kirill626
Старик
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

15.2.2015, 6:39

DimaM75 @ 13.2.2015, 19:46
Белый 41й кузов, 2011г.в праворульный, был бит в зад. Черный 40й кузов, 2013г.в праворульный, был бит в левую сторону.

С самого начала не читал, так отрывками. Я думаю надо просто попробовать поменять прошивку и уже сравнить.

ситуация выходит из под контроля. графики зависимости от выпуска уже можно не рисовать. прошивки, вин номера и т д всё перемешалось без какой либо зависимости. Мой миф про косяк у выпуска 02-12 разрушен. Сегодня всплыл один Неприцеп с выпуском 02-12. машина великолепно едет и выдаёт конский для вагона расход. я потерялся... потрогать её возможностей нет но фотку подтверждающую расход я получил так же как и вин номер.
на прицепах по буржуйской системе измерения расход в среднем около 35MPG или если ОЧЕНЬ хотеть то можно получить 41 MPG но это не езда а контроль каждого действия.
На фото ниже расход с неприцепа - человек просто ездил и не парился - средний на ровно 4000км = 4.8 литра на сотню! Против среднего прицепа 6.5 литра на сотку.
Ситуация уже смешная. Да считали меня за дурачка, тихонько посмеивались. Всё так. Только какое количество овощей на сегодня передвигается на прицепах сами того не представляя? Если уж Дима (Чита) подтвердил о прицепе из япии с правым рулём с выпуском 11 года (мои предположения в прошлом об отсутствии прицепов в первых выпусках) то на самом деле только и остаётся как смеятся. И везде тишина. Нигде в сети никто не поднял этого вопроса. Феноменально.

зависимость от даты выпуска прошивки и вина рухнула :-(
JTDZN3EU0C302628х 9-11 не прицеп старая прошивка первый инвёртер
JTDZN3EU2C308737х 1-12 не прицеп старая прошивка первый инвёртер
JTDZN3EUXC308909х 2-12 прицеп новая прошивка второй инвёртер
JTDZN3EU1C309144х 2-12 прицеп новая прошивка второй инвёртер
JTDZN3EUXC309694х 2-12 прицеп новая прошивка второй инвёртер
JTDZN3EU6C310312х 2-12 не прицеп новая прошивка второй инвёртер


DimaM75
Старик
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)

15.2.2015, 8:15

kirill626 @ 15.2.2015, 12:39


Привет Кирлл!!!
Знаешь что еще попробовать поменять в ВАКБ(ВВБ) датчик тока, он конечно настраивается на стенде, но вдруг есть погрешность, или же параллельно ему подключить еще провод, то есть уменьшить прохождения тока через датчик.
Я на своем приусе баловался с датчиком тока, он разборный, там можно подбором сопротивления изменять выходные параметры, на шустрость приуса влияет, на EMPS в своем приусе, я просто припаял еще 3и провода в параллель родным датчикам, теперь руль ооооочень легко крутится. Есть еще датчики тока в инверторе на каждую фазу.
Чуть позже фотки датчиков тока скину.
На 20-30 датчики тока залиты компаундом.
ссылка
DimaM75

Согрыч
Старик
Сообщений: 341
Регистрация: 28.5.2012
Город: Абакан
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.2.2015, 11:46

Здравствуйте, прочитал всю тему, хочу спросить-бывают ли 30 с прицепом?
Нормально делай - нормально будет

kirill626
Старик
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

15.2.2015, 11:53

Согрыч @ 15.2.2015, 0:46
Здравствуйте, прочитал всю тему, хочу спросить-бывают ли 30 с прицепом?

значит не всю прочитали :-) 30 легче и меньше и прицеп менее ярко выражен т к он тоже меньше :-) Все 30 на которых я ездил я не мог сразу заклеймить. Говорят что одинаковых машин небывает. Гибридов это касается вдвойне! Через меня плотно прошло наверное около двух сотен всяких гибридов (а может и больше) и они все разные. Хоть Лексусы хоть Тойоты.

