ivansnab81 @ 17.12.2014, 17:57
Доброе время суток. Сегодня завел утром автомобиль, двигатель заработал нормально, потом появился стук под инвертором и вибрация появилась. Включил нейтральную стук прошел также и задней передаче. Потом заметил что когда машина на режиме парковка, заряд пошел с двигателя на батарею, стук появляется, начинаю прогазовывать, заряд на индикаторе не показывает, стук исчезает. Ситуация получается такая когда заряд идет от двигателя на батарею появляется стук, батарея зарядилась стук прошел.
ZakhaR-125 @ 25.2.2015, 12:50
Дело в трансмисии...но ни где нет инфы по этим причинам
Интересующийся @ 25.2.2015, 17:37
дело не в трансмиссии.как написали выше это стук планетарки от неравномерного вращения коленвала.проверь наконечники катушек зажигания,либо сами катушки путём замены на заведомо исправные.
ZakhaR-125 @ 26.2.2015, 5:40
если бы было в этом дело, то проблема была бы постоянная. она же не возникает за ново, когда выключил двигатель при дёрганьях, а потом снова включаешь и всё нормально работает. это же не мелкие подёргивания
ZakhaR-125 @ 26.2.2015, 5:41
а на форуме ни кто "планетрку не разбирал" я так понял её ни кто не ремонтирует??? просто меняют на контрактную???
ZakhaR-125 @ 26.2.2015, 7:41
а на форуме ни кто "планетрку не разбирал" я так понял её ни кто не ремонтирует??? просто меняют на контрактную???
ZakhaR-125 @ 3.3.2015, 5:16
не судите строго. но не нашёл инф. ситуация следующая "на затяжном спуске, после полной зарядки ВВБ включается двигатель и уходит "в космос" -обороты 2500-3000 а то и 3500 об/мин. Причём работа двигателя не ровная по оборотам. Останавливаешься, включаешь парковку а двига всё равно молотит. причём до этого было всё норм, а проявилось с наступлением зимы. был у кого такой трабл?? во всём остальном вё вроде нормально
Yuriy-1964 @ 3.3.2015, 18:47
у моего приуса не глох двигатель на холостых как то в декабре ,с чисткой дроссельной заслонки и датчиков на воздухане-все стало нормально
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0