bmn
Старик
Сообщений: 803
Регистрация: 21.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

10.9.2015, 14:12

не стоит обижаться на ограниченных людей, право слово! надо просто игнорить некоторых умников. А Вас Кирилл приятно читать, видно грамотного человека , будет очень жаль если вы бросите этот эксперимент.

gonduras
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 6.10.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов) из США

20.9.2015, 22:36

Что то давно нет новостей от нашего испытателя. Наверное новая модель франкенштейна потеряла всё таки где то прицеп. И, мне кажется, что в автомобиле, где есть ДВС, не взирая на множество сопутствующих систем, является всё таки единственным источником энергии. И от его возможностей напрямую зависит то, каким автомобиль будет в целом. И гибридные мозги, хоть и не обладающие самосознание интуицией и чувствами, всё таки сообразили, что с ДВС в хорошем состоянии и расход и езда будет лучшего качества, чем с ДВС в плохом состоянии...

anc
Старик
Сообщений: 6545
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид

20.9.2015, 22:56

gonduras
Прицеп так и не отцепили(((
ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

21.9.2015, 0:49

Долго я отказывал себе в визите в эту конференцию но любопытство пересилило меня. Я слил и открыл только вот последную страничку. С Ромой да, мы часто общаемся поэтому он частично в курсе событий. Нет, прицеп я не победил. Посыпаю голову пеплом. Однако и не отвернулся.
Планирую:
в скором времяни у меня будет новая 30 на сутки с которой можно делать всё что угодно и потом отдать её хозяину не предупреждая о заменах. Хочу поменять ещё раз и последний батарею дабы выкинуть из головы возможность случайной НЕ замены батареи в прошлый раз - я мог на полу перепутать две батареи. После замены на новую я и себя послушаю (я понятно, предвзято реагирую) но и человека который будет на 30 ездить с моей батареей. Любопытно.
Перерыв в голове много что произошло за последние два года (как я мучаю эту историю) я прикинул что только один ответ может махом закрыть все мои (да и не только мои - благодаря буржуйскому обсуждению мне много пишут об этом же) претензии - главная пара! Как я писал много раз на 30 я эффект прицепа не обнаруживал в свободном доступе. Какая то машина чуть лучше какая то чуть хуже. Ну обычная текучка и старение двигла и батареи. Всё как бы нормально. В случае с вагоном (40 41 кузов) середнячков нет. Или едет отлично или прицеп. Ну блин ненормально. Так вот что в своё время было написано о вагоне: (своими словами чтоб не искать) как же добились инженеры что машина с гораздо хуже аэродинамикой и большими размерами и весом (40 против 30) практически не отличается в динамике? Всё просто - передаточные числа главной передачи поменяли с 3.27:1 (на 30) на гораздо более агресивные значения to 3.70:1 (на 40)
Так вот представить мысленно невозможное что кто то на Тойоте (или где там коробасы собирают) допускает оплошность и по ошибке иногда устанавливая в 40 коробку 30 главную передачу? Этот вариант отвечает на все до одной мои претензии. Как всё просто.
Коробки у 30 и 40 разные только частично. Она формально взаимозаменяемые. Отличаются маркировкой (выбито в самом низу коробки на 30 3JM а на 40-41 5JM) и дополнена крышка для охлаждения MG2 контура которая в 30 отсутствует - контур есть но незадействован. Других отличий внешне нет.
Какое простое решение такой геморойной проблемы. У меня в конторе лежат 2 коробки. Одна куплена для опытов от 30 (свежая, пробег 20к) и вторая моя старая от 41 - прицепная. Казалось бы в чём вопрос их сравнить. Два дня назад поставил вопрос - сравнить не разбирая. Взял инструмент и поехал вечером в контору. Взял гибкую камеру с экраном в том числе. Вскрыл на своей старой все сервисные отверстия аж 6 штук. Получил доступ к MG2 (могу считать обороты) а так же получил неважный доступ к основной шестерне на дифе. Так же могу считать обороты. Однако закончилось всё провалом по причине:
1) не смог найти подходящих гранат. Надо блокировать диф одной гранатой и крутить MG2 второй гранатой - не получилось
2) управление выбором режима коробки у нас электрическое маленьким трёхфазным (вроде) шаговым двигателем. 3 болта крепления находятся под типа пломбами и просто так не открутить не сломав эти пломбы. Т к машина находится на паркинге то главную передачу не прокрутить.
Я не в состоянии поверить в правдивость этой истории. Я могу допустить что однажды по ошибке целый месяц ставили 30 главную передачу. Ног не всё же время (4 года почти) её меняют туда сюда. на одну верную а на другую ошибочную. Потому как я встречал (да и в сети можно найти) и новые авто прицепы 13 и 14 годов.
Не так давно мне пришло сообщение от чела из Сан Франциско но без обратного адреса и тел. Я скопирую текст а потом в двух словах переведу) чел кстати тоже русскоговорящий.
Hey Kirill,

