kirill626 @ 16.2.2015, 10:12
Короче похват мне очень понравился НО батарея слетала до двух полосок через два таких подхвата. Помните я писал как то про ощущения движения задним ходом с полным газом? Как раз там был недурной подхват только на MG2 при этом через пару тройку раз батарея падала на 2 полоски с полностью заряженной и я чётко слышал как вдруг включался вентилятор батареи под сидушкой.
После того как на трассе батарея падала до двух рисок я переставал делать рывки и сливался с потоком но зарядка приходила очень медленно. Необычно медленно. При этом я проверил - даже на пустой батареи разгон всё равно оставался неприцепным. Местами, не постоянно. Иногда не разгонялась а потом хаотично как подхватит и как попрёт....
Резюме для дочитавших. я не знаю что и написать. Явно нарушается какой то баланс внутренней системы гибрида. И хочет и неможет и непонятно что происходит. В любом случае я смещу это положение на чуть левее и буду теперь оставлять положения на некоторое время что бы ощутить все изменения. Вибрация в самом начале недопустима и говорит о том что в фазы я непопадаю однако каким то неведанным путём можно будить зверя пусть и такой ценой.
Ну вы, блин, даете!
Может я чего не в струю скажу, но все же...
Сдвинув резольвер, ты наверное сдвинул фазы (ну или изменил характеристики каждой фазы, уже не помню косинус или синус...), а МГ1 остался с теми же характеристиками, не совпадающими с МГ2! При несущественных нагрузках это дает вибрацию. При существенных, компу сносит крышу и он вырубает МГ1 (отключает с него нагрузку)и тут подхват, далее чуть педаль приотпустил, комп пытается снова дать зарядку и тут резкое замедление (противодействие полей и токов генератора), опять на газ и далее по кругу. Ну или что то в этом роде. Отсюда и слабая зарядка, и быстрый разряд ВВБ. Ну это примерно как мотор-генераторы в промышленности. Я пробовал (так, ради интереса) запитывал от сети 380 мотор, и в эту же сеть отдавал от генератора. Генератор был с регулировками частоты и фазы. Когда все было синхронно, практически ничего особо не происходило, но как только начинал менять фазы или частоты, появлялась вибрация и истошный звук от мотора( или генератора, не помню). Понятно, вам смешно, а мне тогда было интересно
Что то мне подсказывает, что надо и МГ1 регулировать, добиваясь синхронности. ИМХО.