Jenek1101 @ 6.3.2016, 21:12
Про динамик, который изображает звук мотора это конечно интересно))) Как его самому послушать? Надо выйти из машины, когда горит значок EV и послушать?
4. Про батарейку вроде понял, что недозаряженные пару делений это норма.
5. Все хозяйство в багажник (органайзер, домкрат родной, петлю для буксировки, компрессор - он тоже в органайзере должен быть? что там еще?) планирую заказать. Подскажите как лучше: 1) заказать полноценную запаску и органайзер под нее со штатным домкратом (если я правильно понял то в этом случае органайзер без переделок не пойдет); 2) заказать докатку и органайзер (штатный, без всяких переделок) под нее с домкратом?
6. Еще возник вопрос по резине. Сейчас стоит R16 205/60 на штампах с колпаками. Мне кажется низковато. Планирую приобретать R17 для цели - чтоб повыше, за управляемостью не гонюсь, приоритет комфорт, потом клиренс, потом управляемость. Что посоветуете: 1) R16 и резина повыше или R17? Вообще мне не очень нравится как подвеска отрабатывает мелкие кочки, хочется, чтоб было более мягче.
И на будущее: объясните про питание: если я правильно понял, то можно без всякой опаски снимать маленький аккумулятор (который в багажнике), потом спокойно его подключать и все, при этом обнуляется одометр, сбиваются часы и все настройки магнитолы. Чтобы всего этого избежать, можно временно (на время снятия маленького аккумулятора) подключить еще один аккумулятор к блоку предохранителей под красной клеммой (а минус куда? просто на кузов? или есть специальная клемма?), при этом порядок действия такой: 1. подключаем дополнительный аккумулятор, 2. снимаем аккумулятор из багажника.
ПС. Машина начинает потихоньку нравится, особенно расход))) Еще сегодня ездил показывать авто деду, говорю вот смотри, купил машину с японии, работает на электричестве и бензине (при этом подъехал к нему и отъехал от него только на электромоторе, не знаю был ли звук при этом из дополнительного динамика будто бы мотор работает), впечатление все это произвело сильнейшее))) первый его вопрос: "на сколько километров аккумулятора хватает? и че потом надо другой аккумулятор?"
Вот еще вопрос по диагностике: в любом случае надо приобретать какое-нибудь устройство для считывание ошибок и связи с мозгами машины. На данный момент пока не определился, оставлять карозеру или покупать голову как у Олега, но в любом случае диагностике быть. Так вот, если я правильно понял, то у Олега разъем, который по блютусу работает или нет? Какой он? Где лучше купить, алиэкспресс?
Спасибо всем откликнувшимся, данная машина вроде бы пока единственная у нас в регионе)
Так и не понял, как вставить неск. цитат... Поэтому - как получается :)
Послушать динамик - лучше всего или кого-то попросить, или посадить за руль, чтобы проехал потихоньку мимо. На месте не урчит, проверено.
Про "родную" запаску - не факт, что удастся найти. Проще по параметрам подобрать (5 х 114,3, покрышка на ней T135/70D17). "Полноценных" запасок не бывает, только докатка, иначе совсем под полом багажника места не останется...
С домкратом та же песня, проще от 20-го приуса прикупить, новый покупать - ценник будет негуманный.
Посмотрел цену органайзера под докатку (64993-47060) - чуть больше 11тр... Плюс вторая часть "подполья" (64991-47010) еще от 12тр. Вот застрелите меня - не купил бы. Б\у найти тоже вряд ли получится. Мне не удалось, братцу тоже (а он во Владике живёт, если что).
Где-то на Дроме видел фото с примерными пометками, чего и сколько надо подрезать на ящике от 20-ки, чтобы встал по месту. У меня именно так и сделано, обошлось в 2-3тр, если правильно помню (ящик + домкрат с креплением + докатка, покупалось всё во Владике по "профсоюзным" ценам). Могу сделать фото ящика, если надо.
Про колеса и комфорт в приоритете :) На R17 комфорта точно меньше будет... У меня стоят штатные R16, которые 205-60, но машина приподнята примерно на 3см (замена пружин). Паркуюсь на тротуаре без проблем, пока ни разу ничего пузом не зацепил (но защиту всё-таки поставил железную, так спокойнее). Опять же - 17-я резина меня немного испугала своим ценником (были поначалу мысли на лето поставить что-то низкопрофильное на 17 или 18, но быстро остыл). На разницу в цене проще машину приподнять, и на обмывание процесса останется. :)
И да, бывал я в вашем славном городе, дороги местами вот как раз под низкий профиль, ага. А уж от Саратова до Самары так и вообще труба (по левому берегу). Впрочем, у нас тоже есть "весёлые" места.
Про АКБ примерно так и есть. Плюс второго на клемму в блоке предохранителей, минус на кузов. Вот только нафига его снимать-то? Если слить из-под него воду, так там вроде заглушки есть, выдернул и слил. Ну, во всяком случае, на 20-м приусе точно было, тут пока необходимости что-то сливать не возникало, я и не искал.
Летом делали с братом, когда он приезжал, полную шумоизоляцию салона с предельным фанатизмом (разбирали абсолютно весь салон) - АКБ не отключали.. При этом подушки и много еще чего снимали-ставили, никаких проблем.
По диагностике... Блютузных приблуд не пробовал. Так что это к Олегу. За 11 месяцев и 20+ткм необходимости в диагностике не возникало. Как и на предыдущем приусе (3 года и почти 70ткм).
Насчет замены аппарата надо думать, и оч. тщательно. Т.к. у китайца будет много всяких прибамбасов + возможность еще что-то добавить, но с качеством звука могут быть проблемы. Особенно после чистокровного японца для местного рынка.
Мой аппарат тоже (пока?) единственный в городе. :)
--------------------------------------------------------------------------
NHW20 2005 (пр. руль) -> Альфа ZVW41 2012 -> Альфа ZVW41 2015