Roman555 @ 24.9.2015, 20:21
Кирилл мы с тобой! Ждём новых "исследований"! Но мне кажется что это не редуктор, т.к. Помнится пост чела который после сервиса получил прицеп, а после жалобы через пол часа он получил обратно свою пулю, ну не за пол часа же ему редуктор перекинули
kirill626 @ 25.9.2015, 9:47
Я сам с собой говорю, не обращайте внимания :-) Просто читайте и крутите пальцем у виска. Я привык.
Так вот. Я знаю лично что мной купленный вагон который я отправил Роману (машина выставлена на продажу, налетай у кого баблосы есть будем сильно дружить) совершенно не прицеп. Машина шикарно едет (по сравнению с моей) но расход такой Рома никогда не получал. Мы по нескольку раз в месяц с ним на эту тему говорим. Рома отчитывается о расходе как пишет завод изготовитель - 40 миль на галлон = 5.88 л/100km в среднем но тянет машина у него так как должна. То есть у него нет дискомфорта в плане разгона и поддержания скорости на EV и тд. При этом не стоит забывать что Рома кабанчик ещё тот и весит как два меня (газпром мечты сбываються) + обвеса навешал ипонского который тоже весит.
А те кто тестировал после 30 (после нетруповых 30ок) Ромину машину и пожимал плечами что вроде едет как должна ехать ничего необычного - да, ничего не обычного потому как инженеры тойоты переделали главную передачу до такого состояния... короче я повторяюсь. На этой странице с самого начала все мои выводы которые я даже старался чем то подкрепить против прошлых страниц обсуждения :-)
Вот такие пироги :-)
anc @ 24.9.2015, 21:56
Так я еще езжу с климатом, а не с открытыми окнами)))
kirill626 @ 25.9.2015, 10:02
не оффтопить тут! кондюк недавно сломался. до этого я тоже климат гонял. Кстати уважаемый, летом батарея лучше работает не с открытыми окнами а с климатом т к батарея очень страдает от перегрева и комп сильно ограничивает её отдачу когда ей жарко.
Да и положа руку на сердце Приусы революционны по огромному количеству рекордов для масс в том числе и рекорд минимального влияния включенного кондюка на расход горючки. Против обычных машин где влияние иногда доходит до 20 -25%
DGN @ 25.9.2015, 16:27
Итак, противоречия в пунктах 1 и 3. ГП не может вызвать и тупизну и высокий расход.
то есть по хорошему, разобрать коробас с прицепа и неприцепа и считать зубчики на всех шестеренках.
Supric @ 25.9.2015, 16:50
Аналогично, при определении отсечки может использоваться либо скорость движения с датчика вращения колес, либо ограничитель оборотов ДВС. Чаще используется первый способ (подозреваю, что на бесступенчатых вообще только он и применим), и если показания скорости берутся с колес - максималка не поменяется. Но в этом случае другими будут обороты двигателей при движении на максималке.
DGN @ 25.9.2015, 16:55
Я так понимаю, с GPS берется скорость. Так как после смены колес на существенно бОльшие, максималка не поменялась.
Максималку у нас ограничивает не ДВС, а МГ2. Обороты ДВС боле-менее стабильны при тапке в пол.
DGN @ 25.9.2015, 18:27
бОльшая ГП должна обладать следующими свойствами:
1 - должна обеспечивать более динамичный разгон
2 - должна понижать порог включения ДВС (тут совпадение видим)
3 - она ведет к росту расхода топлива (и тут совпадение)
4 - должна уменьшать время разгона до 100
5 - должна уменьшать максималку (максималка у нас ограничена электроникой на 185, так что быть может и не должна)
Итак, противоречия в пунктах 1 и 3. ГП не может вызвать и тупизну и высокий расход.
Версия - это вопрос НЕ только ГП. Есть еще путь двс->моторгенератор->электромотор
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0