На видео ниже слышен стук при старте мотора (на данный момент проехал 122,000 км). Впервые стук появился с наступлением легких холодов *(смешно их называть холодами) +1, +5, +8.
После утреннего старта и нескольких минут истошного стука, все затихает. На прогретом двигателе, после не продолжительной остановки, снова тот же грохот.
Если нажать на педаль газа, стук затеривается где то за высокими оборотами.
Заправляюсь только на заправке ТОТАL 95м или 98м. *(живу в Бельгии, топливо здесь не дешовое 1,30евро/л, но и не самое плохое.)
Замена масла и фильтров чуть раньше регламента, обычно через 10,000.
ссылка
В ветке по 30-ке, нашол похожую тему. Кому интересно ссылка
Был в гараже Тойота.
Проверили, постановили и приговорили к замене EGR ( ЕГР ). Зап. часть номер 25620-37120
ссылка
Цена вопроса с заменой 500 евро. Плюс 50 евро за доп время затраченное на поиски причины проблемы. Чистить и промывать там, естественно, никто ничего не будет. Просто поменяют и запрагромируют по новой и все.
Ценик на ebay на 25620-37120 примерно 250 баксов.
Покапавшись в нете, нашол видео одного венгра, замарочившегося на самостоятельную *(частичную) прочистку *(трубки ведущей к EGR).
ссылка
Понятно, что данная процедура безусловно не лишняя, как профилактическое средство, но в моем случае, вероятно, как мертвому припарка?
Кто то делал подобное? Как часто? После подобного вмешательства, вероятно потребуется перепрограмирование или нет? Если да, то чем и как?
Следует ли такую прочистку мутить к примеру каждые 40-60 тыс. км? Есть ли у кого нибудь инструкция *(на анг тоже можно).
Раставаться с пятихаткой из за грязного ЕГР не хочется. Кто что посоветует? Заранее спасибо.