rskdg
Старик
Сообщений: 148
Регистрация: 23.6.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: другое авто

12.5.2016, 5:14

Ученый @ 10.5.2016, 21:48
Подключил сканер и наконец то снял данные с батареи. Эту процедуру я хотел сделать как только купил машину и вот... через 2,5 года сделал smile.gif
Приус 2007 года, японец, пробег 267 тыс. км.
Теперь надо как то разобраться что смотреть в таблице с батареей.
Прочитав тему я понял следующее.
Разница напряжения между батареями должна быть не более 0,2 вольта.
Дельта SOC - это параметр который показывает процент разности напряжения между максимальным напряжение и минимальным напряжение аккумуляторной ячейки. Этот параметр не должен превышать 20%.
Сопротивление банок должно быть в диапазоне 0,018- 0,028 Ом.
Ниже представил скрин данных которые только что снял. У кого уже есть опыт, скажите пожалуйста, что видно с этих данных?
И что вообще еще нужно смотреть в данной таблице?
[attachment=40148:Батарея.jpg]

Сопротивление на элементах равное 0.019 (одинаковое на всех элементах) показывает после сброса клемм малого акб или сброса ошибок. Вероятно у вас поэтому такие показатели. Реальные значения необходимо снимать через некоторый пробег после сброса или обнуления.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

12.5.2016, 5:25

Ученый @ 11.5.2016, 4:25
Понятно.
А под нагрузкой это что значит. Включить заднюю передачу, тронуться и посмотреть на изменение параметров?

Нет.

На ручнике (на всякий случай) и удерживая тормоз, включить заднюю передачу и жать на газ (не отпуская тормоз). И в это время смотреть, как ведут себя элементы ВВБ под нагрузкой
ссылка

Каспер
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 2.2.2016
Город: Славянск-на-Кубани
Авто: Prius (20 кузов) из США

12.5.2016, 8:54

Ученый @ 10.5.2016, 19:48
Подключил сканер и наконец то снял данные с батареи. Эту процедуру я хотел сделать как только купил машину и вот... через 2,5 года сделал smile.gif
Приус 2007 года, японец, пробег 267 тыс. км.
Теперь надо как то разобраться что смотреть в таблице с батареей.
Прочитав тему я понял следующее.
Разница напряжения между батареями должна быть не более 0,2 вольта.
Дельта SOC - это параметр который показывает процент разности напряжения между максимальным напряжение и минимальным напряжение аккумуляторной ячейки. Этот параметр не должен превышать 20%.
Сопротивление банок должно быть в диапазоне 0,018- 0,028 Ом.
Ниже представил скрин данных которые только что снял. У кого уже есть опыт, скажите пожалуйста, что видно с этих данных?
И что вообще еще нужно смотреть в данной таблице?
[attachment=40148:Батарея.jpg]

Почему единицы измерения американские? У вас же японец. И как сделаете тест с задней выложите скрин, интересно.. У себя тоже хочу сделать.

Ученый
Старик
Сообщений: 150
Регистрация: 14.4.2016
Город: Томск
Авто: Prius V (40 кузов)

12.5.2016, 19:08

rskdg @ 12.5.2016, 5:14
Сопротивление на элементах равное 0.019 (одинаковое на всех элементах) показывает после сброса клемм малого акб или сброса ошибок. Вероятно у вас поэтому такие показатели. Реальные значения необходимо снимать через некоторый пробег после сброса или обнуления.


Аккумулятор не сбрасывал. (1,5 года назад он был отключен последний раз).
Ошибки я сбрасывал, это было, но не через компьютер! Я подключил модуль блютуз в OBD разъем, установил на телефоне приложение и через это приложение сбросил ошибку (второго датчика кислорода). Когда подключался к компьютеру, ошибка эта была прописана (хотя чек не горел).
По этому не знаю на счет этих показаний, позже еще буду подключаться.



egradov @ 12.5.2016, 5:25
Нет.

На ручнике (на всякий случай) и удерживая тормоз, включить заднюю передачу и жать на газ (не отпуская тормоз). И в это время смотреть, как ведут себя элементы ВВБ под нагрузкой


Понятно, это можно будет и в гараже попробовать сделать, на выходных попробую провернуть это дело. Спасибо.


Каспер @ 12.5.2016, 8:54
Почему единицы измерения американские? У вас же японец. И как сделаете тест с задней выложите скрин, интересно.. У себя тоже хочу сделать.

