Baster10 @ 7.10.2015, 8:32
Поменял недавно передние колодки поставил Advics (оригинал), заменил при этом тормозные диски общий пробег около 200 тыс. После замены обязательно надо ехать на сканер для калибровки клапанов, хоть у меня вся замена прошла без сучка и задоринки (ошибок ни каких не вылезло) при торможении на высокой скорости было ощущение что тормоза плывут. Откалибровав тормоза все стало отлично тормозить как на 140-150 так и на 40-80 км/ч. Вопрос калибровки встал после того как чуть не догнал грузовик в корму на трассе.
finius @ 7.10.2015, 8:46
Интересно. А что за процедура и где делают? После замены проехал чуть больше ста километров. Диск поставил Textar, а колодки Kashiyama. Пробег 118. Пока полет нормальный, скрипов и посторонних звуков нет. Субъективно конечно, но мне кажется, что тормозить стало лучше.
Usa @ 7.10.2015, 8:48
Kashiyama D2183M Вот эти колодки?
finius @ 7.10.2015, 8:50
D2183M
Usa @ 7.10.2015, 8:52
И как они? Тоже сейчас мучаюсь в выборе, хотел уже было взять Advics SN686P но ждать 3 дня, а мне уезжать через 2 дня, рассматриваю то, что есть в наличии.
finius @ 7.10.2015, 11:46
Диск поставил Textar, а колодки Kashiyama. Пробег 118.
roklon @ 7.10.2015, 9:11
Они с накладочками или без? пылят? скрипов и посторонних звуков при торможении нет?
tulup @ 7.10.2015, 9:13
а что с родными случилось при таком пробеге?)
finius @ 7.10.2015, 14:46
Интересно. А что за процедура и где делают? После замены проехал чуть больше ста километров. Диск поставил Textar, а колодки Kashiyama. Пробег 118. Пока полет нормальный, скрипов и посторонних звуков нет. Субъективно конечно, но мне кажется, что тормозить стало лучше.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
IMG_2209.JPG
Baster10 @ 7.10.2015, 10:54
Делается это через сканер. Диски я себе также ставил Textar, тормозить стало гораздо лучше но в пределах скорости до 90-100 км/ч. при скоростях значительно выше тормоза начинают плыть, после процедуры калибровки через сканер у электрика и на высоких скоростях стало также замечательно тормозить. Пообщавшись с электриком, что за фигня такая была, он мне поведал о том что после процедуры замены колодок необходимо на Prius делать калибровку клапанов. Процедура эта выглядит так, подключается профессиональный сканер тыкаются кнопки в нужном разделе, после чего секунд 30-60 происходит калибровка по каждой оси, во время калибровки слышны щелчки.
finius @ 7.10.2015, 14:06
Т.е. процедуру эту можно сделать только на оф. станции с проф. сканером?
finius @ 7.10.2015, 17:06
Т.е. процедуру эту можно сделать только на оф. станции с проф. сканером?
tulup @ 7.10.2015, 17:11
делал и в текстриме. имхо, при смене колодок там незачем делать переобучение клапанов, обычно это при смене тормозухи или датчиков-агрегатов делается.
Baster10 @ 7.10.2015, 11:24
вполне возможно, но я говорю то о чем мне поведал компетентный человек, в его компетенции я не сомневаюсь не один год специализируется на приусах, а он говорит что калибровку делать надо. Да я и сам в этом убедился когда на трассе чуть не въехал в корму грузовику оттормаживаясь со 160 км/ч. , а с тормозами шутить не надо. Опять же повторю после замены ошибок никаких не вылазило при скорости до 100 тормозит нормально, но при более высоких тормоза начинают плавать, чтобы этого не было необходима калибровка, проверено на своем опыте.
finius @ 7.10.2015, 20:52
Уже договорился со знакомым. Обещал помочь. Смущает только, что в мануале ничего про это не сказано.
Baster10 @ 7.10.2015, 15:02
Я думаю, что вам после замены если на высокой скорости тормоза не плывут и работают хорошо тогда и смысла в калибровке нет, тут как говорится дело личное. Я опираюсь на слова специалиста. В моём случае тормоза плохо работали только на высоких скоростях, после процедуры калибровки все пришло в норму. Ну и в дальнейшем после замены колодок буду ездить на калибровку, безопасность дороже всего, хотя думаю этих колодок еще хватит года на 2 еще.
Вернуться в “Ремонт своими силами 20”
Пользователей: 0