MetallEngineer
Старик
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США

21.1.2015, 17:01

Пытают смутные сомненья. А где этот баластник и как он выглядит? Думаю тормозить 1000кг под хороший уклон электроэнергии много будет. Кстати на нейтралке приус тормозит только колодками, но абс продолжает работать.

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

21.1.2015, 17:56

MetallEngineer @ 21.1.2015, 18:01
Пытают смутные сомнгде-то в недрах А где этот баластник и как он выглядит? Думаю тормозить 1000кг под хороший уклон электроэнергии много будет. Кстати на нейтралке приус тормозит только колодками, но абс продолжает работать.

У нас все гибридное и разгон и торможение. АБС не исключение. Балластное сопротивление где то в недрах "черного ящика".
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

Alex KMS
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 21.4.2014
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

22.1.2015, 2:54

Снега в этом году много,заметилась особенность, приус сугробы нахрапом (на скорости )не берет. Плоское днище сразу вывешивает его и потом только вытягивать чем то. Что касается режима В очень похож на блокировку переднего дифференциала ( гребут оба колеса а не то которому легче ). Ну ползал именно на нем когда D ,был бессилен.

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

22.1.2015, 5:40

Alex KMS @ 22.1.2015, 3:54
Снега в этом году много,заметилась особенность, приус сугробы нахрапом (на скорости )не берет. Плоское днище сразу вывешивает его и потом только вытягивать чем то. Что касается режима В очень похож на блокировку переднего дифференциала ( гребут оба колеса а не то которому легче ). Ну ползал именно на нем когда D ,был бессилен.

Скорее всего, вы были свидетелем работы антибукса. Машина притормаживает буксующее колесо. Но если скорость маленькая, а сугроб большой, то после нескольких попыток выехать приус просто останавливается. Попробуйте, без разгона, въехать на крутую обледененелую горку...
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

Alex KMS
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 21.4.2014
Город: Комсомольск-На-Амуре
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

22.1.2015, 6:45

(Режим «В» аналогичен режиму «D» (drive), но в этом режиме Приус начинает тормозить двигателем и энергия не рекуперируется в батарею.

Режим отлично подходит для затяжных спусков и езды по скользким дорогам, когда торможение педалью тормоза может привести к потере устойчивости.

Текст принадлежит Blamper.ru ) Нарыл такое....

AnG_30
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 7.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.1.2015, 11:48

Приусовод я свежий, многого не знаю.
Но вот пришлось спуститься с крутого спуска несколько километров. Впервые увидел заряженную до конца батарейку (задолго до финиша). А ближе к концу - почувствовал запах. Похожий на запах горелой изоляции. Испугался. Тут-то и пришла мысль, что такие склоны надо проходить на В.
Внимание, вопрос: что это было??
Возможно повредить батарейку/гибридную систему при перезарядке на D на длинном спуске?
Prius ZVW30 2009г

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

26.1.2015, 12:05

AnG_30 @ 26.1.2015, 12:48
Приусовод я свежий, многого не знаю.
Но вот пришлось спуститься с крутого спуска несколько километров. Впервые увидел заряженную до конца батарейку (задолго до финиша). А ближе к концу - почувствовал запах. Похожий на запах горелой изоляции. Испугался. Тут-то и пришла мысль, что такие склоны надо проходить на В.
Внимание, вопрос: что это было??
Возможно повредить батарейку/гибридную систему при перезарядке на D на длинном спуске?

На 20-ке скакал по горам Кавказа, как горный козел, без "В", только на тормозах. И батарейка была 100%, но запахов не обнаруживал. Возможно это и было балластное сопротивление?! Оно должно быть в любом электроприводе, в том или ином виде. Кто прояснит?
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

Хмырь
Старик
Сообщений: 121
Регистрация: 14.3.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов)

26.1.2015, 13:30

AnG_30 @ 26.1.2015, 15:48
Приусовод я свежий, многого не знаю.
Но вот пришлось спуститься с крутого спуска несколько километров. Впервые увидел заряженную до конца батарейку (задолго до финиша). А ближе к концу - почувствовал запах. Похожий на запах горелой изоляции. Испугался. Тут-то и пришла мысль, что такие склоны надо проходить на В.
Внимание, вопрос: что это было??
Возможно повредить батарейку/гибридную систему при перезарядке на D на длинном спуске?

