shenfil @ 8.7.2016, 11:33
Автоспортсмены именно так и точат, а вот на заводе никто этим заниматься не будет! Производителю нах так удорожать технологию? 100тыс двигло ходит, далее авто в утиль и бегом за новым. Теперь такая бухгалтерия
Я думаю, что на заводе никто не точит - там ДЕЛАЮТ блок. А делают его просто, гильзы отдельно точаться, потом отдельно заплавляются в алюминий - и всё это с сверхточностью, чтоб потом на месте ничего не доделыватью. Гильзы уже точенные и с хоном приходят с чугунного завода или цеха в завод алюминия и там просто делают деталь. Всё - только так можно достичь экономии хорошей.
Я сам не видел - это моё предположение конечно! Но я бы именно так и делал.
вообще меня удивило что тойота частично вернулась к чугунным блокам