O.Daniil @ 29.1.2015, 11:37
Здесь я с тобой тоже не соглашусь, клиренс на размер салона и комфорт подвески не влияет. Зато я не понимаю дрочеров, которые понапокупали тракторов и ездят на них по асфальту, типа мы типы с крутыми яйцами, что ты, отойди не подходи, тьфу...
здесь я с тобой не соглашусь,
в общем и целом -чем выше клиренс - тем менее комфортна езда,
ибо с повышением центра тяжести все более и более вероятность к "парусности", "завалам" и опракидыванию тачки в принципе (что сделать на "низкой машине почти не реально если чо).
В виду этих особенностей инженерам приходица "зажимать" подвеску, она становица более "жесткой", мнее комфортной для попы.
Простой пример -пересядь с гольфа на его приподнятый брат - тигуаш? ваша попа растроица -( но поимеет другие плюсы, которые очевидны - это и проходимость, более высокая "читабельность" дороги на перед, и кстати (верно для РФ) - еще и более уважительное отношение на дороге.
и конечно соглашусь что машина всеже должна быть более бюджетной,
все эти массовые покупки жыпов-полужыпов населением с зп в 30-40 руб - просто глупость,
мне напоминает это какую то цыганщину, когда хочеца обвешать себя какими то блестящими безделушками и радоваца этому, жить этим,
и нынешний кризис как бы его не хотелось - призван побудить "проснуца" людей, сказать им что ваш личный реальный кпд в этой жизни - это не огромный субаро-крузак, это может быть солярис, или лада гранта или..?