Supric
Старик
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

7.8.2015, 15:05

spawnn @ 7.8.2015, 14:45
Не знаю что там ваш Приус говорит, есть ощущения, что у нас разные машины (у меня 30 кузов, европеец). Все прекрасно глохнет, и при движении 100 км в час, когда педальку отпустишь, и естественно при остановки. Пол дня ездил на PWR. Хотя может и как то одаптируется к стилю езды, как пишут постом выше.

Могу видео снять. У меня дилерский рестайл.

spawnn @ 7.8.2015, 14:45
И не путайте с режимом Приуса при первом трогании с места. Даже если, как сейчас почти 25 градусов, трогаешься с места и можешь спокойно ехать на электричестве, но как только перейдешь в зону ДВС, она заведется и какое то время не глохнет, видимо прогревает ОЖ. И это на всех режимах. Жутко это не нравится, он расходует и бензин и за пару минут может весь акку высосать, а потом еще минут 10 заряжаешься.

Не путаю. Естественно все на прогретом авто. После того как прогрелся и начал глушить ДВС.

Резюме пока такое (попробую сегодня снять видео):
Второй старт (после трогания с места и автоматического переключения в EV) ДВС в PWR позволяет отключить автоматическое переключение в EV при сбросе газа, в т.ч. и полном сбросе газа. Возобновляется автопереключение в EV или при малой скорости, или при торможении.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

7.8.2015, 15:26

Такой вот вопрос ?
Докатывал бак до одного деления по датчику , остаток в км показывало 3 км , но лампочка не горела - дальше побоялся заправился . А есть ли лампочка вообще , и когда она загорается , а то когда показывает по компу осталось на 3 км как то боязно , может кто выкатывал до конца ???

askarm
Старик
Сообщений: 597
Регистрация: 30.1.2014
Город: Иваново
Авто: Гибрид

7.8.2015, 15:59

я выкатывал в приличный долг... стрелка заметно ниже нуля падала - в долг самое большее 43 км проезжал - на трассе заправок не было...
стараюсь так не делать, но бак слишком маленький - поэтому с дизельными авто по трассе сравнивать плоховато...
если только с какой-нибудь астрой, у которой бачок омывателя 2 литра - фашисты машину придумывали)

kurd
Старик
Сообщений: 253
Регистрация: 11.6.2013
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

7.8.2015, 16:50

amatory67 @ 7.8.2015, 16:26
Такой вот вопрос ?
Докатывал бак до одного деления по датчику , остаток в км показывало 3 км , но лампочка не горела - дальше побоялся заправился . А есть ли лампочка вообще , и когда она загорается , а то когда показывает по компу осталось на 3 км как то боязно , может кто выкатывал до конца ???


после 0 проезжал чуть больше 60 км ,лампочка не горела scratch.gif biggrin.gif

кто больше!?
ссылка

spawnn
Старик
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

7.8.2015, 18:08

Лампочки у нас нет. Начинает мигать последнее деление. Как только начинает мигать - засикаю километраж. Можно спокойно проехать 150 км и в запасе будет ещё пару литров. Ето где то 100 км на нуле на компьютере. Все это при расходе около 5 л\100 км.
ссылка

Supric
Старик
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

7.8.2015, 20:32

Покатался еще на PWR, сейчас, так авто-EV отказался включаться на скоростях выше 40 км/ч. Мистика )))
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

spawnn
Старик
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

7.8.2015, 21:06

kaiserz @ 7.8.2015, 13:24
это всегда так, если только не жара и двигатель не успел остыть
фаза называется warming up

не важно как заряжена батарея. даже если 100% - если двигатель и ОЖ холодные, то запускается принудительный прогрев (через несколько минут после прогрева он отключится)
в этой стадии естественно никакой экономичности потребления нет


