tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

27.4.2015, 7:29

racer @ 23.3.2015, 12:22
По поводу подождать, я решил проехать пару тыс. Км. И если уровень опустится хотя бы до половины, то приговор будет приведен в исполнение.

сколько за месяц намотал. чудо как у kns25 произошло?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

racer
Старик
Сообщений: 624
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

27.4.2015, 10:21

tulup @ 27.4.2015, 8:29
сколько за месяц намотал. чудо как у kns25 произошло?

Чудес не бывает((( 2000км проехал. Масло продолжает уходить, но на порядок меньше. После раскоксовки залили не по верхнюю риску уровня а на 3/4. Сейчас пол уровня показывает. Раньше за 2тыс. Весь уровень съедался. Соответственно уровня от макс до мин должно хватить тысяч на 6-8.
ссылка

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

27.4.2015, 10:34

на порядок меньше это и есть чудо, угар масла снизился в 10 раз.
летом расход масла по сравнению с зимой уменьшился бы и без раскоксовки.
масло после заправки могло уйти в фильтр, замеры могли быть не на ровной поверхности.
короче я не могу с такой точностью описывать результаты. заливал точно такое же масло, прошел в км столько же, только за 2 месяца.
визуально по щупу сразу было больше 1/2 (влил 3 литрухи), сейчас больше 1/2, упал он или нет сложно сказать.
ходить на нем больше 5-6 тыс. не планирую.
каким органом вы чувствуете эту разницу в мм, фото?
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

racer
Старик
Сообщений: 624
Регистрация: 23.9.2007
Город: Новоуральск Екатеринбург
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

27.4.2015, 14:13

Я не на столько точно измеряю. Уровень масла это вообще величина относительная. Моя шкала выглядит так: максимум, ниже максимума, выше середины, половина, ниже половины, выше минимума, минимум.
ссылка

Tronza
Старик
Сообщений: 294
Регистрация: 21.4.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

27.4.2015, 16:04

racer @ 27.4.2015, 15:13
Я не на столько точно измеряю. Уровень масла это вообще величина относительная. Моя шкала выглядит так: максимум, ниже максимума, выше середины, половина, ниже половины, выше минимума, минимум.

Друг моей соседки двоюродного брата его жены?! laugh.gif
Prius NHW20 Park 2008год Europe

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

27.4.2015, 17:21

racer @ 27.4.2015, 18:13
Я не на столько точно измеряю. Уровень масла это вообще величина относительная. Моя шкала выглядит так: максимум, ниже максимума, выше середины, половина, ниже половины, выше минимума, минимум.


7 точек это очень точно. я вижу эту шкалу только из 5 штук и между замерами уровня склероз. предлагаю мониторить уровень до тех пор, пока не станет как можно ближе к минимуму (до куда хози не страшно). это будет примерно 1л масла, а за сколько км узнаем позже.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Lawnmower
Старик
Сообщений: 686
Регистрация: 5.1.2011
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

30.4.2015, 0:24

Я тоже сделал раскоксовку.
Вчера залил ЛАВР на 3 часа и шевелил поршнями.
Потом повторно, прогрел двигатель и на ночь залил еще раз.
Оба раза ЛАВР слился в картер.
Первый раз когда активно шевелил слился весь, при старте на тряпку ничего не выплюнуло.
После ночи чуть-чуть выплюнуло.
На 3 часа заливал по 60 мл в каждый горшок, на ночь по 80 мл.
Свечи не менял, они все черные от нагара, но все равно работают.
Расход масла был примерно 3 литра на 10 тыс., зимой.
Масло поменял на антикризисное импортозамещение Лукойл Люкс 5w30.
Эффект от раскоксовки пока что почувствовал в более тихой работе двигателя, и на холостом, и на высоких оборотах.
Повторю процедуру через 5 тыс, свечи заодно поменяю.
И буду наблюдать как масло расходуется.
Думаю, что это очень нужная Примусу процедура.
У меня две 20-ки, на второй сделаю тоже самое через несколько дней.
Кстати, выяснилось очень нужная штука, это переводить машину в сервисный режим, чтобы мотор все время работал, для прогрева двигателя перед заливкой ЛАВРа.
Кто был ни чем, тот стал кто кем.

muilfa
Старик
Сообщений: 470
Регистрация: 8.11.2007
Город: Уфа
Авто: Prius (20 кузов)

30.4.2015, 7:16

2Lawnmower

а вот это интересно,на руках две 20-ки.
Какие масла использовал,стиль езды,пробеги.
Пиши отчеты какие будут изменения после раскоксовки обеих машин.
Prius 20S white -была
Prius 20 Business Швед- фисташка

