enepticon @ 21.5.2015, 12:23
Приветствую!
Прохожу этап выбора Приуса в 30м кузове.
Нашел 2010 Приуса (предмаксималка) купленный у дилера в РФ и европейский 2010. Закрадывается вопрос, чем он будет отличаться от Европейского (Exeс) в плане оснащения?
Дилерский с пробегом 40 000 - Только что закончилась гарантия.
Тот что европейский - 90 000 из Голландии.
По цене, европейский на 200 дешевле.
Понятное дело, что с точки зрения логики, лучше купить Российский чем Европейский со скрученным пробегом на минимум половину.
Но вот, что смущает. Европейский бегал по нормальным дорогам и в "летнем" климате, а Российский за 40 000 могли подубить. Да и цвет на "Российских" только белый на убогих 15' дисках с колпаками.
Еще я так понимаю есть разница в коже - у нас "кожа" это дермонтин, а там - настоящая.
Кто что скажет?
LED фары и камера с автопарковкой эти те "вкусняшки", которые ценят настоящие приусоводы. Это нужно учитывать при выборе авто.
Заводская "кожа" - дермантин у всех Тойот ( Россия/Европа). У машин из Нидерландов попадаются дилерские кожаные салоны довольно высокого качества.
Логика при выборе должна направлять вас на выбор понятного автомобиля. В этом плане нет никаких проблем по сервисной книжке запросить распечатку у забугорного дилера полную историю обслуживания. А условия эксплуатации у нас на самом деле довольно жесткие и требуют от хозяина определенных усилий по поддержанию автомобиля в достойном состоянии. В Европе водители менее продвинутые, чем у нас, но у них хорошие дороги, хороший бензин, нет грязи и пыли, спокойный стиль езды. Вот из-за этого и получается, что порой машина из Европы с пробегом под 150 выглядит по кузову и салону лучше, чем местные с честным пробегом на сотку меньше.
По дискам согласен с Игорем - 15-и страшные, но практичные, а 17-е интересны только для хороших дорог. Тут, как вариант, использовать колпаки R15 от рестайлинга.