john795 @ 4.1.2015, 20:09
Даниил,привет! Можешь ссылку кинуть подтверждающую принадлежность 30 ки к классу Д?
Насколько я знаю Приус вообще по определению классом С был всегда. Ну по крайней мере 20 ка вроде как класс С. А она не так далека от 30 ки. Авенсис класс Д. Аурис и Приус одноклассники вроде как.... Одно различие имеется у Ауриса есть гибрид а Приус только гибрид)
Привет, Жень! По базе и размеру салона точно D... По комфорту ближе к С, наверное.
ссылка.....В Prius II очень много электроники. Само собой разумеется, ABS, EBD и VSC второго поколения, контролирующая работу электроусилителя руля. Электрический привод кондиционера, позволяющий экономить энергию, которой в этом аVтомобиле не разбрасываются, и всеобщий контроль по проводам: электронные тормоза и педаль акселератора. Возможно, именно отсутствие механических приводов помогло дизайнерам создать оригинальный образ. Повзрослевший и переехавший
из гольф-класса в сегмент «D» Prius теперь безоговорочно однообъемен. Это уже не седан, а практичный хэтчбек с чертами мини-вэна. Да и выглядит он довольно футуристично, не в пример ставшим «среднеевропейскими» Corolla и Avensis. Впрочем, было бы странно, если бы философия аVтомобиля не отразилась в его облике.......
10-11 Приус - "С"
20-30 Приус - "D" один в один Авенсис.