Lawnmower
Старик
Сообщений: 686
Регистрация: 5.1.2011
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

30.4.2015, 11:28

Я думаю что дело не в маслах, а в северных территориях и стиле езды.
Я не за то чтобы лить любое дешевое масло, а за синтетику.
До Примуса я ездил на БМВ. Езжу достаточно быстро, тормозить не люблю, маневрирую, в меру того что позволяет Примус.
Первая 20-ка у меня 4 года, щас на ней ездит жена, там расход масла появился на 3-ю зиму, до этого вообще не жрала. Щас расход примерно 1,5 литра на 10 тыс. Пробег 120 тыс.
Вторую 20-ку я купил год назад у наглухо тормозного водителя и там расход был сразу, я просто ездил и доливал. Расход 3 литра на 10 тыс. Пробег 145 тыс.
Я уверен, что раскоксовка нужна всем, и поможет всем, при условии не полной запущенности мотора.
На 12-й странице этой темы kns25 дал хорошую ссылочку на сайт fermera
ссылка
всем рекомендую почитать, вот оттуда:
... наш Гибрид-сервис рекомендует этот метод безразборного ремонта ДВС, как очень малобюджетный. Если после пару таких процедур расход масла у вас продолжается, то выход один- капитальный ремонт ДВС.
Кто был ни чем, тот стал кто кем.

Lawnmower
Старик
Сообщений: 686
Регистрация: 5.1.2011
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

7.5.2015, 13:25

Вот, сделал раскоксовку на втором свое Приусе.
По технологии, которую описал kns25
Сначала залил Лавр на 3 часа и шевелил поршнями, потом прогрел и второй раз залил на ночь не шевелил.
Весь Лавр слился в картер.
С утра прогрел двигатель, залил пятиминутку, промыл и слил старое масло.
Потом залил промывочное масло, оно тоже слилось черное.
Поменял фильтр и на это раз залил Motul x-clean 5w30.
А вот дальше ЛАВР по инструкции рекомендует проехать первые несколько километров на незначительно завышенных оборотах.
Что я и сделал, и даже больше.
Выехал на автобан (новая трасса Мск-Питер) и проехал 3 раза туда-обратно между аэропортом и Солнечногорском (там где трасса заканчивается), примерно 200 км.
Со средней скоростью 150 км/час, даже до 180 разгонялся.
Это я для того, чтобы весь оставшийся кокс вылетел.
После чего выкрутил свечи и внимательно их рассмотрел.
Дык вот свечи сухие!!! С таким красненьким налетом, а до раскоксовки были в масле.
Так что эксперимент считаю полностью удавшимся, раскоксовка помогает.
Буду дальше наблюдать за расходом масла и скорее всего буду регулярно гонять Приус на максимальных скоростях, чтобы там все выгорало естественным образом.
Кто был ни чем, тот стал кто кем.

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

7.5.2015, 13:44

Lawnmower @ 7.5.2015, 17:25
Так что эксперимент считаю полностью удавшимся, раскоксовка помогает.
Буду дальше наблюдать за расходом масла и скорее всего буду регулярно гонять Приус на максимальных скоростях, чтобы там все выгорало естественным образом.


справиться с жором масла раскоксовка для каждого случая не помогает. она помогает убить время и деньги.
пишите короче, сколько банок лавра, времени и бензина сожгли и сколько масла долили через 5 тыс пробега.
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

phil
Старик
Сообщений: 143
Регистрация: 19.11.2014
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

7.5.2015, 16:16

залил Motul x-clean 5w30
Офигеть, простите за банальность. CAS: 64742-54-7 DISTILLATES (PETROLEUM), HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC.
Убегать от кокса и заливать масло из тяжёлого неочищенного гидрокрека, сдобренного минералкой, это как бороться с диабетом, принимая сахар. Уж лучше бы X-cess, или X-lite, масла на порядок стабильнее, и пакет побогаче.

Lawnmower
Старик
Сообщений: 686
Регистрация: 5.1.2011
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

7.5.2015, 16:59

phil @ 7.5.2015, 17:16
Офигеть, простите за банальность. CAS: 64742-54-7 DISTILLATES (PETROLEUM), HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC.
Убегать от кокса и заливать масло из тяжёлого неочищенного гидрокрека, сдобренного минералкой, это как бороться с диабетом, принимая сахар. Уж лучше бы X-cess, или X-lite, масла на порядок стабильнее, и пакет побогаче.

На сайте Motul масло x-clean 5w30 вполне рекомендуют на Приус.
Я его взял из-за приставки clean, мне в принципе без особой разницы чего лить, я пока в маслах не начинал разбирался.
На прошлой неделе в другой свой Приус я залил Лукойл Люкс 5w30.
Основные проблемы с жором масла происходят зимой, а летом и это подойдет.