Marks
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.2.2015, 13:08

kirill626 @ 15.2.2015, 9:39
зависимость от даты выпуска прошивки и вина рухнула :-(
JTDZN3EU0C302628х 9-11 не прицеп старая прошивка первый инвёртер
JTDZN3EU2C308737х 1-12 не прицеп старая прошивка первый инвёртер
JTDZN3EUXC308909х 2-12 прицеп новая прошивка второй инвёртер
JTDZN3EU1C309144х 2-12 прицеп новая прошивка второй инвёртер
JTDZN3EUXC309694х 2-12 прицеп новая прошивка второй инвёртер
JTDZN3EU6C310312х 2-12 не прицеп новая прошивка второй инвёртер

Ну почему же рухнула? Получается, что машины выпуска до января 2012 не имеют прицепа, т.е. на старой прошивке и с первым (не понял что это значит) инвертором. Или они не вошли в твою статистику? А начиная с 2-12 уже лотерея

Роман Литвинцев
Старик
Сообщений: 124
Регистрация: 15.1.2012
Город: Чита
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

15.2.2015, 13:31

Если уж Дима (Чита) подтвердил о прицепе из япии с правым рулём с выпуском 11 года....

К сожалению Дима оказался неправ, это моя 41-ка 2011г.в., и перед тем как с Димой встретились снимал клемму малого аккумулятора и в течение дня машина плохо ездила:Ошибок не было и в любом режиме эко,пауэр или смешанном очень медленно набирала скорость и было чувство,что кто-то сзади держит,я уже думал на следующий день съездить к Диме,но с утра все восстановилось (появилась резвость при небольшом нажатии на педаль,реже стал включаться ДВС,в режиме ЕV еду до 45-50км/ч,потом подключается ДВС. Я так думаю это была самонастройка компа после скидывания клеммы. И еще заметил когда едешь к примеон холодный,то ДВС не отключается,а если в салоне тепло,то отключается очень часто и чаще двигаюсь на электродвигателе.Прочитав вашу статью до конца,больше склоняюсь к версии о прошивке,я думаю в 12 году япы меняли прошивку улучшая,но что-то пошло не так вот и попалась партия машин с прицепами.Это мои мысли,возможно я ошибаюсь.

DimaM75
Старик
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)

15.2.2015, 13:59

Роман Литвинцев @ 15.2.2015, 19:31
Если уж Дима (Чита) подтвердил о прицепе из япии с правым рулём с выпуском 11 года....

К сожалению Дима оказался неправ, это моя 41-ка 2011г.в., и перед тем как с Димой встретились снимал клемму малого аккумулятора и в течение дня машина плохо ездила:Ошибок не было и в любом режиме эко,пауэр или смешанном очень медленно набирала скорость и было чувство,что кто-то сзади держит,я уже думал на следующий день съездить к Диме,но с утра все восстановилось (появилась резвость при небольшом нажатии на педаль,реже стал включаться ДВС,в режиме ЕV еду до 45-50км/ч,потом подключается ДВС. Я так думаю это была самонастройка компа после скидывания клеммы. И еще заметил когда едешь к примеон холодный,то ДВС не отключается,а если в салоне тепло,то отключается очень часто и чаще двигаюсь на электродвигателе.Прочитав вашу статью до конца,больше склоняюсь к версии о прошивке,я думаю в 12 году япы меняли прошивку улучшая,но что-то пошло не так вот и попалась партия машин с прицепами.Это мои мысли,возможно я ошибаюсь.


Привет!!!!
Надо прошивку выдернуть с приуса rolleyes.gif
ссылка
DimaM75

Igor_P
Старик
Сообщений: 1745
Регистрация: 14.11.2011
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

15.2.2015, 14:28

Роман Литвинцев @ 15.2.2015, 15:31
снимал клемму малого аккумулятора и в течение дня машина плохо ездила:Ошибок не было и в любом режиме эко,пауэр или смешанном очень медленно набирала скорость и было чувство,что кто-то сзади держит

Так происходит инициализация ISC. После сброса питания, необходимо обучать систему управления двигателем. Для этого существуют определённая процедура.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ (НАСТРОЙКА ISC)
a. Войдите в режим проверки
b. Войдите в следующие меню: Power train / Hybrid Control / Data List / Engine Coolant Temp.
c. Установите выключатель питания в состояние ON (ВКЛ) (READY) и прогрейте двигатель так, чтобы значение температуры охлаждающей жидкости двигателя (Engine Coolant Temp) в списке Data List стало равным 70°C (158°F) или выше.
d. Установите выключатель питания в состояние OFF (ВЫКЛ), а затем верните в состояние ON (ВКЛ) (READY).
e. Убедитесь, что значение температуры охлаждающей жидкости двигателя в списке Data List составляет 70°C (158°F) или выше.
f. Слегка нажмите педаль акселератора в положении стоянки (P), чтобы запустить двигатель.
g. Подождите, пока двигатель остановится.
Технические советы:
При нормальных условиях двигатель останавливается в течение 1 мин. Однако когда степень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи низка, двигатель может оставаться включенным примерно в течение 3 мин.
h. Войдите в следующие меню: Power train / Engine / Data List / ISC Learning.
i. Снимите показания портативного диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора должна соответствовать: ISC Learning - Compl (Complete)

ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка >> ссылка

Обновление штатной навигации, прошивка электронных блоков, русификация приборных панелей
Диагностика, ремонт и обслуживание гибридных и электрических автомобилей (HEV, PHEV, BEV), установка охранных, противоугонных систем, прочего дополнительного оборудования и аксессуаров в Екатеринбурге
+79676310789 Игорь

Marks
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.2.2015, 14:34

Если бы причина была в прошивке, то все машины после 02-12 были бы с прицепом! Ан нет! Есть и среди 02-12 вовсе не прицепы.
Снова пречитал почти все. И все таки я больше склоняюсь:
1. Компьютер неправильно интерпретирует показания какого то датчика температуры Можно для эксперимента попробовать погреть их поочереди (на малом АКБ, на ВВБ, на климате) феном, градусов до 40-50
2. Датчик тока на ВВБ может показывать увеличенные токи, например из-за плохих контактов датчика, внутренних дефектов. Если его шунтировать, то он будет показывать меньшее значение и машинка поедет. Но, опасно. Вдруг в результате этой операции возрастут реальные токи? И чем это может закончится...

Согрыч
Старик
Сообщений: 341
Регистрация: 28.5.2012
Город: Абакан
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.2.2015, 15:01

Да не может это быть датчик. Не в Сибири же проживает автор, температура датчиков в любом случае положительная. Да и по мере прогрева, даже если бы дело было в датчиках, прицеп должен был отцепляться когда-нибудь, чего не наблюдается.
Мое мнение, дело в планетарке, возможно подшипники пережаты либо что-то похожее.
Нормально делай - нормально будет

Marks
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.2.2015, 15:14

DimaM75 @ 15.2.2015, 11:15
Я на своем приусе баловался с датчиком тока, он разборный, там можно подбором сопротивления изменять выходные параметры, на шустрость приуса влияет, на EMPS в своем приусе, я просто припаял еще 3и провода в параллель родным датчикам, теперь руль ооооочень легко крутится. Есть еще датчики тока в инверторе на каждую фазу.


Дима, а что за сокращение EMPS? И почему "теперь руль ооооочень легко крутится"?
В инверторе датчики тока на каждой фазе сложат видимо для контроля перекоса фаз по току. Например при подгорании одной обмотки МГ2 ток по ней увеличится и скорее всего загорится чек. Или просто машина будет тупить. Учитывая замеры Кирила, это не наш вариант.

DimaM75
Старик
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)

15.2.2015, 15:15

Marks @ 15.2.2015, 20:34
Если бы причина была в прошивке, то все машины после 02-12 были бы с прицепом! Ан нет! Есть и среди 02-12 вовсе не прицепы.
Снова пречитал почти все. И все таки я больше склоняюсь:
1. Компьютер неправильно интерпретирует показания какого то датчика температуры Можно для эксперимента попробовать погреть их поочереди (на малом АКБ, на ВВБ, на климате) феном, градусов до 40-50
2. Датчик тока на ВВБ может показывать увеличенные токи, например из-за плохих контактов датчика, внутренних дефектов. Если его шунтировать, то он будет показывать меньшее значение и машинка поедет. Но, опасно. Вдруг в результате этой операции возрастут реальные токи? И чем это может закончится...


Баловство с датчиком тока приводит к быстрой разрядке ВАКБ(ВВБ)
Рома написал, что приус поехал, я звонил ему, говорит, поехал, не верить ему не могу, так как он ездит очень быстро.
Если все зависит от обучения контроллеров, то думаю Кирилл, это бы заметил, на 2й или на 4й день езды, а приус чихал на всех dry.gif и ездит как ему говорят датчики и программа...
ссылка
DimaM75

Marks
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.2.2015, 15:36

Согрыч @ 15.2.2015, 18:01
Да не может это быть датчик. Не в Сибири же проживает автор, температура датчиков в любом случае положительная. Да и по мере прогрева, даже если бы дело было в датчиках, прицеп должен был отцепляться когда-нибудь, чего не наблюдается.
Мое мнение, дело в планетарке, возможно подшипники пережаты либо что-то похожее.