I assume you are Russian also... smile.gif

I just purchased my first Prius (its a 2012 Prius V ATP with 62K miles). I have a feeling I got a "trailer Prius". I do live in San Francisco however, and I would assume that gas millage would suffer greatly in this terrain, but still...

I just purchased the car, and installed Micheline Energy Savers on mine. The tires are brand new (less than 300 miles on it), but still.. I can get 42 MPG on the computer, but I have to REALLY work for it. It kind of kills a joy of driving it.

If I just let it go, and drive it normally, I see around 38 MPG on the computer (So, I assume 36 MPG real life. I am going to calculate the actual millage over the next few fill ups).

I noticed that I get better MPG in regular mode than ECO for some reason. (Hills...?)

I searched the forums, and found your post. Would love to know if I am another unfortunate owner of the trailer prius. At first I thought Advanced Tech takes power, but then I saw the pictures you posted of "normal" Piuses, and saw another Prius v 5 with ATP.

I do feel that Electric engine is a bit weak of the start. For instance. When I take off a traffic light, I try to take it easy on the gas pedal to make sure only electric is running. Even with bars all the way to the middle, I feel like the car is hardly picking up speed. Since I found your post, I am dying to go to a Toyota dealership, and try to drive couple on their lot for a comparison.

Have you found anymore information regarding this issue?

Thanks in advance

Timur


К сожалению Тимур больше не вышел на связь. Я сгораю от любопытства узнать его месяц выпуска машины и вин. Он написал что 12 год и максимальная комплектация - наш случай!
Перевод в двух словах такой. Купил недавно такой Приус. Пробег 100000км Расход плохой и едет плохо. Поставил специальные новые колёса но это ничего не дало. Думает что ему достался очередной прицеп. Он жалуется на дохлый электромотор (слабую отдачу MG2) плохо тянет с места и не держит скорость на EV и т д и т п короче всё что вы читали за год от меня у него то же самое написано. Я пытаюсь с ним выйти на связь но пока не получается.

Для того что бы как то закончить эту писанину и опережая советы проверить разницу по передаточному числу на рабочей 30 и 40. да, я планирую это сделать но чуть позднее. В этом случай и разбирать то почти ничего ненадо. Отталкиваясь от меток на колесе отслеживать количество оборотов MG2 правда я пока не понял как в отверстие см на см разметить весь MG2 по градусам... Одна метка мало что даст. Но попробывать можно.

Supric
Старик
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

21.9.2015, 8:49

Отношение главной пары взаимно компенсируется например радиусом колес.

Если отношение передаточных чисел двух коробок 3.27 и 3.7 составляет разницу в 13.14%, то можно ничего не разбирая просто поставить колеса меньшего на 13.14% радиуса и получить тот же эффект, что и при увеличении передаточного числа с 3.27 на 3.7.

