parubez
спасибо за артикул и фотку! нормально подошел?
parubez @ 25.3.2015, 14:09
Мой Приус второй и пока последний раз Тойота отоывала в ФРГ.В этот раз перепрограмирование.
Пригнал машину диллеру,пошёл по магазинам.Возвращаюсь,диллер говорит:»Не перепрограммировали,у тебя акамулятор разряженный.Пытались зарядить,не выходит.А надо,чтобы хорошо заряженный был,иначе если при перепрограмировании разрядится,то будут проблеммы.Сейчас акамулытора у нас нет.Можем заказать оригинальный.Стоит 300 евро.»
Так я узнал,что у меня севший акамулятор.
Заказывать не стал.Решил поискать информацию на местном форуме.Нашёл.Очень подробно ,с фотографиями как мнеять.И сделал также.
Купил в онлайншопе Varta BLUE dynamic-B33 (12V 45AH 330A).В России тоже продаётся.Заплатил 70 евро.
Для того,чтобы приусовская газоотводная шлангочка подошла к этой Варте,нужно приобрести адаптер.Купил у БМВ диллера.Артикль № 6 121 137 78 35.Цена меньше 2 евро.
Фото адаптера:
ссылка
Поменял акамулятор и поехал снова перепрограмироваться.
гелевый
tdn @ 22.1.2016, 7:00
AGM и это не одно и то же.
AGM
AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в "связанном" состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).
AGM аккумуляторы являются самыми дешевыми (за исключением автомобильных) с типичным сроком службы — 5 лет. Однако существуют модели и с 10-и летним сроком службы. Типичная модель способна выдерживать до 200 циклов разряда с глубиной 100%, до 350 — с глубиной 50% и до 800 — с глубиной 30%.
Применять AGM аккумуляторы целесообразно в системах резервного питания, т.е. там, где циклирование (разряды) будет достаточно редким. При условии соблюдения оптимального температурного режима (15-25 градусов Цельсия) и если не оставлять батарею в разряженном состоянии, AGM модель прослужит заявленный производителем срок службы.
GEL
GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.
Кроме того, такая конструкция позволила улучшить качественные характеристики гелевых аккумуляторов, а именно, число циклов разряда и устойчивость к глубоким (100%) разрядам. И если их номинальный срок службы не отличается от срока службы аккумуляторных батарей технологии AGM и здесь также существуют модели с 5-и и 10-и летним сроком, то количество циклов типичной гелевой батареи в среднем на 50% выше. Типичная модель технологии GEL способна выдерживать до 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 — с глубиной 50% и до 1200 — с глубиной 30%.
Таким образом, покупая более дорогие гелевые аккумуляторы для дома, Вы в реальности сэкономите на эксплуатационных расходах в случае их использования в автономной системе электроснабжения, поскольку в ней реальный срок службы аккумуляторных батарей определяется максимальным числом циклов заряда/разряда и очень редко доходит до номинального срока в 5-10 лет.
Немаловажной особенностью гелевых аккумуляторов является их устойчивость к глубоким разрядам. В связи с особенностями конструкции, описанными выше, они менее подвержены сульфатации, чем AGM, и могут без ущерба емкости оставаться в полностью разряженном состоянии несколько дней. Поэтому, если Вы планируете разряжать батарею до 100% и у Вас не будет возможности сразу ее зарядить, то лучше отдать предпочтение гелевой модели.
DGN @ 22.1.2016, 3:18
надо учитывать, что в приусе гелевый АКБ, а варта блюдинамик обычная. а в бортсети 14.7V между тем...
то есть тот факт что по размеру подошла, еще не значит что подходит.
e.koh @ 22.1.2016, 10:02
Не пудри людям мозги.Я ставил стартерную акб заместо родной на 11-м Приусе. За три года "полёта" на ней замечаний не было.
amatory67 @ 22.1.2016, 11:58
первый раз слышу что в приусе гелевая батарея .
DGN @ 22.1.2016, 3:18
надо учитывать, что в приусе гелевый АКБ, а варта блюдинамик обычная. а в бортсети 14.7V между тем...
америкос @ 22.1.2016, 9:51
Добрый день форумчане! Чтобы не плодить темы задам свой вопрос здесь.
Ситуация следующая. Нужно ехать за 300 км. забирать 20-ку. У нее сел маленький аккумулятор.
Машина прикуривается под капотом, едет, но аккумулятор заряд не набирает. Авто всю зиму стоит на уличной стоянке.
Машину выключил и больше не включишь пока не прикуришь по новой.
Вопрос. Можно-ли прикурить, ну допустим, от батарейки Крона? (в своё время прикуривал от аккум. бесперебойника).
И если я её глушить не буду, проеду ли 300 км.
Я так понимаю, что маленький аккум. нужен только для переключения питания на большой при запуске.
Спасибо.
nester @ 22.1.2016, 13:24
Так что продавец то её хоть чуток зарядить не может?
Или совсем там труп?
Пусть чуток погоняет её хотя бы, что за отношение.
По факту, как приедешь заведи от другого авто (АКБ) и в путь. Машину не выключай тогда. Много ехать?
От батарейки крона не заведешь, а вот взять с собой аккумулятор от шуруповерта например на всякий случай можешь.
америкос @ 22.1.2016, 14:16
А я раньше тоже заводил от батарейки бесперебойника. Но она сдохла.
Ехать 300 км. Продавец говорит, что заряжать бестолковое дело. Заряд не берёт вообще.
Осыпался наверное. Доеду то я в один присест, главное чтобы все работало и ехало.
Получается, что буду ехать как-бы без малой АКБ.
америкос @ 22.1.2016, 14:16
А я раньше тоже заводил от батарейки бесперебойника. Но она сдохла.
Ехать 300 км. Продавец говорит, что заряжать бестолковое дело. Заряд не берёт вообще.
Осыпался наверное. Доеду то я в один присест, главное чтобы все работало и ехало.
Получается, что буду ехать как-бы без малой АКБ.
VADIM0745 @ 22.1.2016, 14:25
А почему с собой не взять нормальный?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0