3.4.2015, 6:48
Да уж - я свою машину продал недавно дешевле чем выставлял до кризиса, потому что мне продать надо было, а не продавать)))
И цена была 220 всего, не приус ессна
так что мечтать то оно не вредно, но за 8 год, хоть там золотой а больше полляма, это на перепуганного алигарха
Ща народ кризисом прижало, копеечку стали считать.
Вон знакомые избавляються от дорогих игрушек типо бумера 750 лохматых годов и т.п. - раньше красовались - а теперь не знают как и продать)))
Так то эксклюзив харизматический. А приус - всего лишь ширпотреб.
Я вам больше скажу - приус обычная жоповозка сейчас - каких валом. Да гибрид, но кого сейчас этим удивишь?
Вот во времена 10 и 11 приусов, даже лет еще 10 назад приус был эксклюзивно интерсен, а ща обычная машина - даже выхлопа по экономичности , даже на миллионных пробегах нет, по сравнению с тем же логаном с ГБО к примеру, а по салону и багажнику тоже плюсов нет.
И что в итоге? А в итоге дорогая игрушка, которую маркетологи, вылазя из кожи вон, пытаются втюхать по конской цене покупанам.
Автора то понять можно - он сам небось конский ценник вывалил за него в своё время. Но рыноу б.у. - это баланс спрос-предложение не более. И любая б.у. машина, тем более старше 5 лет по сути хлам. И в японии это уже кандидат на свалку
Диагностическая карта и е-ОСАГО недорого и быстро.