gonduras @ 26.12.2015, 19:17
По этому неправильное положение датчика педали тормоза в одну сторону увеличивает силу рекуперации (как буд то вы слегка нажали на тормоз), а в другую сторону просто отодвигает момент торможения увеличением рекуперации так далеко, что уже начинает работать торможение колодками. Ведь наше авто в основном тормозит при помощи генератора, а колодки срабатывают только при сильном нажатии или в момент практически полной остановки авто, когда для торможения генератором недостаточно скорости.
Marks @ 26.12.2015, 16:52
Задолбал! Ищи сам, и думай сам! Здесь давно уже про это все расписано!
Marks @ 27.12.2015, 0:20
Ммдаааа...
Я, честно говоря ожидал несколько другого. Жаль. Ну да это тоже результат. По крайней мере теперь знаем, что при неправильной регулировке этого сенсора может появиться и прицеп, и отсутствие рекуперации при торможении, и гирлянда.
Но все же , для очистки совести, можно сделать еще пару экспериментов, если не в лом. Попытаться выставить 0,8 и покататься, а потом 0,94 и покататься. Оба варианта сначала без калибровки, потом с калибровкой. Ну а потом наиболее оптимальное положение по ощущениям. И перед каждым заездом убирать ошибки. Они гады могут вносить дисгармонию.
Конечно же интересен и вариант с полным отключением рекуперации, если опять не появятся ошибки.
kirill626 @ 27.12.2015, 14:36
0.94 не катит. гидравлика активирована! И передние и задние диски горячие.
askarm @ 27.12.2015, 20:21
поправьте, при разряженной батарейке на трассе, к примеру, идет попеременно "зарядка ВВБ"/"работа от ВВБ"?
или только зарядка?
illuminated713 @ 28.12.2015, 8:47
Приветствую всехЗаранее извиняюсь если не в тему, но случилась вот неприятность. Есть приус, не прицеп пробег 110тык. При очередном сервисе решил сменить трансмиссионку и тормозную жидкость. После замены всего этого мой чудо-автомобиль превратился в прицеп((. Разгоняется гораздо хуже чем раньше, при нажатии в пол не подрывает как до замены, двс теперь используется гораздо больше, расход вырос на 0.5 литра по бортовику, какие то вибрации излишние появились( вероятно из-за повышенных оборотов ДВС). В общем всё очень печально. Сначала пенял на перелив-недолив трансмиссионки, но вот нашел яму, отвернул заливную пробку и там оказалось всё норм. Трансмиссионка оригинал. Тормоза прокачивали со сканером, ошибки за собой все удалили и в целом к ним претензий вроде нет. После езды накатом диски холодные, так что колодки вроде не поджаты. Ну и собственно вопрос к бывалым, в какую сторону копать?)
Marks @ 28.12.2015, 10:10
Возможно мастера забыли сделать калибровку линейного клапана после замены тормозухи, или сделали криво.
Igor_P @ 28.12.2015, 12:05
Marks, на сколько знаю, калибровка клапана выполняется после завоздушивания системы, например, при замене актуатора. Но эта процедура не требуется при стандартной плановой замене тормозной жидкости.
askarm @ 27.12.2015, 18:21
поправьте, при разряженной батарейке на трассе, к примеру, идет попеременно "зарядка ВВБ"/"работа от ВВБ"?
или только зарядка?
Marks @ 28.12.2015, 16:10
На мой взгляд, это не совсем прицеп. На сегодняшний день прицеп это приговор. А у вас, батенька, пока диагноз.
Если нет никаких ошибок, то скорее всего это мастера пошалили, может быть нечаянно. Либо простое совпадение и этой болячке пришла пора вылезти наружу.
Я бы для начала осмотрел под капотом нет ли неподключенных разъемов, плохо подключенных, оборванных проводов, ослабленных контактов, то же самое вокруг коробки. Далее проверить впускной коллектор на предмет тряпок, криво установленного воздушного фильтра (возможно он сильно грязный), подсоса воздуха после МАФа, его загрязненности, свечи, форсунки.
Возможно мастера забыли сделать калибровку линейного клапана после замены тормозухи, или сделали криво. Повторить.
Если не поможет, тогда на сканер, к хорошему диагносту проверять показатели работы гибридки. Причин может быть много.
illuminated713 @ 28.12.2015, 17:03
Спасибо за ответ. но там как бы не получилось у них пошалить) (я от них не отходил) Разъёмы все на местах, да и не лезли они особо никуда. под капотом в общем только в бачек жижу заливали. На счет калибровки клапана вот не знаю, делали они её или нет, но завоздушивания системы не было точно. Просто как то даже в голове не укладывается, что какой то там клапан может так сильно влиять на динамику. Ну правда, падла, не едет совсем. Завтра ещё попробую у товарища взять его приус прокатиться, посмотрю на разницу в ощущениях.
Marks @ 28.12.2015, 22:15
Чудес не бывает. Просто из-за смены масла в коробе и тормозухи такого не бывает. Езжай на сканер к опытному диагносту. Лучше если сохранишь все полученные данные и выложишь здесь. Легче будет понять, что произошло.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0