spawnn @ 7.8.2015, 14:45
Не знаю что там ваш Приус говорит, есть ощущения, что у нас разные машины (у меня 30 кузов, европеец). Все прекрасно глохнет, и при движении 100 км в час, когда педальку отпустишь, и естественно при остановки. Пол дня ездил на PWR. Хотя может и как то одаптируется к стилю езды, как пишут постом выше.
Могу видео снять. У меня дилерский рестайл.
spawnn @ 7.8.2015, 14:45
И не путайте с режимом Приуса при первом трогании с места. Даже если, как сейчас почти 25 градусов, трогаешься с места и можешь спокойно ехать на электричестве, но как только перейдешь в зону ДВС, она заведется и какое то время не глохнет, видимо прогревает ОЖ. И это на всех режимах. Жутко это не нравится, он расходует и бензин и за пару минут может весь акку высосать, а потом еще минут 10 заряжаешься.
Не путаю. Естественно все на прогретом авто. После того как прогрелся и начал глушить ДВС.
Резюме пока такое (попробую сегодня снять видео):
Второй старт (после трогания с места и автоматического переключения в EV) ДВС в PWR позволяет отключить автоматическое переключение в EV при сбросе газа, в т.ч. и полном сбросе газа. Возобновляется автопереключение в EV или при малой скорости, или при торможении.