Правда 13% радиуса это большая разница, возможно надо будет искать докатки. Но чисто для проверки динамики можно заменить только передние колеса )))
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

Roman555
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 23.11.2013
Город: Иркутск
Авто: Prius (30 кузов)

25.9.2015, 7:21

Кирилл мы с тобой! Ждём новых "исследований"! Но мне кажется что это не редуктор, т.к. Помнится пост чела который после сервиса получил прицеп, а после жалобы через пол часа он получил обратно свою пулю, ну не за пол часа же ему редуктор перекинули smile.gif
Главное не поддаваться клопам, чесаться и чесаться!

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

25.9.2015, 7:56

Roman555 @ 24.9.2015, 20:21
Кирилл мы с тобой! Ждём новых "исследований"! Но мне кажется что это не редуктор, т.к. Помнится пост чела который после сервиса получил прицеп, а после жалобы через пол часа он получил обратно свою пулю, ну не за пол часа же ему редуктор перекинули smile.gif

Спасибо, я хорошо помню тот текст. Дооолго он не давал мне покоя. Но это на начальной (так сказать) стадии. Сегодня я уже не верю в ту историю либо преподнесли её как то не так или мы приняли её так как нам захотелось.
Немного отступлю и покажу как бы пример подобной истории. Камри приехала на сервис (я участник) тоси боси всё нормально, всё сделали машина после оплаты уехала. Но после сервиса стала тупить и невнятно работать. Буквально фантастика - машину как подменили. Я знал эту машину как свои 5 пальцев. Двигло перебирал лично и коробас в том числе про остальное уже молчу. Я чуть не рехнулся пока искал что случилось. Случайно обнаружил что давление горючки падает на оборотах при нагрузке. Долго расписывать этот случай не буду - на фото всё хорошо видно. А теперь представим что хозяином Камри был бы Ботаник который бы вернул через пару дней машину на сервис и предъявил бы что сервис что то сломал. Я думаю что послали бы но если бы владелец сервиса был зануда (пусть типа меня) он нашёл бы мастера у кого она висела и задал бы вопросик. 50 на 50 что мастер бы вспомнил как машина заезжая задом ударилась об лапу подъёмника. Ну или типа чтого что то.
Вот и появилась бы история о чудестном мастере который оживил её за 15 минут (что я собственно и сделал)

PS на сегодня в моём Приусе практически не осталось того что я ещё не попробывал поменять. В машине перепрошиты мозги (так долго я это хотел вычеркнуть) ссылка и версия прошивок отвалилась. Двигатель коробка инвёртер батарея и все основные компы по управлению двигателем и гибридной системой мной менялись. Я уверен что на самом деле ответ мы все уже тут читали но не зафиксировали его как ответ-причина. Я категорически отказываюсь верить в главную передачу НО посмотрите на последнее фото. Чёрт подери я пересмотрел своё отношение к своему прицепу. Я достаточно технически подкован и знаком с понятием главное передачи а так же хорошо отдаю себе отчёт что происходит если передаточные числа не оптимальные. Начиная с велосипеда спортивного (помните в молодости такие были) потом опыты с мопедами и мотоциклами (звёзды с меньшим количеством зубов и т д) ну и собственно трах с мостами Дана в Фордах для достижения максимальной цели. Короче повторюсь. Я попытался себя убедить в том что я ХОЧУ что бы моя главная передача была не такая как у машин БЕЗ прицепа. Я типа! сам снял нормальную главную передачу и поставил передачу для достижения минимального расхода топлива... да, пусть даже таким путём. Сказано сделано. Я в это поверил. Внимание результат моей веры и знаний как нужно ехать в таком случае на последних 3 фото я не тошнил. мне никто не сигналил. Это я наперёд говорю.

