Алексей братск @ 29.11.2015, 21:58
Вечер Добрый ! В который раз убеждаюсь ,что Приус как девушка это загадка ! После замены бамбуков , что только не вытворял,описывать долго и мучительно.Диагностика не помогла (и спецов у нас нет).Хочу поменять комп отвечающий за работу ВВб,подскажите пожалуйста где он находится , на корпусе ввб с верху или внутри ввб.Спасибо!
DimaM75 @ 29.11.2015, 17:12
Контроллер ВАКБ(ВВБ) находится внутри корпуса...
Какие симптомы? И что диагностика показала? Может там АКБ сдохли и уже их на выброс, контроллер тут ни при чем...
Алексей братск @ 30.11.2015, 8:11
Неделю катаешься всё в норме ,тянет хорошо нет черепахи ,заряд идёт .Потом опять глюки начинаются с черепахой,перегревом и.т.д.Бамбуки проверены все в норме.
DimaM75 @ 1.12.2015, 5:49
Перегрев - АКБ уже устали, разность внутреннего сопротивления что и дает перегрев и перезаряд отдельных АКБ
Чурупаха - это ограничение мощности гибридки, говорит о том что не может авто быстро ехать.
Вывод один. ВАКБ(ВВБ) не в норме...
Алексей братск @ 1.12.2015, 16:13"Половина батареи на мониторе - это рабочий режим" Обухов С.(с). Если батарея исправна, то постоянно на "половине" будешь ездить (проверено мной), набирать заряд будет или с горки или после эквализации, потом опять половину показывает.
на мониторе постоянно в основном половина батареи
как только заряжается до полной быстрый сброс до жёлтой полосы и тупняк с черепахой.
Новую ВВБ не купишь(смысл она дороже машины),
бамбуки проверяли все рабочие - грешу на электронику.
khs @ 1.12.2015, 17:26
"Половина батареи на мониторе - это рабочий режим" Обухов С.(с). Если батарея исправна, то постоянно на "половине" будешь ездить (проверено мной), набирать заряд будет или с горки или после эквализации, потом опять половину показывает.
Заряд/сброс и тупняк - это кирдык бамбукам (1-2 для начала).
Не дороже 60-70 тр. и то за 20/30 элементы. Можно купить бамбуки на разбор и колхозить "заплатки".
Бамбуки под напругой проверяли? Помпа работает?
Двигатель обслужен/почищен? масло, свечи, форсунки и т.д. Слабый движок убивает ВВБ.
Алексей братск @ 2.12.2015, 20:10
Гадом буду ДВС в норме (сам механик и диагностику двс делал 1000 раз уже) бамбуки проверены мертвяки заменены.Предыдущий хозяин полностью поменял ВВБ , перегрева двс нет значит помпа рабочая(приус не дизель рабочая температура у бензов у всех одинаковая,или я ошибаюсь?)
3D3D3D @ 2.12.2015, 18:58Еще при малом давлении масла.
Ну и у меня например черепаха вылазила при недостаточном давлении топлива.
Алексей братск @ 2.12.2015, 23:10
Гадом буду ДВС в норме (сам механик и диагностику двс делал 1000 раз уже) бамбуки проверены мертвяки заменены.Предыдущий хозяин полностью поменял ВВБ , перегрева двс нет значит помпа рабочая(приус не дизель рабочая температура у бензов у всех одинаковая,или я ошибаюсь?)
3D3D3D @ 2.12.2015, 17:58
Помпа подразумевалась на инверторе.
Стоит за левой фарой, по ходу движения.
И попробуйте включить запись лога в теку3 и покататься.
Ну и у меня например черепаха вылазила при недостаточном давлении топлива.
DimaM75 @ 3.12.2015, 14:47
В приусе две системы охлаждения, ДВС и гибридка, три помпы, две электрических, одна механическая.
Одна стоит на ДВС, механическая, привод ремнем, вторая эл.помпа стоит под инвертором, когда печка работает а ДВС заглушен гибридкой, включается эл.помпа. Это первая система охлаждения и отопления
Вторая система, это охлаждение инвертора, эл.помпа стоит за левой фарой, включается по температуре, проверить можно включить зажигание, READY не светится, помпа работает несколько секунд. Помпа инвертора на 10м приусе ооочень редко выходит из строя... Обычно воздух в системе...
khs @ 3.12.2015, 7:25
Еще при малом давлении масла.
Еще при минусовой температуре.
Еще (если не ошибаюсь, не помню точно) при малом давлении тормозной (но там еще в довесок куча значков).
И еще целая тема есть про черепаху, она практически живет в 10-ке.
Алексей братск: Помпа проверяется так: включаешь зажигание, но не заводишь. Потом смотришь бачек возле инвертора, бурлит в нем жидкость или нет.
DimaM75 @ 3.12.2015, 14:47
В приусе две системы охлаждения, ДВС и гибридка, три помпы, две электрических, одна механическая.
Одна стоит на ДВС, механическая, привод ремнем, вторая эл.помпа стоит под инвертором, когда печка работает а ДВС заглушен гибридкой, включается эл.помпа. Это первая система охлаждения и отопления
Вторая система, это охлаждение инвертора, эл.помпа стоит за левой фарой, включается по температуре, проверить можно включить зажигание, READY не светится, помпа работает несколько секунд. Помпа инвертора на 10м приусе ооочень редко выходит из строя... Обычно воздух в системе...
Алексей братск @ 3.12.2015, 18:38
В плане лога в теку 3 я полный лузер и что енто и с чем его едят я просто не умею ! Буду очень благодарен если научите )))
3D3D3D @ 3.12.2015, 16:40
Открываете тэку, сверху "автомобиль">>>"тип эку">>> "ручной выбор">>>"HVBAT вариант 2 ">>>значек с желтым вопросом>>> там появится текст, затем жмем выход.>>>таблица параметров реального времени>>>снизу, справа будет значек записи(красный кружек).
Далее в папке где находится сама теку, будет папка "LOG", в ней будет экселевский файл с именем в виде даты, вот он и нужен будет.
Алексей братск @ 4.12.2015, 3:18Если винда 32-х разрядная, то ставь драйвера с диска в комплекте со шнуром.
У меня драйвера слетают всё не могу шнурок домучить,как установлю обязательно попробую!
khs @ 4.12.2015, 7:27
Если винда 32-х разрядная, то ставь драйвера с диска в комплекте со шнуром.
Усли 64-х, то через и-нет или один из выходов поставить Virtual Machine XP.
Вернуться в “Ремонт своими силами 10”
Пользователей: 0