Да дело не в датчиках самих по себе. Если комп интерпретирует показания датчика температуры, например на минус 20 ниже, например в климате, при этом показания климата и сканера правильные, сам датчик температуры адекватный. А вот комп, почему то думает, что холодно. Раньще и чаще будет запускать движок, увеличится расход, должна уменьшится тяга на электричке...

Marks
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.2.2015, 15:40

DimaM75 @ 15.2.2015, 18:15
Баловство с датчиком тока приводит к быстрой разрядке ВАКБ(ВВБ)

Ну так это как раз укладывается в типаж прицепов Кирила.
Самообучение происходит минут за 20-30, по моему. А вот если эта процедура не работает или работает косячно?
Извини за назойливость, но все же "Дима, а что за сокращение EMPS? И почему "теперь руль ооооочень легко крутится"?

DimaM75
Старик
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)

15.2.2015, 16:08

Marks @ 15.2.2015, 21:14
Дима, а что за сокращение EMPS? И почему "теперь руль ооооочень легко крутится"?
В инверторе датчики тока на каждой фазе сложат видимо для контроля перекоса фаз по току. Например при подгорании одной обмотки МГ2 ток по ней увеличится и скорее всего загорится чек. Или просто машина будет тупить. Учитывая замеры Кирила, это не наш вариант.


EMPS - электро усилитель руля, дословный перевод (Мясной рулет Электро Силового Управления) laugh.gif
В контроллере EMPS стоят датчики тока, по ним контроллер видит, сколько он подал тока (приложил усилия) при повороте колес электродвигателем. Вот он теперь видит что дает мало тока и дает больше, и руль крутиться еще легче.
Датчики фаз стоят для контроля перегрузки IGBT-модуля так же следят за подаваемым током при движении авто.
Теплее станет, узнаю какой ток идет на фазы, хотя так считал, получил 80-90A.
Кириллу придется самому искать решение. Так как машин таких у нас нет, а если есть, то я про них пока не знаю...
Все что знаю и что делал, все говорю...
ссылка
DimaM75

Marks
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

15.2.2015, 16:12

Все понял, спасибо

DimaM75
Старик
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)

15.2.2015, 16:20

Marks @ 15.2.2015, 22:12
Все понял, спасибо


Да не за что wink.gif
ссылка
DimaM75

kirill626
Старик
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

16.2.2015, 6:03

Marks @ 15.2.2015, 2:08
Ну почему же рухнула? Получается, что машины выпуска до января 2012 не имеют прицепа, т.е. на старой прошивке и с первым (не понял что это значит) инвертором. Или они не вошли в твою статистику? А начиная с 2-12 уже лотерея

инвёртер чёрт бы его подрал тоже был другой ровно до января 12 года включительно. С февраля одна цифра в номере инвёртера поменялась. Это хоть и факт но тойота любитель менять подобные вещи постоянно. За то время наверно жуе 5-6 инвертеров поменялось. Они все взаимнозаменяемые и что они там в них поменяли никто незнает.

Роман Литвинцев @ 15.2.2015, 2:31
Если уж Дима (Чита) подтвердил о прицепе из япии с правым рулём с выпуском 11 года....

К сожалению Дима оказался неправ, это моя 41-ка 2011г.в., и перед тем как с Димой встретились снимал клемму малого аккумулятора и в течение дня машина плохо ездила:Ошибок не было и в любом режиме эко,пауэр или смешанном очень медленно набирала скорость и было чувство,что кто-то сзади держит,я уже думал на следующий день съездить к Диме,но с утра все восстановилось (появилась резвость при небольшом нажатии на педаль,реже стал включаться ДВС,в режиме ЕV еду до 45-50км/ч,потом подключается ДВС. Я так думаю это была самонастройка компа после скидывания клеммы. И еще заметил когда едешь к примеон холодный,то ДВС не отключается,а если в салоне тепло,то отключается очень часто и чаще двигаюсь на электродвигателе.Прочитав вашу статью до конца,больше склоняюсь к версии о прошивке,я думаю в 12 году япы меняли прошивку улучшая,но что-то пошло не так вот и попалась партия машин с прицепами.Это мои мысли,возможно я ошибаюсь.

Спасибо Роман что открыл нам глаза :-) Значит есть ещё надежда что все машины как минимум первых выпусков до февраля 12 года точно не прицепы. Обратного я лично на данный момент пока не обнаружил. Хорошо что ты тут отметился, теперь как бы ещё один владелец 40 чуда в копилке :-) Хотя говорят продавать надумал? Прошивка это хорошо но проверить пока что нет возможностей и знаний.