Колодки горелые не нюхал ни разу? smile.gif У меня по лету было несколько раз, когда оттормаживался несколько раз подряд с первой космической smile.gif
А батарейку ты не перезарядишь. Когда батарея заряжена полностью, при торможение только колодками происходит.
Можешь проверить: круиз на 40 включи и катись с горки, как батарея зарядится, включится режим подобный "В", услышишь двигатель. Дальнейшее торможение компрессией будет происходить.

Хмырь
Старик
Сообщений: 121
Регистрация: 14.3.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов)

26.1.2015, 13:31

AnG_30 @ 26.1.2015, 15:48
Приусовод я свежий, многого не знаю.
Но вот пришлось спуститься с крутого спуска несколько километров. Впервые увидел заряженную до конца батарейку (задолго до финиша). А ближе к концу - почувствовал запах. Похожий на запах горелой изоляции. Испугался. Тут-то и пришла мысль, что такие склоны надо проходить на В.
Внимание, вопрос: что это было??
Возможно повредить батарейку/гибридную систему при перезарядке на D на длинном спуске?

Колодки горелые не нюхал ни разу? smile.gif У меня по лету было несколько раз, когда оттормаживался несколько раз подряд с первой космической smile.gif
А батарейку ты не перезарядишь. Когда батарея заряжена полностью, при торможение только колодками происходит.
Можешь проверить: круиз на 40 включи и катись с горки, как батарея зарядится, включится режим подобный "В", услышишь двигатель. Дальнейшее торможение компрессией будет происходить.

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

26.1.2015, 13:41

Хмырь @ 26.1.2015, 14:31
Колодки горелые не нюхал ни разу? smile.gif У меня по лету было несколько раз, когда оттормаживался несколько раз подряд с первой космической smile.gif
А батарейку ты не перезарядишь. Когда батарея заряжена полностью, при торможение только колодками происходит.
Можешь проверить: круиз на 40 включи и катись с горки, как батарея зарядится, включится режим подобный "В", услышишь двигатель. Дальнейшее торможение компрессией будет происходить.
Ой ли? Так быть не может по определению! Гидравлические тормоза приуса, только вспомогательный агрегат с кастрированными функциями. Работают от гидрааккумулятора, непрерывно он работать не может, нужно время для перезарядки, а у тормозов этого времени нет! Гидравлика работает в режиме менее 20 км/ч. и совместно с электрикой при экстренном торможении. Основная система тормозов электрическая. АБС то же электрическая, еще не разу не чувствовал характерной дрожи педали, чувствуется только "пунктирное" срабатывание гидравлики (гидроаккумулятора), но и электрика работает.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

26.1.2015, 13:42

Хмырь @ 26.1.2015, 14:31
Колодки горелые не нюхал ни разу? smile.gif У меня по лету было несколько раз, когда оттормаживался несколько раз подряд с первой космической smile.gif
А батарейку ты не перезарядишь. Когда батарея заряжена полностью, при торможение только колодками происходит.
Можешь проверить: круиз на 40 включи и катись с горки, как батарея зарядится, включится режим подобный "В", услышишь двигатель. Дальнейшее торможение компрессией будет происходить.
Ой ли? Так быть не может по определению! Гидравлические тормоза приуса, только вспомогательный агрегат с кастрированными функциями. Работают от гидрааккумулятора, непрерывно он работать не может, нужно время для перезарядки, а у тормозов этого времени нет! Гидравлика работает в режиме менее 20 км/ч. и совместно с электрикой при экстренном торможении. Основная система тормозов электрическая. АБС то же электрическая, еще не разу не чувствовал характерной дрожи педали, чувствуется только "пунктирное" срабатывание гидравлики (гидроаккумулятора), но и электрика работает.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

Хмырь
Старик
Сообщений: 121
Регистрация: 14.3.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов)

26.1.2015, 13:49

serg66 @ 26.1.2015, 17:42
Ой ли? Так быть не может по определению!