Не понял на счет единиц измерения, это же стандартные значения, система СИ. Хоть какой язык будет, единицы будут одинаковы. Ну и в программе у меня выбран английский язык.
По результатам теста с задней передачей выложу данные.
Я когда в прошлый раз подключался попробовал сделать подобный тест (тему форума всю прочитал, по этому уже зал про нагрузку), но не так как написано выше.
Ниже представлен скрин с данными.
1. первый столбец, это показания, когда только подключился.
2. Далее я взял и включил заднюю передачу и тронулся, ну буквально 10 см проехал в гараже, потом включил переднюю и тоже тронулся.
3. Пока я ковырялся с компьютером и разбирался с програмкой батарея по тихоньку разряжалась, далее двигатель завелся и начал её подзаряжать. Последний столбец, это подзаряженная батарея.
Как видно значения не сильно разнятся. Дельта СОК везде был равен нулю.
Надо будет пробовать дать нагрузку побольше.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 161 )
Прикрепленный файл   Три_показания.jpg

Каспер
Пользователь
Сообщений: 75
Регистрация: 2.2.2016
Город: Славянск-на-Кубани
Авто: Prius (20 кузов) из США

14.5.2016, 10:53

Ученый @ 12.5.2016, 19:08
Аккумулятор не сбрасывал. (1,5 года назад он был отключен последний раз).
Ошибки я сбрасывал, это было, но не через компьютер! Я подключил модуль блютуз в OBD разъем, установил на телефоне приложение и через это приложение сбросил ошибку (второго датчика кислорода). Когда подключался к компьютеру, ошибка эта была прописана (хотя чек не горел).
По этому не знаю на счет этих показаний, позже еще буду подключаться.





Понятно, это можно будет и в гараже попробовать сделать, на выходных попробую провернуть это дело. Спасибо.



Не понял на счет единиц измерения, это же стандартные значения, система СИ. Хоть какой язык будет, единицы будут одинаковы. Ну и в программе у меня выбран английский язык.
По результатам теста с задней передачей выложу данные.
Я когда в прошлый раз подключался попробовал сделать подобный тест (тему форума всю прочитал, по этому уже зал про нагрузку), но не так как написано выше.
Ниже представлен скрин с данными.
1. первый столбец, это показания, когда только подключился.
2. Далее я взял и включил заднюю передачу и тронулся, ну буквально 10 см проехал в гараже, потом включил переднюю и тоже тронулся.
3. Пока я ковырялся с компьютером и разбирался с програмкой батарея по тихоньку разряжалась, далее двигатель завелся и начал её подзаряжать. Последний столбец, это подзаряженная батарея.
Как видно значения не сильно разнятся. Дельта СОК везде был равен нулю.
Надо будет пробовать дать нагрузку побольше.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 161 )
Прикрепленный файл   Три_показания.jpg

Мили и фаренгейты вы считаете системой СИ ?)

И еще: по моему, параметр DTC Clear Run Distance указывает на то, сколько миль( км) прошло с последнего стирания ошибок. 35 миль маловато для того, чтобы мозг приуса рассчитал internal resistance.

MaksAndMagic
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.3.2016
Город: Красноярск
Авто: Prius (10 кузов)

17.5.2016, 16:52

Рециклинг, такой как сканером, приус сам не запустит, что-то подобное, но, совсем не то. Он на сколько я помню только до 79% разгоняет, а сканер на все. Если есть явные претензии к батарейке, а сканер ничо не кажит такого, то, только вскрытие и на стол к электрику) если претензии нэт, то и катай счастливый)

Ученый
Старик
Сообщений: 150
Регистрация: 14.4.2016
Город: Томск
Авто: Prius V (40 кузов)

18.5.2016, 18:34

Каспер @ 14.5.2016, 10:53
Мили и фаренгейты вы считаете системой СИ ?)

И еще: по моему, параметр DTC Clear Run Distance указывает на то, сколько миль( км) прошло с последнего стирания ошибок. 35 миль маловато для того, чтобы мозг приуса рассчитал internal resistance.


Ну не знаю... В принципе язык программы я выбирал английский.
Может быть Вы и правы с ошибками, но повторюсь сбрасывал их телефоном.
Пока нет времени подключиться и посмотреть что там изменилось.


MaksAndMagic @ 17.5.2016, 16:52
Рециклинг, такой как сканером, приус сам не запустит, что-то подобное, но, совсем не то. Он на сколько я помню только до 79% разгоняет, а сканер на все. Если есть явные претензии к батарейке, а сканер ничо не кажит такого, то, только вскрытие и на стол к электрику) если претензии нэт, то и катай счастливый)


Вы писали про "Эквализацию"? Если да, то каким образом её активировать сканером. И нужен сканер "реальный" или можно "пиратским"?



Ребята скажите, а на мобильный телефон есть приложения что бы можно было смотреть данные с батареи? Я скачал приложение OBD авто мастер, оно видит всякие данные по двигателю, заслонку, обороты, а вот по батареи ни чего не видно.
Может есть приложение где видно батарею?