Igor_P @ 15.2.2015, 3:28
Так происходит инициализация ISC. После сброса питания, необходимо обучать систему управления двигателем. Для этого существуют определённая процедура.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ (НАСТРОЙКА ISC)
a. Войдите в режим проверки
b. Войдите в следующие меню: Power train / Hybrid Control / Data List / Engine Coolant Temp.
c. Установите выключатель питания в состояние ON (ВКЛ) (READY) и прогрейте двигатель так, чтобы значение температуры охлаждающей жидкости двигателя (Engine Coolant Temp) в списке Data List стало равным 70°C (158°F) или выше.
d. Установите выключатель питания в состояние OFF (ВЫКЛ), а затем верните в состояние ON (ВКЛ) (READY).
e. Убедитесь, что значение температуры охлаждающей жидкости двигателя в списке Data List составляет 70°C (158°F) или выше.
f. Слегка нажмите педаль акселератора в положении стоянки (P), чтобы запустить двигатель.
g. Подождите, пока двигатель остановится.
Технические советы:
При нормальных условиях двигатель останавливается в течение 1 мин. Однако когда степень заряда высоковольтной аккумуляторной батареи низка, двигатель может оставаться включенным примерно в течение 3 мин.
h. Войдите в следующие меню: Power train / Engine / Data List / ISC Learning.
i. Снимите показания портативного диагностического прибора.
Информация на дисплее прибора должна соответствовать: ISC Learning - Compl (Complete)


Игорь спасибо большое. Сегодня уже оставлю как есть а завтра на трезвую голову займусь обучением :-) Хотя шанс невелик. Ну немогут же все прицепы быть необразованными :-)))
И ещё важный момент! Не стоит забывать что Тойота продаёт изначально эти Приусы с обещаниями по расходу близким к среднему прицепу при осторожном вождении. При этом не прицепы практически каким то чудом без труда делают расход как на 30 версии что противоречит трезвому подходу к вопросу. Буржуйские форумы тому подтверждение. Там легко можно найти обиженных (как я типа) с расходом не ах и рядом хвастаются невероятным расходом как у 30 модели. Количесто обиженный и счастливых примерно равное учитывая что обиженные пишут вразы реже чем одарённые. Я думал вынести на буржуйский клуб подобную ветку но имею горький опыт из прошлого быть заклёванным поэтому меня там почти нет.

Marks @ 15.2.2015, 3:34
Если бы причина была в прошивке, то все машины после 02-12 были бы с прицепом! Ан нет! Есть и среди 02-12 вовсе не прицепы.
Снова пречитал почти все. И все таки я больше склоняюсь:
1. Компьютер неправильно интерпретирует показания какого то датчика температуры Можно для эксперимента попробовать погреть их поочереди (на малом АКБ, на ВВБ, на климате) феном, градусов до 40-50
2. Датчик тока на ВВБ может показывать увеличенные токи, например из-за плохих контактов датчика, внутренних дефектов. Если его шунтировать, то он будет показывать меньшее значение и машинка поедет. Но, опасно. Вдруг в результате этой операции возрастут реальные токи? И чем это может закончится...


Марк и да и нет. Нет данных какая прошивка стоит на машине с выпуском 02-12 и характеристиками как на 30 :-) И возможности проверить так же нет потому как машина была случайна найдена и человек (владелец) к устройству машины отношения не имеет. к сожалению.
Я завтра нагрею машину как положено и сниму показания со всех датчиков повторно. Отчитаюсь. Тем более будет кстати т к у нас температура +30С с хвостиком. Зима чёрт подери.
Пацаны ВВБ мной лично была снята в сборе с неприцепа!!!! Прицеп как был у меня так и остался а не прицеп как ездил так и продался в результате без хвостика.
Я стараюсь все предложения связанные с ВВБ отметать но если все считают что я не прав я могу повторно поменять батарею на батарею с машины 14 года в сборе. Это конечно не совсем удобняк но если прижмёт то я это сделаю.

kirill626
Старик
Сообщений: 1238
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

