21.7.2015, 9:53
Вставлю свои 5 копеек в тему.
Купил приуса (амер) в декабре 14, пробил по вину по ссылкам из темы и увидел информацию о двух компаниях (по рулевой и гибридке). Метнулся к дилеру в г. Липецк, приняли запрос, сказали ждать от двух недель до двух месяцев. Паралельно сам написал через обратную связь на toyota.ru/ Через 2 месяца дилер сказал что не видит никакого запроса, предложил продублировать.
В конце апреля (стало тепло) выскочила ошибка, беглый взгляд под капот обнаружил молчание помпы. Вспомнив мать дилеров, полез по форумам, exist'am, emex'am и т.д. искать помпу и информацию про неё. Залез на американский сайт тойоты (в 21-30 по москве, а там соответственно утро) и на ломаном английском (как в школе учили) написал, что хочу провести ТО по отзывной компании, указал вин, сказал что нахожуль в г. Липецк, Россия, адрес дилера, телефон свой и дилера. Система (российская, жопошная) была сломлена - уже к 12 часам следующего дня позвонили из дилерства, сказали что им из америки пришло предписание меня обслужить. Затем неделю шли з/ч и сервисные компании были проведены. Может история кому поможет..
20 USA 2008 Executive -> 20 JPN 2004 S -> 30 SWE 2011 Business T1 -> 50 USA 2016 Two + 2006 JPN Alphard H -> 2018 Prime USA