tisa
Старик
Сообщений: 213
Регистрация: 17.8.2014
Город: Химки
Авто: Гибрид

16.12.2015, 0:11


Hey Prius Chat Peeps -
Наткнулся на такую тему, особенно печален тридцатый пост, кто-что думает по этому эпизоду?
ссылка

Supric
Старик
Сообщений: 1403
Регистрация: 2.9.2014
Город: Тула
Авто: Prius (30 кузов)

16.12.2015, 14:36

Пока тойота идет навстречу владельцам и меняет сгоревшие бесплатно - не вижу смысла посыпать голову пеплом.
Subaru Outback 2009 CVT + Toyota Prius 2012

tisa
Старик
Сообщений: 213
Регистрация: 17.8.2014
Город: Химки
Авто: Гибрид

16.12.2015, 22:05

И это верно и это правильно, бывает - случается, читали ссылка

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

17.12.2015, 21:46

tisa @ 15.12.2015, 13:11
Hey Prius Chat Peeps -
Наткнулся на такую тему, особенно печален тридцатый пост, кто-что думает по этому эпизоду?
ссылка

человек указывал на парст номера от тойоты этих инвертеров. всё так только на самом инвёртере нет партс номера поэтому где то тут недавно я давал подобную инфу только номера диктовал те которые написаны свеху на инвёртере. По моему мнению самый надёжный на сегодня 210 и 230 (самый свежий) а самые неудачные 140 и 141

MetallEngineer
Старик
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США

21.12.2015, 9:59

Похоже от перегрева горят, и похоже новые прошивки и новые инверторы не гарантируют долгую жизнь инвертора.
1. Нельзя мыть моторный отсек кешером.
2. Нельзя ездить на не прогретой машине (заводим, пока сама не заглохнет с места не трогаемся), в таком случае бензиновый мотор будет готов принять на себя нагрузку.
3. Стараемся не ездить на батарейке.
4. Раз в год чистим радиаторы с полным разбором, проверяем помпу и антифриз.
5. Установить термодатчик в систему охлаждения инвертора, хотя бы визуально будет видно когда инвертор сильно разогреется, можно установить потом термореле с индикатором или пищалкой при нагреве до порогового значения.

terry83
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 23.9.2013
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

21.12.2015, 10:31

Я бы на первые места поставил: внешняя чистка радиаторов с разбором, т.к между двумя радиаторами много грязи забивается, вследствии чего инвертер плохо охлаждается (это больше в летний период сказывается), и не ездить на Ev.

клим
Старик
Сообщений: 131
Регистрация: 7.2.2013
Город: Москва
Авто: другое авто

21.12.2015, 11:06

всё правильно, я б вообще исключил батарейку из работы, надо ездить только на бензинке.... dash1.gif

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

21.12.2015, 11:25

я логи смотрел своей системы раз сто уже. Даже при температуре за бортом +50С максимальные температуры MG1 и MG2 а так же инвёртера не превышают среднестатистических при том что изначально я начал это проверять с прилично забитым радиатором. Не думаю что выход из строя инвёртеров связан с перегревом. Скорее связано с большим количеством электронных элементов в нём которые иногда выходят из строя и без причин.
Не ездить на батарейке это сильно :-)))))
PS а мотороный отсек почему вдруг мыть низя?

MetallEngineer
Старик
Сообщений: 265
Регистрация: 14.2.2014
Город: Алматы
Авто: Prius (30 кузов) из США

21.12.2015, 12:15

kirill626 @ 21.12.2015, 11:25
я логи смотрел своей системы раз сто уже. Даже при температуре за бортом +50С максимальные температуры MG1 и MG2 а так же инвёртера не превышают среднестатистических при том что изначально я начал это проверять с прилично забитым радиатором. Не думаю что выход из строя инвёртеров связан с перегревом. Скорее связано с большим количеством электронных элементов в нём которые иногда выходят из строя и без причин.
Не ездить на батарейке это сильно :-)))))
PS а мотороный отсек почему вдруг мыть низя?

