Sotka @ 22.6.2016, 19:12
Столкнулся с проблемой долива масла в комрессор, там надо тока оригинал. У дилера дозаправка стоит 2500 +3000 за каждые 50г. масла.Поэтому ищу сподвижников для покупки банки на 2-3 желающих.( примерная стоимось 6к) Или подскажите где можно в Спб решить этот вопрос побюджетнее.Звонил в многие СТО, но везде льют универсальное, а в наши авто требуется масло-диэлектрик.
ofrost @ 23.6.2016, 9:04
Любое компрессорное масло является диэлектриком. Или Вы думаете что компрессор Вашего домашнего холодильника отличается отличается от компрессора кондиционера на Приус ?
Sergey Ivanovich @ 23.6.2016, 11:46
А как насчет совместимости разных масел? Вроде бы, при выборе масла другого производителя, рекомендуется промывать систему. Или это касается только фреона?
ofrost @ 23.6.2016, 17:59
Конечно надо понимать что делать. Тема это непростая и идёт вразрез с политикой завода- изготовителя. В теме по кондиционеру на 20- ке свою точку зрения выкладывал.
Sotka @ 23.6.2016, 18:17
Спасибо за Ваше мнение, еслиб я имел 11 приус то наверно залил бы и подсолнечное из холодильника, а в любимую машину налью hd 11,там английским по белому написано только hd11
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Чтобы гарантировать надлежащую изоляцию высоковольтной части компрессора и кожуха компрессора, в новой модели Prius применяется компрессорное масло (ND-11) с высокой изолирующей способностью. По этой же причине запрещается использовать какое-либо компрессорное масло, за исключением ND-11 или аналогичного.
* По возможности, старайтесь не использовать манометрический коллектор, ранее применявшийся в автомобилях, заправленных обычным компрессорным маслом (ND-8 или аналогичным). Это может привести к попаданию компрессорного масла, оставшегося в коллекторе, внутрь автомобиля и, как следствие, к ухудшению характеристик изоляции. При отсутствии нового манометрического коллектора можно повторно использовать коллектор, бывший в употреблении не более 3 раз.
Igor_P @ 23.6.2016, 20:13
ofrost, не вводите людей в заблуждение, не разобравшись в вопросе. ND-8 и ND-11 в принципе разные, не совместимые масла, для разных типов компрессоров.
Выдержка из сервисного мануала по 30-ке:
ofrost @ 23.6.2016, 21:25
Извините, за 40 лет работы с автомобильными кондиционерами так и не могу разобраться с маслами. 😩😱😥
Зызы не обращайте на меня внимание, лейте то что рекомендует завод- изготовитель.
Igor_P @ 23.6.2016, 21:19
Ох, простите. Значит это инженеры идиоты, ссылка
Igor_P @ 23.6.2016, 21:19
Ох, простите. Значит это инженеры идиоты, ссылка
Alex228105 @ 23.6.2016, 23:12
А еще мне понравилось про коллектор, так то тогда заправка кондея не золотая даже а бриллиантовая будет
ofrost @ 23.6.2016, 22:23
Коллектор и шланги нужно менять при применении разных масел, а именно минералки и синтетики. У меня так и есть два комплекта. При смешивании синтетики с минералкой образуются коагулянты, а это смерть компрессору.
Alex228105 @ 23.6.2016, 23:45
А нельзя его просто промыть, ведь цена на коллекторы разной бывает
Sotka @ 23.6.2016, 18:17
Спасибо за Ваше мнение, еслиб я имел 11 приус то наверно залил бы и подсолнечное из холодильника, а в любимую машину налью hd 11,там английским по белому написано только hd11
Sotka @ 23.6.2016, 22:10
Да, лезут идиоты японские, с советами дурацкими. У нас любая кухарка знает, как государством управлять.
askarm @ 24.6.2016, 21:20
вас послушаешь - уши сворачиваются... топикстартеру что делать-то?
Sotka @ 22.6.2016, 19:12
Поэтому ищу сподвижников для покупки банки на 2-3 желающих.( примерная стоимось 6к)
ofrost @ 25.6.2016, 0:34
Топикстартер давно ответил на свой же вопрос. Остальные разворачивают уши и начинают понимать что жадность маркетологов не имеет границ.
ofrost @ 25.6.2016, 0:34
Топикстартер давно ответил на свой же вопрос. Остальные разворачивают уши и начинают понимать что жадность маркетологов не имеет границ.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0