Не понял.... Что так быть не может?

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

26.1.2015, 21:15

Хмырь @ 26.1.2015, 14:49
Не понял.... Что так быть не может?

Когда батарея заряжена полностью, при торможение только колодками происходит.

ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

Хмырь
Старик
Сообщений: 121
Регистрация: 14.3.2013
Город: Красноярск
Авто: Prius (30 кузов)

27.1.2015, 4:20

serg66 @ 27.1.2015, 1:15
Когда батарея заряжена полностью, при торможение только колодками происходит.

А что не так разве? smile.gif Обоснуй. Я думаю, что Тойота не допустит перезаряда. И привел пример про длинный спуск.

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

27.1.2015, 8:14

Хмырь @ 27.1.2015, 5:20
А что не так разве? smile.gif Обоснуй. Я думаю, что Тойота не допустит перезаряда. И привел пример про длинный спуск.

См. выше. Наша г/система торможения рассчитана на "раз". При экстренном торможении гидроаккумулятор срабатывает разово, при торможении ниже 20 км/ч, мы тормозим только ногой без усиления. Поэтому рекомендуется, при экстренном торможении, давить один раз и до конца, не отпуская педаль. Гидроаккомулятору (с электроприводом) необходимо, пусть малое, но время, которого при повторном торможении может не хватить.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

27.1.2015, 8:15

Хмырь @ 27.1.2015, 5:20
А что не так разве? smile.gif Обоснуй. Я думаю, что Тойота не допустит перезаряда. И привел пример про длинный спуск.

См. выше. Наша г/система торможения рассчитана на "раз". При экстренном торможении гидроаккумулятор срабатывает разово, при торможении ниже 20 км/ч, мы тормозим только ногой без усиления. Поэтому рекомендуется, при экстренном торможении, давить один раз и до конца, не отпуская педаль. Гидроаккомулятору (с электроприводом) необходимо, пусть малое, но время, которого при повторном торможении может не хватить.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

Согрыч
Старик
Сообщений: 341
Регистрация: 28.5.2012
Город: Абакан
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

2.2.2015, 11:18

Херню какую-то нагородили если честно.
Даже комментировать лень.
Кратко: B-горный тормоз, зарядка батареи на этом режиме наиболее выражена. Все. Батарею не перезарядишь, зарядка отключится-услышате как взвоет двигатель когда некуда складывать энергию будет.
Нормально делай - нормально будет

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

2.2.2015, 15:12

Согрыч @ 2.2.2015, 13:18
Херню какую-то нагородили если честно.
Даже комментировать лень.
Кратко: B-горный тормоз, зарядка батареи на этом режиме наиболее выражена. Все. Батарею не перезарядишь, зарядка отключится-услышате как взвоет двигатель когда некуда складывать энергию будет.

Хоть один здравомыслящий человек нашелся biggrin.gif
ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

sprosvet
Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 6.1.2015
Город: Майкоп
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

2.2.2015, 15:24

Igor_P @ 2.2.2015, 16:12
Хоть один здравомыслящий человек нашелся biggrin.gif

Уже двое

serg66
Старик
Сообщений: 602
Регистрация: 2.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

2.2.2015, 15:24

Согрыч @ 2.2.2015, 12:18
Херню какую-то нагородили если честно.
Даже комментировать лень.
Кратко: B-горный тормоз, зарядка батареи на этом режиме наиболее выражена. Все. Батарею не перезарядишь, зарядка отключится-услышате как взвоет двигатель когда некуда складывать энергию будет.

В чем противоречие, я писал про тормоза, а с В согласен.
ссылка
ссылка
Каждое лепилово, неибежно ведет к попадалову!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0