Также хочу всем предложить почитать данный труд:
ссылка
здесь разбираются различные причины масляных отложений в двигателе, включая залегание колец.
Уже в третьей ветке сегодня размещаю эту ссылку, но никаких комментариев и обсуждений пока нет.
Для того чтобы Приус не ел масло нужен комплекс мер, в числе которых и раскоксовка и качественное масло.
Кто был ни чем, тот стал кто кем.

phil
Старик
Сообщений: 143
Регистрация: 19.11.2014
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid

7.5.2015, 17:29

Благодарю за ссылку, там много общих слов, правильных и нужных... но лично у меня почитаем в этом направлении иной ссылка smile.gif Перекликается с собственным опытом на практике, причём сильно. Шли к пониманию примерно одного и того же не от теории, а от практики.
Опыт использования в горячих двигателях X-clean отрицательный, как и любого другого тяжёлого гидрокрека. В холодных м.б. лучше, но к области поршневых колец в режиме постоянный старт-стоп с прекращением циркуляции неприменимо понятие холодного мотора - это больше к другим областям двс.
Впрочем, я уважаю Ваш выбор.

Lawnmower
Старик
Сообщений: 686
Регистрация: 5.1.2011
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

7.5.2015, 21:01

tulup @ 7.5.2015, 14:44
справиться с жором масла раскоксовка для каждого случая не помогает. она помогает убить время и деньги.
пишите короче, сколько банок лавра, времени и бензина сожгли и сколько масла долили через 5 тыс пробега.

Про долив масла обязательно отпишусь.

А, по деньгам раскосовка стоит крайне мало, на два Приуса я купил 3 большие банки ЛАВРа 0,33л по 400 руб, это 1200.
На один Приус соответственно 600 руб.
5-ти минутная промывка того же ЛАВРа - 150 руб.
Промывочное масло "Волна" (Лукойл) - 350 руб.
Итого 1100 руб. - копейки!
Деньги на новое масло и фильтр я не считаю, потому что приурочиваю раскоксовку к замене масла в двигателе.
По времени это типа "выходные на даче".
Примерно 1 час на подготовку: прогреть, разобрать, залить.
3 часа отмокает, надо раз в полчаса шевелить поршнями.
Потом еще 1 час на собрать и прогреть, а потом опять разобрать и залить на ночь.
Итого первый день - 5 часов.
С утра собрать, прогреть, промыть и поменять масло, ну это примерно 2 часа.
Потом еще 2 часа на отжиг по трассе для улучшения эффекта.
Итого второй день - 4 часа.

Выглядит не так долго и очень дешево. Здесь скорее интерес появляется самому что-то сделать для машины и разобраться как там что устроено. И потом можно на форуме обсудить )))
Кто был ни чем, тот стал кто кем.

Lawnmower
Старик
Сообщений: 686
Регистрация: 5.1.2011
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

9.5.2015, 14:20

Ну что ж други, спешу поделить очередной радостью раскоксовки )))
Сегодня решил глянуть на свечи в Приусе, в котором делал раскоксовку 10 дней назад.
Дык вот они СУХИЕ слегка красненькие, а были все в масле, жирным черным слоем.
Считаю это отличным результатом.
Проехал 800 км.
Про расход масла не могу пока ничего сказать, уровень вроде как на месте, дальнейшая эксплуатация покажет.

Читаю ссылка подсказанный philом и прихожу к выводу, что виной появления расхода является именно масло, а не Приус.
И при следующей замене масла буду промывать всю масляную систему поосновательней с обязательной раскоксовкой и залью масло которое не коксуется при высоких температурах что-нибудь из ссылка.
Только вот один нюанс, самое рекомендуемое масло стоит 7644 руб. за канистру 5л.
Кто был ни чем, тот стал кто кем.

kns25
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 29.10.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

12.5.2015, 18:45

Продолжаю мониторить состояние двигателя после раскоксовки, есть небольшие открытия, но говорить пока рано, не хочется голословности, и прогресс может быть связан с изменением климата

Еще ньюанс, я тут сетовал на то что лить антикокс в исключительно горячий двигатель, так вот уже на втором подобном ЛАВРУ препарате сказано что лить в теплый но не ГОРЯЧИЙ, хотя по ЛАВРУ таких инструкций нет, хотя логика в написанном есть.Думаю надо отписать ЛАВРУ, за подробными дополнениями. Этот вопрос возьму на себя!

и последнее.... новый продукт от XADO ..... изучаем..