Очень познавательно, спасибо. Теперь хоть принцип известен.
ссылка

spawnn
Старик
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

10.8.2015, 9:03

Supric @ 7.8.2015, 19:32
Покатался еще на PWR, сейчас, так авто-EV отказался включаться на скоростях выше 40 км/ч. Мистика )))


Мой наблюдения за режимом Power

На скорости до 75 двигатель все равно глохнет. Но есть косяк - шкала мгновенного расхода кажет небольшой расход, что вроде бы показатель, что двс работает, но пиктограмма говорит, что заглушен. В реальности двигатель заглушен
[attachment=36283:IMG_2015...5_124442.jpg]

А вот фото на скорости 90 км, пока фотал чуть упала. Двигатель глохнет, как и на всех режимах.
[attachment=36284:IMG_2015...5_141741.jpg]
ссылка

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

10.8.2015, 9:15

А с чего ты взял, что если нет стрелочек, то ДВС заглох???
ссылка

Supric
Старик
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

10.8.2015, 9:31

spawnn @ 10.8.2015, 10:03
На скорости до 75 двигатель все равно глохнет. Но есть косяк - шкала мгновенного расхода кажет небольшой расход, что вроде бы показатель, что двс работает, но пиктограмма говорит, что заглушен. В реальности двигатель заглушен

Вовово, оно. Прям как у меня.
А как ты определяешь что ДВС заглушен? Значок EV ведь не загорается, мгновенный расход не нулевой. Меня это и смущает. Пиктограмма ДВС вещь хорошая, но и мгновенный расход смущает. Возможно все же поддерживаются высокие обороты ДВС принудительно, бензинчиком.
А вот на скорости ниже 40 будет значок EV загораться, мгновенный расход в ноль. Вот тогда заглушен 100%, вопросов нет.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

spawnn
Старик
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

10.8.2015, 16:06

egradov @ 10.8.2015, 8:15
А с чего ты взял, что если нет стрелочек, то ДВС заглох???

Открой окошко и послушай
ссылка

spawnn
Старик
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

10.8.2015, 16:11

Supric @ 10.8.2015, 8:31
Вовово, оно. Прям как у меня.
А как ты определяешь что ДВС заглушен? Значок EV ведь не загорается, мгновенный расход не нулевой. Меня это и смущает. Пиктограмма ДВС вещь хорошая, но и мгновенный расход смущает. Возможно все же поддерживаются высокие обороты ДВС принудительно, бензинчиком.
А вот на скорости ниже 40 будет значок EV загораться, мгновенный расход в ноль. Вот тогда заглушен 100%, вопросов нет.

Значек EV загарается только когда ты нажимаешь на кнопку EV. В других случаях ничего не горит. Определить что ты на электротяге можно по мгновенному расходу, пиктограмме потоков электричества или на слух. После пару месяцев пользованием авто ты по ощущениям способен понять на чем ты едешь, в отличии от новичка.
ссылка

Supric
Старик
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

10.8.2015, 16:52

spawnn @ 10.8.2015, 17:11
Значек EV загарается только когда ты нажимаешь на кнопку EV. В других случаях ничего не горит.

Речь не о той панели, где зеленым горят режимы, выбранные на кнопках. Вот там где на твоих картинках Energy monitor - если нажать один раз кнопочку Trip - появится другой индикатор, и вот на нем вполне себе загорается EV, когда глушится двиг. И на проекции на лобовом стекле тоже.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

kislovpilot
Старик
Сообщений: 355
Регистрация: 1.6.2012
Город: Липецк
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

10.8.2015, 17:21

на скоростях более 60-65 км/ч двиг ВС работает на ХХ (не глохнет полностью) проверено прогой ТОРК.

spawnn
Старик
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

11.8.2015, 21:59

Supric @ 10.8.2015, 15:52
Речь не о той панели, где зеленым горят режимы, выбранные на кнопках. Вот там где на твоих картинках Energy monitor - если нажать один раз кнопочку Trip - появится другой индикатор, и вот на нем вполне себе загорается EV, когда глушится двиг. И на проекции на лобовом стекле тоже.

