Разрезаем нитки и распускаем руль
Намотка нихрома. Для хорошего нагрева надо 4, 2- 4,3 метра проволоки, шаг намотки в нужных местах 8-9 мм. Места нагрева для себя выбрал верхнюю часть.
Для супруги делал нижние части. Тут дело каждого..
Для того чтобы не видно было под коже нихром, наматываем нужным шагом его на руль , фиксируем изолентой и делаем прорезы на руле по проволоке , затем разматываем проволоку и наматываем снова но уже погружая а разрезы.
ВОТ ТУТ есть нюанс не прорезайте глубоко иначе нихром может закоротить на массу.
После намотки прозваниваем на массу-чтобы не которотило. У меня было два места где коротило в районе спиц. Пришлось повторно наматывать.
Выводим концы проволоки в «тело» руля.
К одному концу («+») присоеденяем изолированные проводник(чтобы на корпус не коротил)
Натягиваем кожу обратно. Садим ее на клей и делаем новый шов капроном.
Ставим кнопки и пластик
Подключение :
Свободных пинов нет!!!
Прозвонив все контакты нашел две массы которые приходят на кнопки и круиз.
Со стороны руля :
На фото :
1 –масса круиза (черный) (разрезаем)
2- масса левой стороны кнопок(бело-розовый) (разрезаем)
3-масса правой стороны (черный)(разрезаем)
Затем соединяем три провода одним и садим их на корпус руля.
Те части которые идут к разъему соединяем и подключаем к изолированному проводу обогрева. Второй конец провода –на массу.
С обратной стороны спирального шлейфа:
8 (розовый) и 6 (белыйс черным) провода разрезаем, объединяем –этот провод подключаем через кнопку и предохранитель к «+», который можно взять с разъема управления дворниками
(коричневый толстый провод), там появляется плюс когда авто включен.
Предохранитель на 3А. Ток около 1,8-2,0 А.
Нагрев до теплого- около 5-6 мин.