DGN @ 3.10.2015, 1:42
судя по расстоянию от пробки до дна, вам надо будет наклонить машину на 45 градусов. ;-)
более логично использовать 50 кубовый шприц и загнутую насадку к нему, КМК 3-4 шприца и будет сухо.
более интересен вопрос верхнего уровня масла в коробке. по инструкции уровень -1см от заливной пробки. в сервисах почти во всех вливают пока не потечет... хочется по фоткам понять, где проходит уровень номинала и где уровень "под пробочку".
охлаждение. а что с обратной стороны от этого канала? может быть ребра для охлаждения масла?
фильтр на фото выглядит ну очень грубым. быть может под ним есть тонкий?? не снимали?
магнит был в "пластилине"? не взвесили до отмытия и после?
Я думаю можно на ты совершенно спокойно.
Конечно не на 45 градусов наклонять но даже небольшой наклон поможет при смене масла.
Верхний уровень невозможно подсмотреть что бы понять почему в инструкции написано чуть меньше уровня. Я заливаю уровень, в мастерских заливают уровень. Если бы что то в этом было критичное то уровень на заводе был бы сделан меньше. Думаю что прежде всего это связано с расширением жидкости при нагреве.
Про охлаждение. Там две фото с разных сторон этого канала. В том то и дело что охлаждение не более чем для галочки. Для информации. В Приус С (начало выпуска 12 год) охлажление трансмиссии отсутствует вообще. При этом в вагоне добавили второй контур на коробке для охлаждения MG2 который собственно есть и в 30 коробке но без крышки и не подключенный.
Фильтр пока не снимал. Всё это хозяйство находится в заключительной трети со стороны MG2 и пока это всё лежит в вот таком состоянии как на фото но я обязательно это всё позднее проверю. Магнит не взвешивал. "пластилина" было достаточно судя по тому что тряпка стала буквально чёрная а т к форма магнита сложная у меня ушла вся тряпка на его отчистку :-)
Ну и ещё в догонку. Был удивлён корпусом для MG1. Позднее изучу его более детально но предварительно мне кажется что корпус маслонепроницаемый. На 10 и 20 корпус отсутствовал.