DimaM75 @ 13.2.2015, 19:46
Белый 41й кузов, 2011г.в праворульный, был бит в зад. Черный 40й кузов, 2013г.в праворульный, был бит в левую сторону.
С самого начала не читал, так отрывками. Я думаю надо просто попробовать поменять прошивку и уже сравнить.
ситуация выходит из под контроля. графики зависимости от выпуска уже можно не рисовать. прошивки, вин номера и т д всё перемешалось без какой либо зависимости. Мой миф про косяк у выпуска 02-12 разрушен. Сегодня всплыл один Неприцеп с выпуском 02-12. машина великолепно едет и выдаёт конский для вагона расход. я потерялся... потрогать её возможностей нет но фотку подтверждающую расход я получил так же как и вин номер.
на прицепах по буржуйской системе измерения расход в среднем около 35MPG или если ОЧЕНЬ хотеть то можно получить 41 MPG но это не езда а контроль каждого действия.
На фото ниже расход с неприцепа - человек просто ездил и не парился - средний на ровно 4000км = 4.8 литра на сотню! Против среднего прицепа 6.5 литра на сотку.
Ситуация уже смешная. Да считали меня за дурачка, тихонько посмеивались. Всё так. Только какое количество овощей на сегодня передвигается на прицепах сами того не представляя? Если уж Дима (Чита) подтвердил о прицепе из япии с правым рулём с выпуском 11 года (мои предположения в прошлом об отсутствии прицепов в первых выпусках) то на самом деле только и остаётся как смеятся. И везде тишина. Нигде в сети никто не поднял этого вопроса. Феноменально.
зависимость от даты выпуска прошивки и вина рухнула :-(
JTDZN3EU0C302628х 9-11 не прицеп старая прошивка первый инвёртер
JTDZN3EU2C308737х 1-12 не прицеп старая прошивка первый инвёртер
JTDZN3EUXC308909х 2-12 прицеп новая прошивка второй инвёртер
JTDZN3EU1C309144х 2-12 прицеп новая прошивка второй инвёртер
JTDZN3EUXC309694х 2-12 прицеп новая прошивка второй инвёртер
JTDZN3EU6C310312х 2-12 не прицеп новая прошивка второй инвёртер