Так по ссылкам начитался, может вода попасть в нижнюю часть корпуса - там конвертер - который электричество преобразует в режиме генератора.
А вообще пока не включаю кондиционер вентилятор вообще никогда не включается.
Термодатчик все же поставлю, интересно что будет показывать, вольтметр уже стоит показывает постоянно 14,3(летом) 14,5(зимой).

tisa
Старик
Сообщений: 213
Регистрация: 17.8.2014
Город: Химки
Авто: Гибрид

8.1.2016, 0:07

Ага, вот и еще одна иформация к размышлениям.. shok.gif
ссылка

nsv
Старик
Сообщений: 160
Регистрация: 25.7.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Prius (30 кузов)

8.1.2016, 8:52

Как я понял прошивок было уже несколько. Если мой машина была по отзывной компании в 2014 году, значит ли это что нужно от дилера опять требовать пере прошивку?

amatory67
Старик
Сообщений: 1274
Регистрация: 25.10.2014
Город: Белогорск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

8.1.2016, 9:11

nsv @ 8.1.2016, 9:52
Как я понял прошивок было уже несколько. Если мой машина была по отзывной компании в 2014 году, значит ли это что нужно от дилера опять требовать пере прошивку?

Что то склоняюсь к тому что прошивка результата не даёт , горят инверторы и после прошивки , вот я и задумываюсь стоит ли ехать шиться .

terry83
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 23.9.2013
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

8.1.2016, 10:04

интересно эти конденсаторы перегорают сразу в определённый момент, или получая понемногу перегрев в пиках нагрузки на них? может есть смысл не душить машину при разгонах, когда инвертор свистит.

tisa
Старик
Сообщений: 213
Регистрация: 17.8.2014
Город: Химки
Авто: Гибрид

8.1.2016, 14:02

terry83 @ 8.1.2016, 11:04
интересно эти конденсаторы перегорают сразу в определённый момент, или получая понемногу перегрев в пиках нагрузки на них? может есть смысл не душить машину при разгонах, когда инвертор свистит.

Задай этот вопрос лучше на сайте у наимудрейшего "Фермера", ссылка вроде будет ответом на предыдущий.. ссылка

terry83
Старик
Сообщений: 205
Регистрация: 23.9.2013
Город: Брест
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы

9.1.2016, 13:51

задал Fermer-у этот вопрос, ничего по теме путного не ответил. Наткнулся на интересную инфу по поводу выхода из строя инверторов Lexus и Prius ссылка.
если вкратце то -"В инверторах приуса транзистры работают в линейном режиме, т.е. как регулятор. В случае возникновения перегрузки по току, схема «прикрывает» соответствующий транзистор. Правда, на практике этот режим IGBT весьма не предсказуем. Результатом может стать перегрев транзистора. В этом случае должна сработать схема контроля температуры кристалла и отключить инвертор.". У гибридных лексусов всё гораздо печальнее...
Выходит перегрев инвертора это лотерея, кому как повезёт.

tisa
Старик
Сообщений: 213
Регистрация: 17.8.2014
Город: Химки
Авто: Гибрид

10.1.2016, 8:52

terry83 @ 9.1.2016, 14:51
Выходит перегрев инвертора это лотерея, кому как повезёт.

выходит что так - "Suum cuique "(((
номиналы и аналоги этих транзюков неизвестны в какой момент они летят тоже..

kirill626
Старик
Сообщений: 1239
Регистрация: 24.4.2014
Город: Лос Анжелес
Авто: другое авто

11.1.2016, 8:37

В любом случае от 4 версии Приуса нам теперь инвёртеры не подходят так что пользуем то что есть от версии 30 и на крайний случай подходят от 40 и 41 версии. Я купил себе запасной. Пусть лежит.
Кстати если кому будет полезно узнать про 4 версию. Инвёртер похудел в весе и размерах, установка (как и замена) занимает больше времяни. Я детально не разбирался в процедуре как снимать и ставить но отныне инвёртер установлен на самой коробке что исключило наличие оранжевых кабелей т к разъёмы из коробки сразу попадают в инвёртер. Однозначно хорошее решение при условии меганадёжности самого инвёртера. Так же уменьшен шум инвёртера (свист) + улучшена шумоизоляция салона. Малая батарея подросла в размерах и ёмкости и переехала в моторный отсек. Думаю жить будет меньше но менять проще и размер теперь стандартный (вроде как на глаз)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0