Сделай фото чего там у тебя загорается. Если Трип нажать, то максимум поменяешь Трип А на Трип Б, ну еще и пробег общий увидишь. Загорается и гаснет только ЭКО. Эко никакого отношения к электротяге не имеет.
ссылка

Supric
Старик
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

11.8.2015, 22:19

spawnn @ 11.8.2015, 22:59
Сделай фото чего там у тебя загорается. Если Трип нажать, то максимум поменяешь Трип А на Трип Б, ну еще и пробег общий увидишь. Загорается и гаснет только ЭКО. Эко никакого отношения к электротяге не имеет.

Тьфу ты, попутал, дисп конечно же, а не трип.

Вот в этом посте,
ссылка
видео глянь, над шкалой, рядом с ЭКО, слева от него, загорается ЕВ в прозрачной иконке. Вот это оно. Когда горит - двиг заглушен.

Только на видео мерикос, у него шкала мгновенного расхода наоборот (миль на галлон). Когда максимум - это как у нас минимум.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

MetallEngineer
Старик
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США

12.8.2015, 12:37

kislovpilot @ 10.8.2015, 17:21
на скоростях более 60-65 км/ч двиг ВС работает на ХХ (не глохнет полностью) проверено прогой ТОРК.

Я и 70 разгонялся под горку с заглушенным ДВС, проверено ухом под капотом smile.gif

Supric
Старик
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

12.8.2015, 12:58

MetallEngineer @ 12.8.2015, 13:37
Я и 70 разгонялся под горку с заглушенным ДВС, проверено ухом под капотом smile.gif

По-моему 73 км/ч граница. Ограничение планетарки и оборотов МГ1. Дальше ДВС тоже крутится.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

MetallEngineer
Старик
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США

12.8.2015, 13:00

spawnn @ 3.8.2015, 9:03
Фото в студию! А то все остальные начинают считать что с их машинами что то не так после таких постов.
Меньше чем 4,2 не видел, при пенсионерской езде по трассе 85 км в час.
Интересно, что после 1200 км при том что на дисплее красуется 4,2, а в по калькулятору все равно 4,7 вышло.

Это нормальный расход топлива летом, перевожу - 457 миль - примерно 730км, 63,0 мили на галлон - 3,75 литров на 100км, 23 мили в час - примерно 37км в час. Если вы тратите бензин чтобы стереть тормозные колодки - это уже другой вопрос, самое интересное, что другие "нервные" машины быстрее не едут, и находятся в городском потоке там же где и я, иногда и сзади по причине аварий и злых гаишников.
Приус очень точно показывает расход топлива, на заправке вас обманывают, сожгли 4,2 а заплатили за 4,7.
При равномерном движении на скорости 70-75км, моментальный расход показывает около 3 литров на 100 км (75-80 миль на галлон).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 29 )
Прикрепленный файл   DSC_0211.JPG

spawnn
Старик
Сообщений: 274
Регистрация: 9.4.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (30 кузов)

12.8.2015, 17:57

Ежу предельно аккуратно, тормозные накладки не жгу, торможу мотор-генератором. На трассе иногда стыдно за самого себя, почти всегда держу 95 км/час (в реальности это меньше 90), пенсионерю, смотрю на расход ))). Сейчас у меня 4,5 л/100, средняя скорость 43 км/час. Меньше не получалось в смешанном режиме. Машин 2011 года, 80 тыщ оригинального пробега.

Тогда вопрос/ы.
1. Оптимальная скорость движения для зарядки аккумулятора?
2. Оптимальная скорость движения по трассе?
3. Оптимальное торможение, в начале шкалы или держать почти заполненой? Будет ли от этого больше заряда или колодки подключаются?
4. Колодки подключаются ТОЛЬКО при заполнении всей шкалы или?
5. Прогревать машину перед началом движения или ехать сразу?
6. Другие советы
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0