Aleksandr45 @ 23.2.2015, 20:16
Я думаю каждый человек который держал в руках поршень с закоксованными кольцами и каналами сброса масла однозначно скажет, что никакая химия это не возьмет. Я отверстия в канавке маслосъемного кольца ничем кроме как сверла взять не смог. Приходилось разбирать двигатель после разкоксовки, правда 3S-FE, но разницы не вижу, дак вот чистым было только днище поршня и первое компрессионное кольцо, и то не полностью. Так что ИМХО только разборка поможет.
Не буду с Вами спорить. Сам не особо верил в эту затею. Написал правду - мне отчасти раскоксовка помогла. До раскоксовки от замены до замены доливал более двух литров масла на 10 ткм. После - не больше 800 грамм. Вязкость и производителя масла не менял (Motul Eco-clean C2) Возможно, в моем конкретном случае кольца были еще несильно закоксованы. Может быть, само масло постепенно стало отмывать отложения (вроде motul в этом плане хвалят). Но, повторюсь, разницу в расходе масла заметил именно после раскоксовки. Делал у знакомого мастера - оставлял машину рано утром, забирал уже поздно вечером. Залили химию (лавр), через час немного повернули коленвал. К вечеру 3 из 4-х цилиндров были сухими, в четвертом оставалась жидкость. Завели, дали поработать (дымила она огого)))) Потом залили промывку и потом поменяли масло. Первое, что заметил - стало ощутимо меньше вибраций двигателя под нагрузкой, пропала детонация (видимо отмылся нагар с днища поршня). За уровнем масла следил регулярно. Ближе к 6 ткм масло опустилось до отметки MIN. Долил 0,7-0,8 л масла. Этого хватило до следующего ТО. Проехал с таким расходом масла более 20 ткм практически без изменений (зимой угар был немного больше). Сейчас на этом приусе ездит тесть, но я иногда поглядываю на уровень масла и антифриза. Думаю, что капиталить мотор с таким расходом масла еще рано. Тянет нормально, не дымит. Расход бензина в пределах 5,5-5,7 л летом (в Анапе летом пробки), 6,1 - 6,4 зимой.