссовок переобуваешься...

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

8.1.2015, 14:58

Вот и я про тоже.
Хочешь нормальный ответ - задай грамотно вопрос.
Эта тема примерно равна: "При каком R 14-17" тормозной путь меньше?"
Понятно что тормозной путь зависит от ширины резины, ее состава жесткости, давления и прочего....
И понятно что более "цепкая" резина, будет вызывать больший расход топлива за счет большего сопротивления качению.
Еще есть такое понятие как давление воздуха в шинах.
И чем больше давление тем меньше расход, но и тормозной путь очевидно увеличится))
А по поводу дисков то понятно что перекаченное колесо на маленьком диске,
будет вести себя подобно недокаченому но на большом.
Слегка похоже.. biggrin.gif
--
Возможно что в сети можно найти и более глубокие и даже экспериментальные
движения в направлении подобных исследований, но кому это нужно?
Человек обычно покупает диски исходя из условий эксплуатации и дизайна.
Понятно также что более легкие и узкие колеса уменьшают расход топлива.....но тормозной путь увеличивается.
Но люди же не будут ставить колеса от велосипеда (мотоцикла) ради экономии dash1.gif
Каждый ищет компромисс внутри треугольника
1. Цена.
2. Дизайн.
3. Высота, ширина, жесткость профиля связанные с условиями эксплуатации и привычками.
--
Грубо говоря расход топлива зависит от параметров и свойств шины больше чем от диска на котором она одета.
А изменение диаметра шины только вводит путаницу потому что показания одометра изменятся.
Понятно что измерение диаметра диска при одинаковой шине (внешне) изменит
жесткость всего колеса, но это больше будет заметно на бездорожье и при рулении
чем на ровном асфальте при движении с постоянной скоростью.
--
Но однозначно снижает расход топлива:
1. уменьшение ширины колеса
2. уменьшение массы колеса
3. увлечении жесткости + давления воздуха.
--
Так что диаметр это не критично)))
yes.gif

max777max777
Старик
Сообщений: 124
Регистрация: 2.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

11.1.2015, 21:43

9552 @ 5.1.2015, 20:39
интересный ответ,но хотелось бы практики , на примере .



особой разницы между 17-18 в расходе не заметил

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

11.1.2015, 22:13

valestar @ 8.1.2015, 15:58
--
Но однозначно снижает расход топлива:
1. уменьшение ширины колеса
2. уменьшение массы колеса
3. увлечении жесткости + давления воздуха.
--

yes.gif

Примеры:
1. уменьшение ширины колеса
Электромобиль от Mitsubishi оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 16 КВт’ч, чего должно хватать на 160 км.
Подзарядка ... Чего еще ждать от автомобиля с электроусилителем,
да и узкие передние колеса здесь не для виртуозного руления - их размер 145/65 R15



2. уменьшение массы колеса

колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, и обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой. Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80. То есть автомобиль стал легче, что означает не только улучшение ходовых качеств, но и снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, управляемости и т. п., а ощущения при этом более комфортные, как на нагруженной, тяжелой машине: автомобиль идет плавнее, мягче.
НАПРИМЕР СПОРТИВНЫЕ ДИСКИ



3. увлечении жесткости + давления воздуха.


ссылка а диагональная с укладкой слоев корда под углом; б радиальная с укладкой слоев корда по радиусу шины с армирующими ... Например, шина HR/60 на скорости 160 км/ч имеет сопротивление качению на 26 % меньше, чем шина SR/80.



НА ТП ПОСТАВИВШЕМ РЕКОРД ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА КОЛЕСА БЫЛИ НАДУТЫ НА 5 А
ЭТО УМЕНЬШАЕТ ПЯТНО КОНТАКТА И СЛЕДВАТЕЛЬНО ТРЕНИЕ КАЧЕНИЯ ТОЖЕ БУДЕТ МЕНЬШЕ
(эффект узкого колеса)



ссылка
шикарная статья, все подробно и понятно, для факультативного изучения)

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

14.1.2015, 0:23

Например, автомобиль получил легкие карбоновые диски –
ссылка
которая начнет устанавливать такие колеса в базовой комплектации,
пусть и для специальной версии модели.
По словам инженеров, такие колеса размерности 19 дюймов позволяют
снизить количество неподрессоренных масс примерно на 6 кг


DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

16.1.2015, 1:50

valestar @ 14.1.2015, 1:23
Например, автомобиль получил легкие карбоновые диски


Шиномонтажники негодуют! Ни поварить, ни прокатать...
ссылка

valestar
valestar
Сообщений: 11337
Регистрация: 26.7.2013
Город: Москва

16.1.2015, 2:55

DGN @ 16.1.2015, 2:50
Шиномонтажники негодуют! Ни поварить, ни прокатать...

Борщ пусть дома варят и детей катают на санках!
Техника идет к тому что все меньше требует ремонта и этим радует пользователей!)))
ссылка

Уменьшение массы колес на 6 кг эквивалентно
уменьшению массы машины на 90 - 120 кг, это окупится через несколько лет!
Переходим на карбоновые диски!!! yes.gif

Mitinio
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

16.1.2015, 8:56

На R15 зимних колесах расход примерно на литр меньше чем на летних R18. R18 тяжелее чем R15 достаточно на много. Сейчас на лето купил R17 ковку, с резиной они получаются легче чем зимние R15. Летом посмотрю, надеюсь расход будет поменьше...
ссылка

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

16.1.2015, 14:41

100тр комплект... ну литр сэкономиться как максимум. 300ткм слабо проехать? дальше сплошная экономия пойдет ;-)
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0