1) после последней заправки на 128 миль (205 км ) машина показала расход 55.7 миль на галлон ( 4.22 л/100km) тогда как завод обещает 42 ( 5.6 л/100km)

2) машина на баке (залил 44 литра ) прошла почти 1000 км! ВАГОН! и как мы видим бак был не пустой хотя заливал я до состояния что начало вытекать

3) на 3500 км средний расход 4.61 л/100km все эти опытные 3500 км (сейчас уже больше) я фиксировал каждую заправку, каждый пробег на баке. Сколько заливал и сколько проходил на баке. Всё + - в пределах погрешности так как мы видим по последней заправке на фото

При этом версия о неверной главной передаче отвечает на все до одной претензии к моему прицепу В ТОМ ЧИСЛЕ и оправдывает нереально маленький расход бензина.













kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

25.9.2015, 8:47

Я сам с собой говорю, не обращайте внимания :-) Просто читайте и крутите пальцем у виска. Я привык.
Так вот. Я знаю лично что мной купленный вагон который я отправил Роману (машина выставлена на продажу, налетай у кого баблосы есть будем сильно дружить) совершенно не прицеп. Машина шикарно едет (по сравнению с моей) но расход такой Рома никогда не получал. Мы по нескольку раз в месяц с ним на эту тему говорим. Рома отчитывается о расходе как пишет завод изготовитель - 40 миль на галлон = 5.88 л/100km в среднем но тянет машина у него так как должна. То есть у него нет дискомфорта в плане разгона и поддержания скорости на EV и тд. При этом не стоит забывать что Рома кабанчик ещё тот и весит как два меня (газпром мечты сбываются) + обвеса навешал ипонского который тоже весит.
А те кто тестировал после 30 (после нетруповых 30ок) Ромину машину и пожимал плечами что вроде едет как должна ехать ничего необычного - да, ничего не обычного потому как инженеры тойоты переделали главную передачу до такого состояния... короче я повторяюсь. На этой странице с самого начала все мои выводы которые я даже старался чем то подкрепить против прошлых страниц обсуждения :-)
Вот такие пироги :-)
PS давайте не офтопить тут при возможности. Товарищу в красной майке и рулонами непорезанных денег в руках выговор за то что он точняк будет офтопить

anc
Старик
Сообщений: 6545
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид

25.9.2015, 8:56

kirill626 @ 25.9.2015, 9:47
Я сам с собой говорю, не обращайте внимания :-) Просто читайте и крутите пальцем у виска. Я привык.
Так вот. Я знаю лично что мной купленный вагон который я отправил Роману (машина выставлена на продажу, налетай у кого баблосы есть будем сильно дружить) совершенно не прицеп. Машина шикарно едет (по сравнению с моей) но расход такой Рома никогда не получал. Мы по нескольку раз в месяц с ним на эту тему говорим. Рома отчитывается о расходе как пишет завод изготовитель - 40 миль на галлон = 5.88 л/100km в среднем но тянет машина у него так как должна. То есть у него нет дискомфорта в плане разгона и поддержания скорости на EV и тд. При этом не стоит забывать что Рома кабанчик ещё тот и весит как два меня (газпром мечты сбываються) + обвеса навешал ипонского который тоже весит.
А те кто тестировал после 30 (после нетруповых 30ок) Ромину машину и пожимал плечами что вроде едет как должна ехать ничего необычного - да, ничего не обычного потому как инженеры тойоты переделали главную передачу до такого состояния... короче я повторяюсь. На этой странице с самого начала все мои выводы которые я даже старался чем то подкрепить против прошлых страниц обсуждения :-)
Вот такие пироги :-)

Так я еще езжу с климатом, а не с открытыми окнами)))
ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

25.9.2015, 9:02

anc @ 24.9.2015, 21:56
Так я еще езжу с климатом, а не с открытыми окнами)))

не оффтопить тут! кондюк недавно сломался. до этого я тоже климат гонял. Кстати уважаемый, летом батарея лучше работает не с открытыми окнами а с климатом т к батарея очень страдает от перегрева и комп сильно ограничивает её отдачу когда ей жарко.
Да и положа руку на сердце Приусы революционны по огромному количеству рекордов для масс в том числе и рекорд минимального влияния включенного кондюка на расход горючки. Против обычных машин где влияние иногда доходит до 20 -25%

anc
Старик
Сообщений: 6545
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид

25.9.2015, 9:09

kirill626 @ 25.9.2015, 10:02
не оффтопить тут! кондюк недавно сломался. до этого я тоже климат гонял. Кстати уважаемый, летом батарея лучше работает не с открытыми окнами а с климатом т к батарея очень страдает от перегрева и комп сильно ограничивает её отдачу когда ей жарко.
Да и положа руку на сердце Приусы революционны по огромному количеству рекордов для масс в том числе и рекорд минимального влияния включенного кондюка на расход горючки. Против обычных машин где влияние иногда доходит до 20 -25%

Если ехать 90-95 то расход будет 42-43(проверял).
ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru

maxxun
Старик
Сообщений: 939
Регистрация: 9.10.2014
Город: Сургут ХМАО-Югра
Авто: Prius (30 кузов)

25.9.2015, 9:17

Получается идеальный вариант проверки- поставить коробку в вагона неприцепа)
ссылка

anc
Старик
Сообщений: 6545
Регистрация: 22.2.2012
Город: Смоленск
Авто: Гибрид

25.9.2015, 9:18

Вот такой расход по городу сейчас
ссылка
ссылка
ссылка
+7(910)-711-91-91 Роман
www.kubadrive.ru

Supric
Старик
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

25.9.2015, 14:36

Тогда остается проверить фактическое передаточное число.

Только вот версия с главной парой не объясняет, почему нет 13% потерь динамики при разгоне тапка в пол.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

25.9.2015, 15:27

если честно, я не могу объяснить версией ГП ВСЕ свойства прицепа.

по данным ТС прицеп обладает следующими свойствами

1 - он тупит на разгоне, машина вялая, эффект пробуксовки сцепления
2 - он понижает порог переключения на EV, то есть ДВС запускается раньше
3 - он ведет к росту расхода топлива
4 - он НЕ ВЛИЯЕТ на время разгона до 100

бОльшая ГП должна обладать следующими свойствами:

1 - должна обеспечивать более динамичный разгон
2 - должна понижать порог включения ДВС (тут совпадение видим)
3 - она ведет к росту расхода топлива (и тут совпадение)
4 - должна уменьшать время разгона до 100
5 - должна уменьшать максималку (максималка у нас ограничена электроникой на 185, так что быть может и не должна)

Итак, противоречия в пунктах 1 и 3. ГП не может вызвать и тупизну и высокий расход.

Версия - это вопрос НЕ только ГП. Есть еще путь двс->моторгенератор->электромотор

то есть по хорошему, разобрать коробас с прицепа и неприцепа и считать зубчики на всех шестеренках.
ссылка

Supric
Старик
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

25.9.2015, 15:50

DGN @ 25.9.2015, 16:27
Итак, противоречия в пунктах 1 и 3. ГП не может вызвать и тупизну и высокий расход.

Она и не вызывает. Кирилл в последних сообщениях указал что при "правильной" езде (с учетом гипотезы о низком передаточном числе) добивался очень хорошего расхода.

А вот с динамикой я погорячился. А ты с максималкой. На приусе трансмиссия бесступенчатая, поэтому небольшой провал тяги при тапке в пол будет только вначале разгона.
А дальше все зависит от прошивки ЭБУ! В старых АКПП использовались т.н. "карты переключения" - передачи переключались исходя из положения педали газа и текущей скорости. Но аналогично можно вычислять момент переключения не по скорости, а по оборотам ДВС (для простых авто). А для приуса с планетаркой эти алгоритмы взаимодействия трех двигателей на порядки сложнее (сам даже не могу предположить, хотя хорошо представляю работу прошивок обычных АКПП).
Аналогично, при определении отсечки может использоваться либо скорость движения с датчика вращения колес, либо ограничитель оборотов ДВС. Чаще используется первый способ (подозреваю, что на бесступенчатых вообще только он и применим), и если показания скорости берутся с колес - максималка не поменяется. Но в этом случае другими будут обороты двигателей при движении на максималке.

Это трудновато проверить... нужен большой полигон где легко и безопасно можно "положить стрелку" и при этом снять показания.

то есть по хорошему, разобрать коробас с прицепа и неприцепа и считать зубчики на всех шестеренках.

