Норильск @ 8.10.2016, 16:38
К сожалению многоуважаемый lgor_P не так всё просто. Если у вас есть мануал по вашему 30 приусу то там чётко прописанно как меняется рулевая рейка, с последующим использованием сканера или перемыкание контактов(регулировка вручную) для того чтобы корректно работала курсовая устойчивость и автопарковка. С механической частью я не вижу проблем сам справлюсь, просто беспокоюсь о безопасности.
На самом деле, всё гораздо проще, чем Вы думаете. Калибровка датчика положения руля это обязательная процедура после замены элементов рулевого управления и регулировки УУК. И не важно, 20-ка, 30-ка, или любая другая Тойота. Процедура калибровки элементарная, с той лишь поправкой, что далеко не во всех комплектациях 20-к имеется тот самый датчик, требующий калибровки. Также рекомендуется выполнять калибровку датчика приложенного усилия на рулевом валу (Torque Sensor). И если для ваших мастеров это стало непреодолимой задачей, повторяю, остерегайтесь таких мастеров. Покажите мне, где я когда-либо утверждал об обратном