Вчера побывал на брюссельском автосалоне. Специально, чтобы поближе посмотреть новый Приус своими глазами.
Впечатление, после близкого знакомства, прямо скажем не приятное.
И если к задней части машины вопросов как бы нет, каплевидные фары, а ля я из Азии, окей, понятны.
То вот к лицевой стороне вопросов масса.
Например, нафига ему фары такой сложной формы?
Какой недоучка придумал такой уродский бампер?
Зачем все так кардинально поменяли? Кто узнает в этом автомобиле прежний Приус? Где, хотя бы минимальная преемственность поколений?
Единственное объяснение всему этому полнейшему уродству только одно.
Кто то из топ менеджеров Тойоты решил саботировать проект и приложил все свои силы для того, чтобы сделать этот автомобиль наиболее провальным проектом Тойоты за все время её существования. По моему, минимальные цифры продаж по всему миру гарантированны.
Что касается интерьера, впечатление такое же, т.е. удручающее.
Качество пластика - просто ужас. Дешевизна и наинизшее качество поражает своим великолепием!
Повсюду на пластике моментально остаются царапины, даже после минимального контакта с поверхностью.
И если у соседей по Азии, у тех же корейцев, автомобили из года в год, все лучше и лучше, то у японцев все из рук вон плохо.
Причем, я заметил одну интересную тойотовскую традицию.
В Приусе 2003-2006 пластик был дерьмовый. В рестайле 2006-2009, качественный.
В Приусе 2009-2012 снова дерьмовый пластик. В рестайле 2012-2015, снова качественный.
Бережно храня свои традиции, японцы и с Приусом 2016 года поступили точно так же.
Так что, уже в конце этого месяца, нас ждет встреча с новыми Приусами, с самым дешевым и не качественным пластиком на борту.
Впрочем, претензии есть не только к пластику. Качество кожи точно так же оставляет желать лучшего *(читай забыть про Тойоту и пересесть на что нибудь более качественное из той же Южной Кореи.)
С начала 2013 года ездил на новом *(в тот момент), Приус Плюс. И все бы ничего, но по прошествии менее 2-х лет и 100 тыс. км, руль стал банальным образом облезать.
Глядя на него, можно подумать, что за этим рулем побывало с два-три десятка нерадивых шоферов, да и пробег перевалил за пятую сотню.
Но увы. Других шоферов данный авто не знал. А я управлял им максимально аккуратно и бережно. Люблю, знаете ли, порядок и чистоту. *(сорри, за столь интимные подробности;).
Просто кожа, которой Тойота обтянула рули на Приусах, дерьмовый.
У моего соседа, на стареньком Мерсе, с пробегом более 300 тыс., кожа на руле, как новая!
На моей же, как будто Ёж, одним местом об него потёрся.
Та же история и с отделкой салона велюром. На моделях 2009 года и далее, она носит красивое название! Алькантра.
Но не успев отслужить первому хозяину и год, она быстро превращается в затертую тряпку, с удовольствием мнясь и впитывая в себя любую грязь.
Понятно, вид у такого авто, даже с блестящей краской будет удручающе жалкий.
А ведь были времена, когда авто производители использовали по настоящему стойкие к износу и порче материалы.
Но увы, те времена, судя по всему, уже безвозвратно прошли и теперь нас готовят к тому, что авто надо менять как минимум раз в год, а то и чаще:)
А что? Я не против. Давайте все теперь так делать!; )
Тем более, что просят за него всего то ничего! Какие никакие: 30,310 евро. А за выставленный на выставке образец, всего 36,885 енотов.
****
Ну так, как вам дизайн нового Приуса? Кто что о нем думает?