Miklll @ 7.3.2016, 23:47
DimaM75 где в Чите работаете? Вдруг понадобиться помощь, хоть знать куда бежать)
На вертолетном заводе, в районе Школа 17...
Miklll @ 7.3.2016, 23:47
DimaM75 где в Чите работаете? Вдруг понадобиться помощь, хоть знать куда бежать)
Miklll @ 8.3.2016, 8:15
Товарищи! Помогите оценить результат. Приус, 10 год, почти 150 тысяч пробега. Сегодня проверил через Torquе. Скрины прилагаю: на 1ом - сопротивление (не изменилось за все время исследования заряд-разряд)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 85 )
torque_2016_03_08_11_53_27.jpg , на 2ом вольтаж пар при разряде до одного деления (машина заругалась, что надо заряжать, подождали еще минут 5-7, но она сама не выключилась, решили что достаточно)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 133 )
torque_2016_03_08_12_11_33.jpg . На 3ем вольтаж после заряда до минус 3 делений, больше подниматься ну никак не хотела, а на горочки не поехали ввиду некоторых причин, хотя обычно всегда поднимается до -2 делений)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 92 )
torque_2016_03_08_12_24_00.jpg
KnyaZZ @ 8.3.2016, 14:46
Можно же поставить на D, зажать тормоз и газ и зарядить до -1 деления, пока качает в батарею заряжать.
Очень странно, что все ниже 7 Вольт падали, как один. Здесь уже думаю так - пока ездит не заморачивайтесь. Либо если есть желание, разрядите так же, запараллельте ВВБ, дайте час так постоять и поставить на зарядку в3А на пару суток. Потом ещё раз проверить. ВВБ себя ведет как? При работе от ВВБ, деления тают плавно? По одной палки, или одна медленно, потом раз и все сразу до 2 палок?
Здесь уже заменой нескольких элементов не обойтись. У вас вся ВВБ проседает. Опять же, попробовать сделать, как говорил выше для6профилактики. И посмотреть, будут улучшения.
Miklll @ 8.3.2016, 11:09
ездит на отлично, тают по 1 делению, на 2ух в конце подольше держалась. На счет D и тормоз с газом - не догадался что-то... а так по разбросу я понял не критично, а то что сели сильно... так вроде до 6,4 могут упасть на сколько я понял из прочитанной темы. Кстати, на батарее проезжает 2 км на морозе (-14 было) при скорости 30 км/ч без подъемов.
KnyaZZ @ 8.3.2016, 16:46
Значит у вас всё хорошо. Не лезьте туда. Пусть машина работает)
Miklll @ 8.3.2016, 11:51
просто я зачитался этой темой, раньше вообще ничего в интернетах по поводу ВВб на 30ке не попадалось. А тут вот решил проверить) Еще вот что сейчас вспомнил - замер на разряде производился с включенными фарами, так как точно помню, что выключал печь и подогрев, а вот фары вроде как нет. Ладно, будем ездить, дальше посмотрим. Сейчас еще порадовался, что в Чите есть люди, которые с умом занимаются батареями.
KnyaZZ @ 8.3.2016, 18:07
Приятно, что созданная мною тема помогает людям начинать разбираться в ВВБ. Так же спасибо людям, которые помогают мне в развитии данной темы и нахождении ответов на все вопросы по работе ВВБ и ремонту. Так как мы понимаем, что ремонт в сервисах это дорогу и еще не известно что получим на выходе.
Как начнет ВВБ быстро разряжаться до 2 полосок так сказать таять, тогда уже начинайте задумываться)
Miklll @ 8.3.2016, 13:17
Обязательно учту! Надо, наверное, зарядное устройство купить, лишним не будет. В каком направлении искать не подскажите?)
shirocan @ 8.3.2016, 15:50
Я больше воспринимаю эту тему,как попытку найти способ реанимировать уставшую батарею.
Пока не у Князя,не у меня этого сделать не вышло,всё какие-то несрастухи вылазят)
Но процесс идёт и положительный эффект есть
На данный момент моя ВВБ стоит вторые сутки запарал-ая и разряжается аймаксом до 6.2v
Затем заряжу им же,током в 2.5-3А до 8.5 v
Постоит ночь и разберу её,что бы 6 новых ,разбить на пары со старыми.
Вроде такой алгоритм,как я понял из этой темы.
Соберу,буду ездить до победного,откладывать на контрактную ВВБ,так как пока поднадоело с ней кувыряться ))
maxxun @ 8.3.2016, 17:08
KnyaZZ, а ты эксперементировал со своими снятыми плохими элементами на своем заряднике?
какая емкость у них, кстати?
их вообще можно как-то прокачать, или тупо в утиль?
KnyaZZ @ 8.3.2016, 16:21
У меня то всё срослось если бы:
1) Не ударил одну банку об плитку
2) Сразу бы поставил через одну банку.(старая-новая)
А так езжу на своей, как есть пока, и очень всё равно доволен.
Конечно будут какие то нюансы вылазить. Первый раз этим занялись.
KnyaZZ @ 8.3.2016, 16:21
У меня то всё срослось если бы:
1) Не ударил одну банку об плитку
2) Сразу бы поставил через одну банку.(старая-новая)
А так езжу на своей, как есть пока, и очень всё равно доволен.
Конечно будут какие то нюансы вылазить. Первый раз этим занялись.
kati @ 9.3.2016, 0:30
А кто что думает об этом устройстве
maxxun @ 9.3.2016, 3:23
вот тоже тема про ввб жевалась да забросилась, там про чистку контактов интересная дискуссия, кто что думает?
ссылка
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0