Arcasha @ 23.4.2015, 16:28
а забрать помпу?
Все зависит от персонала вашего официального дилера. Могут согласится с условием что вы подпишите все акты выполненных работ.
Arcasha @ 23.4.2015, 16:28
а забрать помпу?
cergey @ 24.4.2015, 17:27
Робяты, я охреневаю от сервиса центрального московского и регионального ростовского! По сервисной компании обратился в Москву в октябре 2014г- результат 0,000х-тысячных, писал, звонил- непробиваемы. В начале 2015г, по совету форумчан, позвонил в ростов- до сегодняшнего дня- результат 0,000х... . Напрямую обращаться в Япию влом (катакана и т.д.). Может япия нас кинула, т.е. санкции ввела и на х.. всю РФ посылает?! Посоветуйте, что делать!
cergey @ 24.4.2015, 18:27
Напрямую обращаться в Япию влом (катакана и т.д.). Может япия нас кинула, т.е. санкции ввела и на х.. всю РФ посылает?! Посоветуйте, что делать!
tata @ 27.4.2015, 11:42
это наши мутят - они и сначала не хотели по сервисной кампании менять - начали после того, как мы активно стали обращаться в евротойоту и америку, ну и японскую)
Aleksandr45 @ 14.5.2015, 19:04
про рулевой вал они умолчали, так как с ним у меня все в порядке пока оставил его без внимания, застучит обращусь по новой.
killa @ 15.5.2015, 8:10
у меня тоже не стучал, но когда его сняли, я заглянул внутрь - несколько шлицов уже начало съедать.
не уверен, что при повторном обращении, Вам заменят вал, т.к. замена вала проходит второй частью работ по этой же сервисной кампании, а в базе будет стоять отметка, что кампания проведена на Вашем авто.
Доброе время суток. Я являюсь обладателем автомобиля Toyota Prius 20 (JTDKB20U473239609), 2 года назад я проходил сервисную компанию по замене помпы системы охлаждения гибридной системы (Dealer Reference ID C0U, NHTSA Recall ID 12V536). На данный момент по информации на сайте http: www.toyota.com recall мне доступна сервисная компания по замене "рулевого вала" (Dealer Reference ID C0T, NHTSA Recall ID 12V537). Прошу принять положительное решение в отношении моего автомобиля и сообщить где и когда в Москве я могу пройти данную сервисную компанию. Спасибо.
Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании «Компенсация стоимости "All weather floor mat"» на Вашем автомобиле на территории Российской Федерации.
Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Prius VIN-номер JTDKB20U473239609 будут произведены бесплатно для Вас.
После получения Вашего ответа мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.
При посещении дилерского центра, пожалуйста, предъявите это письмо.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за Ваше обращение.
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
maxi_10 @ 15.5.2015, 14:10
Я немного не понял что они собираются мне делать?!
Доброе время суток
Спасибо за проведение компании по замене салонных ковриков.
Прошу вас сделать повторный запрос изготовителю по поводу проведения сервисной компании по замене "Рулевого вала" на автомобиле Toyota Prius VIN-номер JTDKB20U473239609, т.к. на данный момент по информации на сайте http: www.toyota.com/recall мне доступна данная сервисная компания (Dealer Reference ID C0T, NHTSA Recall ID 12V537). Считаю данную сервисную компанию более приоритетной т.к. она на прямую связанна с безопасностью управления транспортным средством повышенной опасности.
Спасибо.
cergey @ 15.5.2015, 16:51Совет для всех, кому нужна просто информация "да" или "нет" (без документального подтверждения): звоните в Москву Алтуфьевский центр и вам тут же пробьют по vin или frame где и когда проходила ваша машина сервисную компанию, далее звоните в региональный центр и там уточнят какие работы проводились по сервисной компании
Посмотрел последние ответы на нашей ветке форума. Написал в Москву Тойота центр-клиентская поддержка и к себе в Ростов, тут же созвонилсяс обоими. Результат- 0,х.. ! Все ссылаются на Алтуфьевский центр который напрямую делает запросы производителю. Дали почтовый (почта РФ) адрес и факс (каменный век), телефон отказались сообщать, или вправду не знают (ОХЕРЕТЬ). Москвичи подскажите как бороться с этим беспределом?!!!
Andrey72 @ 15.11.2012, 20:13
Вот ссылка для американцев:
ссылка
В режиме он-лайн пишет под какие СК попадает Ваш автомобиль
Tumypka @ 8.7.2013, 0:00
ссылка
регистрируетесь, потом проверяете.
Tumypka @ 10.7.2013, 15:41
добавлять автомобиль не надо, кликаем на кнопку Find all technical documentation for your vehicle, попадаем на ссылка, логинимся с тем же логином/паролем, кликаем вкладку OWNER и в выпадающем списке Campaign information, видим выделенное красным Recalls, кликаем и вуаля - нам предлагают ввести вин
Sibiriak @ 15.6.2012, 13:10
Вот тут можно проверить для Японских машин:
нужно ввести номер кузова
ссылка
Вернуться в “Эксплуатация Toyota Prius 20”
Пользователей: 0