Всем доброго времени суток. Дошли на конец руки, написать отчет по ремонту двигателя.
Машину купил 20.11.14, 20-ка Швед 2007 с пробегом по одометру 139000. Со Швеции пришла с пробегом 92000 06.06.2011. 50000 за 3года???? Скорее скрутили 50, хотя не знаю. Масложор при покупке был 1,5 литра на 6000. Я накатал 53000 и жорик увеличился до 2,5 на 6000, де еще и задний сальник потек. Расход топлива был нормальный в пределах 4,8-5,2 все зависело от стиля езды и настроения. Решился на ремонт. Здесь, на форуме, купил гильзованый
ссылка . Правда, mr2 из рем комплекта забрал несколько прокладок, я их потом докупил. Решил делать по максимуму. Это список на ремонт и цены
1 30000 + 1120 = 31120р (блок, головка, ввта, помпа, натяжитель, успокоитель, поршня, доставка, набор прокладок, свечи и т.д.)
2 3000 + 476 = 3476р (цепь, доставка) (1350621020)
3 Кольца поршневые 1910р (359743FSTD) +2000 расточка поршневой под кольца 2,0
4 ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 159р (22271-21030)
5 Прокладка выпускного коллектора 588р (17173-21020)
6 Сальник коленвала задний 1107р (90311-75019)
7 Прокладка выхлопной системы 227р (771992)
8 Прокладка впускного коллектора 306р (1717721010)
9 Масло 0W-20 2307р
10 Вкладыши кор. и шат 1517р (R723ASTD, NDC MS1456A)
11 Прокладка 43р (1215121010)
12 Полукольца металлическое 217р (T715ASTD)
13 Чистка форсунок 2000р
14 Болты. и шайбы гбц 2000р
15 Работа 35000р
16 Антифриз 2222р
17 Масляный фильтр 250р,
Итого 86500
В результате двиг стал работать гораздо тише динамика разгона ощутимо улучшелась, стал мягче работать. Расход как был, так и остался, в данный момент 5,4, но у нас сейчас еб…ие пробки и постоянно кондей работает. Проехал около 2000 масло по щупу ни на мм., не ушло. На днях поменяю масло. Фото отчет не делал т.к. Двиг не разбирали пока. Но под клапанной крышкой все чисто. К стати, если кому нужен, мотор под ремонт, обращайтесь, по цене договоримся. Он без клапанной крышки, поддона и коллекторов.