Ну это надо сделать в любом случае, этот параметр - передаточное число - можно вычислить гарантировано... хотя и трудно, надо разбирать коробас.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

DGN
Старик
Сообщений: 2016
Регистрация: 14.5.2013
Город: Мытищи
Авто: Prius (30 кузов)

25.9.2015, 15:55

Supric @ 25.9.2015, 16:50
Аналогично, при определении отсечки может использоваться либо скорость движения с датчика вращения колес, либо ограничитель оборотов ДВС. Чаще используется первый способ (подозреваю, что на бесступенчатых вообще только он и применим), и если показания скорости берутся с колес - максималка не поменяется. Но в этом случае другими будут обороты двигателей при движении на максималке.


Я так понимаю, с GPS берется скорость. Так как после смены колес на существенно бОльшие, максималка не поменялась.

Максималку у нас ограничивает не ДВС, а МГ2. Обороты ДВС боле-менее стабильны при тапке в пол.
ссылка

Supric
Старик
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

25.9.2015, 16:28

DGN @ 25.9.2015, 16:55
Я так понимаю, с GPS берется скорость. Так как после смены колес на существенно бОльшие, максималка не поменялась.

Сомневаюсь сильно. А если мы вне зоны приема GPS - ограничитель не работает? И как базовые комплектации, без монитора, они разве датчиком GPS оборудованы? Допускаю, что по GPS (когда сигнал ловится) дополнительная калибровка может проводиться.

Максималку у нас ограничивает не ДВС, а МГ2. Обороты ДВС боле-менее стабильны при тапке в пол.

Это я писал про классические авто. У нас МГ2 напрямую к колесам через ГП. Значит два варианта ограничения максималки - либо скорость, либо обороты МГ2.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

Marks
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

25.9.2015, 20:08

DGN @ 25.9.2015, 18:27
бОльшая ГП должна обладать следующими свойствами:

1 - должна обеспечивать более динамичный разгон
2 - должна понижать порог включения ДВС (тут совпадение видим)
3 - она ведет к росту расхода топлива (и тут совпадение)
4 - должна уменьшать время разгона до 100
5 - должна уменьшать максималку (максималка у нас ограничена электроникой на 185, так что быть может и не должна)

Итак, противоречия в пунктах 1 и 3. ГП не может вызвать и тупизну и высокий расход.

Версия - это вопрос НЕ только ГП. Есть еще путь двс->моторгенератор->электромотор


И согласен и нет. Тут есть над чем подумать.
1. Да, но только тогда, когда начинает помогать инерция машины, т.е. после 40-45км/час
2. Большая ГП во время разгона дает большую нагрузку на МГ2 а значит больший ток потребления от ВВБ для достижения необходимой динамики. Во избежание быстрого разряда ВВБ при этом, комп раньше включает ДВС и заряд ВВБ. Что собственно мы и имеем в прицепе. Плюс к этому при большей ГП будет наблюдаться больший эффект "торможения двигателем", что в прицепе проявляется как "невозможность поддержания скорости на электротяге".
3. Опять же при скоростях до 45, выше уже нет. Чем дольше едешь больше 45 тем меньше расход.
4. Не факт, т.к. до 45 должна быть вялость, которая потом может и не скомпенсироваться.

Отсюда парадоксальный вывод: в прицепах 40-41 стоит НОРМАЛЬНАЯ ГП, а в неприцепах от 30.
Возможно я и не прав. На все эти мысли навела переписка с Кириллом и этот пост DGN.

gonduras
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 6.10.2012
Город: Кишинев
Авто: Prius (20 кузов) из США

25.9.2015, 22:15

Я очень давно ещё предлагал поставить какие нибудь маленькие по радиусу колёсики для проверки... Ну это тоже меняет динамику, как и передаточные числа в ГП. НО....
Да, ещё помнится мне в скриншотах с Текстрима я обратил внимание на скорость MG2 и скорость авто. Была разница между разными авто, а ведь MG2 просто внаглую привязан к колёсам.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0