они только ремонтируют, для себя закажут любую запчасть...
клим @ 23.9.2015, 21:30
Кирилл, попробуй прозвонить дилеров Denso, может у вас продают отдельно электродвигатель ?
kirill626 @ 24.9.2015, 9:51
А пока я разбираюсь с процедурой заправки и что там куда надо заливать и всё такое :-) Приборы у меня есть, вакуумный насос есть. Система пол кило всего. Думаю и сам справлюсь с заправкой.
DGN @ 24.9.2015, 5:36
Если не трудно, выложите процедуру если найдете сервис-мануал. Слышал что если система была завоздушена, требуется замена всего масла в системе и фильтра-осушителя. Масло там тоже как бы особое, ND-11... но кто-то говорит что можно лить любое PAG.
kirill626 @ 25.9.2015, 10:16
Масло нужно категорически только гибридное т к иначе быстро сгорит двигатель компрессора т к он купается в масле. Как полностью поменять всё масло я пока не понял и почему так категорически требуют замены фильтра после завоздушивания я тоже не понял.
DGN @ 25.9.2015, 2:06
Нет такого понятия - гибридное масло. Насколько я себе понял, в чем не уверен, то масло должно быть диэлектрически непроницаемо во первых. А во вторых, влага и кислород его окисляет. Окисленное масло перестает быть диэлектрически непроницаемым. Потому сливаем масло, ставим новый фильтр-осушитель, сушим азотом, вакуумируем, заправляем маслом и потом фреоном.
В мануале denso, к сожалению очень общем, все более-менее написано.
ссылка
Какое масло кроме родного nd-11 подойдет? пишут что есть вроде как аналоги ссылка
kirill626 @ 25.9.2015, 20:46
Такое понятие уже есть :-) Сделай в гугле поиск по hybrid compressor oil и будешь удивлён сколько производителей его уже выпускают. Назвать так же как Тойота не имеют право поэтому оно называется просто hybrid compressor oil. Лично держал в руках такие баночки но ещё не купил :-)
ставим новый фильтр-осушитель, сушим азотом
зачем ставим новый фильтр? что со старым не так (я лох в этом вопросе)
Сушим азотом это что зачем и почему?
DGN @ 25.9.2015, 9:18
Компрессор денсовский, масло ND-11, тойота тут не при чем КМК. посмотрите по ссылкам что я дал. там упоминаются аналоги, быть может есть и их список. или в денсо запросить.
Как я себе понимаю, фильтр осушитель это силикагель или нечто подобное. Его задача - абсорбировать влагу. Он одноразовый, имеет некие ограниченные возможности по поглощению воды. Если вы систему разгерметизировали, он из воздуха влагу впитал и стал негоден.
Про азот. Есть собственно два способа проверки герметичности кондиционера. Откачка воздуха (вакуумация) и опрессовка сухим азотом. Часто второй этап не проводят, а зря. Для полного испарения влаги требуется много времени, до суток. Во вторых вакуумация ловит лишь большие явные дырки, по хорошему надо подать давление и смотреть по нему. То есть вакуумация минут 20-30, смотрим на стрелочку, если не растет - задуваем из баллона атмосфер 20 сухого азота и смотрим на стрелочку через час. Если не падает, вакуумируем еще раз и запускаем уже фреон с маслом. Так гарантировано не потеряем фреон и выгоним всю воду, что не испарится в вакууме, то высушит азотом.
kirill626 @ 26.9.2015, 3:50
спасибо понял про азот как то очень сложно. 134 фреон стоит копейки а если гемороится с азотом то караул наверно. Может у вас его и валом но у нас не представляю где брать.
Ну и про масло. Гибридам уже 15 лет. Масло ND11 возможно и есть где то в продаже но я не обнаружил зато заменителей валом. Это уже не экслюзив как лет 10 назад. Просто сорт масла отвечающий определённым требованиям. Куплю то что будет в наличии.
kirill626 @ 17.10.2015, 7:09
Наконец то купил компрессор сегодня. По партс номеру деталь взаимозаменяема с Лексусом СТ200h и смог сторговать на ebay компрессор с $500 до $270 включая пересылку. Пробег компрессора 12к миль. Нормально я считаю учитывая что новый компрессор 88370-76010 стоит 2500 баксов. ссылка
Теперь я так понимаю надо купить осушитель и масло. Номер осушителя 88474-47030 подходит ко всем приусам начиная с 3 кузова и Лекусам ES RX CT. Стоит сотку баксов с хвостиком. Огого :-) Точно ли есть такая острая необходимость в его замене? При условии что система заполнена с завода и ничего не подтекает? надо книжки читать короче. Пока всё.
anc @ 16.10.2015, 19:29
Компрессор от CT а фото IS в лоте
kirill626 @ 17.10.2015, 7:09
Теперь я так понимаю надо купить осушитель и масло. Номер осушителя 88474-47030 подходит ко всем приусам начиная с 3 кузова и Лекусам ES RX CT. Стоит сотку баксов с хвостиком. Огого :-) Точно ли есть такая острая необходимость в его замене? При условии что система заполнена с завода и ничего не подтекает? надо книжки читать короче. Пока всё.
DGN @ 17.10.2015, 6:56
вот тут осушитель стоит 45$, но код чутка другой 88474-47020, мож у американцев он другой? но скорее это просто разделение рынков или замена производителя. но в общем можно написать им и узнать истину.
ссылка
на счет остроты мне сложно сказать. книжки пишут - разгерметизация системы = менять осушитель. надо попробовать понять, что это такое есть. силикагель в трубочке или что другое? КМК если СРАЗУ после замены компрессора провести вакуумацию, то можно не менять. но у вас я так понял система завоздушенной стояла долго.
kirill626 @ 19.10.2015, 9:14
что касается осушителя.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0