Решил попробовать Вольт, который был взят по очень интересной цене, заодно узнать, сколько народ готов за него выложить. За цену 13500$ передам в хорошие руки на вопрос зачем продавать если только взял, отвечу- ЗАРАБОТАТЬ, если не продам, то просто хвастаюсь . Вольт может заинтересовать прежде всего тех, у кого есть доступ к розетке, дома или на работе. На одной зарядке проезжает около 60 км. После окончания электроэнергии, превращается в обычный гибрид, только с электроприводом.Те кто УМЕЕТ ездить на приусе, будут проезжать до 80км!!! НО ТОЛЬКО ЛЕТОМ.
Дома от счетчика, через автоматы на 16А, вывел самостоятельно влагозащищенную розетку с заземлением, кабель кидал 2*1,5 медь. Земли не было(без заземления зарядка не работает), от розетки провел провод к болту с гайками, приваренному к арматуре, вбитой в землю на 1м и вот зарядка работает. Да кстати, зарядка оригинал есть в комплекте к авто на 220В.
Авто в Беларусии, где и растамаживалось, где и проживает хозяин. На все вопросы, даже просто любопытным, с удовольствием отвечу.
Вот таким он был в америке ссылка , вот такой он сейчас,фото ниже, всё по честному. Пробег ОРИГИНАЛ на сегодня около 61000км
фразы из нэта :
Говоря о технических характеристиках Chevrolet Volt – у него «два сердца» (т.е. это по сути «гибридный автомобиль»), причем основным является тяговый электромотор на 149 л.с. со 75-сильным генератором (а вот это его отличает от «обычных гибридов» – где основным все же является ДВС), и в довесок к нему четырехцилиндровый бензиновый 1,4 (84 л.с). Двигатели состыкованы через планетарную трансмиссию, что позволяет им работать вместе или отдельно друг от друга. На выбор имеются три режима движения «Normal», «Sport», «Mountain» – последний для тяжелых условий движения (передвижение в горах). В обычном режиме Chevrolet Volt передвигается на запасе энергии аккумуляторов и на ней способен преодолеть 40-80 километров в зависимости от скорости и манеры вождения водителя. При иссякании запасов электротоплива в работу вступает бензиновый мотор, но на прямую колеса он не вращает (исключение лишь в режиме «Mountain»), а вырабатывает электричество для «электробрата». С полностью заряженными батареями (длительность зарядки при напряжении 220В, от домашней розетки, составит 4-5 часов) и запасом бензина в 35 литров тяжелый Chevrolet Volt (1715 кг) способен преодолеть более 600 километров. Электромобиль Шевролет Вольт радует приличным темпераментом (набор 100 км/ч за 9 секунд) и способен разогнаться до 160 км/ч. Управляемость отменная, т.к. батареи установлены посередине салона, от панели до багажника.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 82 )
4.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
6.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 151 )
8.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 117 )
9.jpg