16.2.2015, 7:12

Продолжаю более детальные заезды с разными вариантами регулировки "опережения зажигания" на MG2. Решил что пусть будет тут то что я почувствовал. Если помните мои опыты в последний раз завершились тем что машина просто отказалась ехать. Положение было максимально повёрнуто против часовой. Позднее я вернул чуть правее но всё равно не довёл до середины и поехал кататся. Фотки положения в сеть не выкладывал. Напишу ощущения.
Лёгкая вибрация в первую секунду начала движения и так же остановки. На ходу никаких отличий не обнаружил но при торможении несколько раз впечатление что кто то врубает B - торможение интенсивное и я просто терялся в этот момент что происходило. Внезапно появлялось и так же внезапно возвращалось в нормальный режим. Недопустимо в обычной жизни поэтому это положение я вычеркнул. Я веду специальный файл для себя с описанием и положениями.
Вчера вечером решил доскочить к себе в контору. Вечером трафика нет поэтому можно прохватить. В один конец около 30 км часть по магистрали часть по городу. Предварительно перенастроил опережение на ближе к максимальному по часовой. Этот режим я уже проверял в городе но решил посмотреть как он ведёт себя на трассе. Фотка ниже.
Итак в городе точно так же лёгкая вибрация в первую секунду как я описывал уже чуть выше. Некритично. Езда в городском режиме обычная прицепная но что заметил батарея почти не расходуется или часто заряжается - так или иначе но расхода батареи я не приметил. На трассе совсем другая картина. Трудно описать но попробую. Простите меня за мой безобразный русский :-))) Разгон до общего потока (110-120км/ч) вроде был обычный прицепный да и педаль я не придавливал хотя что то было не так. Казалось что если придавить то оно полетит. Я сравнялся с потоком. Вроде всё как и раньше. Потом решил что можно пошалить чутка. Ради аксперимента :-) Короче разгон стал более борзым на больших оборотах. Разгон не постоянный а какими то непонятными подхватами. Как подхватит и как понесёт реально она так до этого не ездила НО я забыл сказать что бензин был в баке 98 опять же залит как советовали 3-4 странички назад. Но я вроде после этого ездил далеко и ничего подобного не зафиксировал.
Короче похват мне очень понравился НО батарея слетала до двух полосок через два таких подхвата. Помните я писал как то про ощущения движения задним ходом с полным газом? Как раз там был недурной подхват только на MG2 при этом через пару тройку раз батарея падала на 2 полоски с полностью заряженной и я чётко слышал как вдруг включался вентилятор батареи под сидушкой.
После того как на трассе батарея падала до двух рисок я переставал делать рывки и сливался с потоком но зарядка приходила очень медленно. Необычно медленно. При этом я проверил - даже на пустой батареи разгон всё равно оставался неприцепным. Местами, не постоянно. Иногда не разгонялась а потом хаотично как подхватит и как попрёт....
Резюме для дочитавших. я не знаю что и написать. Явно нарушается какой то баланс внутренней системы гибрида. И хочет и неможет и непонятно что происходит. В любом случае я смещу это положение на чуть левее и буду теперь оставлять положения на некоторое время что бы ощутить все изменения. Вибрация в самом начале недопустима и говорит о том что в фазы я непопадаю однако каким то неведанным путём можно будить зверя пусть и такой ценой.


DimaM75
Старик
Сообщений: 886
Регистрация: 1.4.2012
Город: Чита
Авто: Prius (10 кузов)

16.2.2015, 8:11

kirill626 @ 16.2.2015, 13:12


Привет!!!
Сижу в голове кумекаю dry.gif
10-11 напряжение инвертора среднее 310-320V, можно сказать стабильное, и регулирование фаз, контроллером проще, так-как на болие высоком напряжении 550-600V, магнитное поле имеет другую картину, при том же токе, магнитное поле выше и его надо быстро перепихнуть на другую фазу, и именно в этот момент, контроллер что-то останавливает... Он просто уменьшает длительность импульса открытия транзисторов и мощность падает.
Ох покуыряца бы в нем smile.gif
Я проделывал со своим приусом, эксперимент, отключил IGBT-модуль МГ2 от питания 300V и подключил повышающий преобразователь с 20го приуса, поднял напряжение до 400V, выше поднять напряжение просто побоялся, так как все было прикручено и припаяно на соплях, поехал проверять, скажу что я не ожидал такой резвости от своего электро-ведра, он просто подпрыгнул с места, я ворота ну улицу чуть не вынес. Проверить толком не чего не смог, меня трясло капец rolleyes.gif Это я к тому, что подергивания тоже появились при поднятии напряжения, тепло настанет, эксперимент продолжу, уже болие глобально. Может что еще выясню...
ссылка
DimaM75

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0