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 98 )
Прикрепленный файл   Безымянный.jpg

kns25
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 29.10.2010
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

13.5.2015, 9:48

kns25 @ 12.5.2015, 19:45
Продолжаю мониторить состояние двигателя после раскоксовки, есть небольшие открытия, но говорить пока рано, не хочется голословности, и прогресс может быть связан с изменением климата

Еще ньюанс, я тут сетовал на то что лить антикокс в исключительно горячий двигатель, так вот уже на втором подобном ЛАВРУ препарате сказано что лить в теплый но не ГОРЯЧИЙ, хотя по ЛАВРУ таких инструкций нет, хотя логика в написанном есть.Думаю надо отписать ЛАВРУ, за подробными дополнениями. Этот вопрос возьму на себя!

и последнее.... новый продукт от XADO ..... изучаем..


ответ по ЛАВРУ: рекомендуется прогреть двигатель до рабочей температуры - не ниже 70
градусов цельсия.

Как то так, а тут уж гадайте сами...

killa
Старик
Сообщений: 806
Регистрация: 11.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

15.5.2015, 5:08

ну что ж, поделюсь тогда и я опытом. может кому окажется полезным.
купил Приус с пробегом 73000 км, вопрос скрученности остаётся опока открытым, но есть косвенные основания предполагать, что не скручивали или скрутили немного. масло на щупе было не черным, но тёмным. и почти ни на минимуме. по наклейкам под капотом меняли около 10000 км назад. старый хозяин сказал, что первый год владения на приусе ездили, а второй год очень часто стояли на холостых в ожидании чего-то там. сразу по приезду домой залил в сервисе мотуль икс-клин, предварительно бухнув в старое масло какую-то пятиминутку (не помню производителя, что-то известное и популярное). через ~200 км масло стало карамельного цвета, ссылка во время процедуры промывки ДЗ, коллектора, а дальше не темнело. подозреваю, что могло просто смешаться с остатками старого.
в качестве профилактики решил провести комплекс моющих процедур.
купил всякой химии:
- тотек астра робот 1 (по отзывам на оил-клабе даёт эффект раскоксовки) - нашел по цене в несколько раз ниже рыночной у официального представителя
- Chevron Techron Concentrate Plus опять же по рекомендации с ойлклаба
- мягкую промывку масляной системы от моторесурса
- оставался большой флакон лавра от старых танцев с бубнами
- раскоксовку Титан от моторесурса
- раскоксовку пошневых колец эдиал (в бак заливается)
залил тотек в масло, в бак шеврона чтобы с двух сторон воздействовать. потом бак на бензине, потом бак с эдиалом. проехал тыщ пять, масло цвет не изменило, заливная горловина не отмылась. масло ушло на полщупа.
ссылка
ссылка
астроробот намыл откуда-то омна и кусками наложил на площадку.
потом залил мягкую промывку и проехал ~200 км. открутил болты катушек, коробочку. прогрел двиг в сервисном режиме, до стабильного включения вентилятора. в это время думал, как лучше сделать - сначала титан, а завтра лавр или наоборот. и тут меня осенило. замешал по чайной ложке того и другого - не свернулось, в осадок не выпало. замешал всё в одну банку. потом залил по 20 кубиков в каждый цилиндр. через 20 минут пошевелил и еще через 20. и оставил на ночь. утром слил масло, заменил фильтр на недорогой, залил промывку, и по второму кругу, только уже заливал по 40 кубов. через 30 минут дважды шевелил поршнями. через три часа выкрутил свечи - во всех цилиндрах жижи не было, но вот в 4-ом стояла. тогда я еще более интенсивно пошевелил поршнями и вернувшись через час обнаружил, что и в 4-ом тоже жижа ушла в картер. продул компрессором, закрутил свечи и минут 15 погудел. потом снял клапан вентиляции картера, он был немного в масле, но работал исправно. помыл на всякий случай. слил опять чёрную уже промывку, сначала начал лить масло, потом закрутил пробку, чтобы новым маслом остатки отработки выдавило. прошел 2 тыщи на лукойл люкс 5-30, уровень стоит, масло не темнеет. мож чего и упустил в описании..
NHW-11 -> NHW-20
ссылка
Полезные ссылки:
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылкассылкассылка

Lawnmower
Старик
Сообщений: 686
Регистрация: 5.1.2011
Город: Зеленоград
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

15.5.2015, 9:08

killa, я бы тоже такую очистку-промывку сделал бы.
У тебя свечи похожи на полностью исправные, без признаков масла.
У меня свечи до раскоксовки были черные, все в горелом масле.
Кто был ни чем, тот стал кто кем.

Вернуться в “Ремонт своими силами 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0