DGN @ 8.2.2016, 22:12
Банка кроме как исправна/неисправна имеет еще кучу состояний. примерно как поршня подбирают по массе, неважно сколько он весит, важно чтобы все 4-6-8-12 были одинаковыми...
'DGN', а за чем вам это? Зачем распинаться, убеждать заблудших? Ну вот хочется людям верить в чудеса. Кто же против? Пусть пишет, ставит себе это в заслуги. Таких писателей за эру существования форума, пруд - прудить. Только вот как - то они растворяются на просторах гибридных форумах. В ветке 10 кузовов, там каждая тема сводится к ремонту ввб. Всё избито до не возможного. Лично я с вами полностью согласен.
KnyaZZ Запомните эти строки -
Вам, вашу ВВБ не "поймать", вы будете её бамбучить до посинения, итог статичен - ошибка и такие же симптомы, какие сейчас имеете.Попробую обосновать.
Вы
KnyaZZ правильно доверяете
Я доверяю больше инженерам тойоты
Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - ссылка
Ну а следуете подсказкам людей, занимающихся продажами ввб, элементов ввб. Могли бы и сами найти дешевле, на тех ресурсах, где берут эти ввб подсказчики.
Теперь немного теории, писал об этом не раз, повторяюсь уже даже не в десятый раз. Вся сложность в ввб это заключить во единое в 30 кузовах 28 элементов, вместе целое это батарея. Возьмите любую бытовую технику - фотоаппарат, сот.тлф... в батарейках там три элемента. Тут же, у приуса, инженерам тойоты удалось заключить во едино 28(в элементов по 6 секций, акб). Помимо температурных режимов, существуют эффекты памяти и прочее, писать о которых именно для вас, мне муторно. Вот для того, что бы выявить вышедшие из строя элементы ввб(способ только для продажи авто) проще сделать так; Тут ничего нового, акб отбраковывается под нагрузкой. За показаниями сканера не уследить, быстро считывает. Можно конечно снять фриз дату, но полной картины не увидеть. Поэтому на ввб, вместо мг, вешаем нагрузку. На + и - цепляем эл.тЭн(мощностью 2квт) просаживаем батарею до 196в. 28умножить на 7 = 196. Почему 7? Потому, что приус видя элемент вывалившийся меньше 7В включает подзарядку, вытягивает проваленный. Те элементы которые взяли заряд, отдают энергию в тепло. А комп.управления ввб видит еще елемент просаженный, на самом деле элемент который берет долго заряд, соответственно будет его дольше отдавать, он и будет самым ёмким, хорошим. Короче промерив быстро( высаживать долго нельзя), каждый элемент ввб а они должны быть по 7в отбраковываешь те которые вывалились меньше 7в.
Пишу и чувствую - мимо, не поймёшь. Поэтому купи лучше у Димы всю ВВБ полностью, даже от 20кузова, лишь бы серия элементов совпадала порядковому номеру голограммы на корпусе ввб. А свои отдай Диме, пусть торгует. И они, твои элементы, будут работать в других батареях с соответствующих ёмкостных равностях.