VADIM0745
Старик
Сообщений: 668
Регистрация: 9.11.2014
Город: Сочи
Авто: нет авто

18.5.2016, 21:30

Попробуй
ссылка
ссылка Источник: ссылка


VADIM0745
Старик
Сообщений: 668
Регистрация: 9.11.2014
Город: Сочи
Авто: нет авто

19.5.2016, 5:09

Ребята скажите, а на мобильный телефон есть приложения что бы можно было смотреть данные с батареи? Я скачал приложение OBD авто мастер, оно видит всякие данные по двигателю, заслонку, обороты, а вот по батареи ни чего не видно.
Может есть приложение где видно батарею?
[/quote]

Надо скачать torque, платную версию. А к ниму из предидущего поста пиды.
ссылка Источник: ссылка


Ученый
Старик
Сообщений: 150
Регистрация: 14.4.2016
Город: Томск
Авто: Prius V (40 кузов)

19.5.2016, 5:34

VADIM0745 @ 19.5.2016, 5:09
Ребята скажите, а на мобильный телефон есть приложения что бы можно было смотреть данные с батареи? Я скачал приложение OBD авто мастер, оно видит всякие данные по двигателю, заслонку, обороты, а вот по батареи ни чего не видно.
Может есть приложение где видно батарею?


Надо скачать torque, платную версию. А к ниму из предидущего поста пиды.


Понятно. Спасибо больше.
Я утром скачал и думаю что делать, вроде приложения нельзя устанавливать как то отдельно на телефон. А теперь понятно что надо установить программу и добавить в неё дополнения.

гдн
Старик
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2007
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

16.8.2016, 10:35

Всем привет! если не сложно, бросьте еще разок ссылку на пиды по HV батарее для Torque Pro. Та, что выше, пустая. спасибо
Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток)
Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив "курилка", продан, Приус20, 2006,Мах. Продан
Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100
Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR

VADIM0745
Старик
Сообщений: 668
Регистрация: 9.11.2014
Город: Сочи
Авто: нет авто

16.8.2016, 14:57

гдн @ 16.8.2016, 11:35
Всем привет! если не сложно, бросьте еще разок ссылку на пиды по HV батарее для Torque Pro. Та, что выше, пустая. спасибо

Держи
ссылка
ссылка Источник: ссылка


VADIM0745
Старик
Сообщений: 668
Регистрация: 9.11.2014
Город: Сочи
Авто: нет авто

16.8.2016, 20:45

Вот еще есть
ссылка
ссылка Источник: ссылка


VADIM0745
Старик
Сообщений: 668
Регистрация: 9.11.2014
Город: Сочи
Авто: нет авто

16.8.2016, 20:48

гдн @ 16.8.2016, 11:35
Всем привет! если не сложно, бросьте еще разок ссылку на пиды по HV батарее для Torque Pro. Та, что выше, пустая. спасибо

Не обратил внимание, если надо на 30ку, посмотри здесь

ссылка
ссылка Источник: ссылка


гдн
Старик
Сообщений: 385
Регистрация: 3.10.2007
Город: Москва
Авто: Prius (30 кузов)

17.8.2016, 7:04

[quote name='VADIM0745' date='16.8.2016, 21:48' post='452001']
Не обратил внимание, если надо на 30ку, посмотри здесь

ссылка
спасибо! мне и на 20- ку и на 30- ку не повредит)
Скачал.. Не подскажете как именно их заставить работать? Что, куда нажать в Торке..)
Москвич 400, 1947г.в. (сток)
ВАЗ 2101, 1973 г.в. (сток)
Приус20, 2004, пруль, S-turing, жив "курилка", продан, Приус20, 2006,Мах. Продан
Приус30, 2009, рекорд 67.8 mpg!), Продан, Приус35-Plug-in, 2013, 3.5/100
Ниссан Лиф ZE0,AZE0. Тойота Сиента NHP-170G, Приус 51, FOUR

VADIM0745
Старик
Сообщений: 668
Регистрация: 9.11.2014
Город: Сочи
Авто: нет авто

17.8.2016, 14:42

ссылка
ссылка Источник: ссылка


Alexandr-1
Пользователь
Сообщений: 92
Регистрация: 23.2.2014
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

9.10.2016, 10:21

VADIM0745 @ 17.8.2016, 15:42
ссылка

...поставьте диагноз по скринам
1 фото 10минут после включения авто
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 180 )
Прикрепленный файл   screenshot__1_.jpg
2 фото проехал 5км
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 126 )
Прикрепленный файл   screenshot__2_.jpg
3 фото 40 минут после начала движения, заезжал на эстакаду на электро двигателе
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 188 )
Прикрепленный файл   screenshot__3_.jpg

tulup
Барин
Сообщений: 6666
Регистрация: 27.3.2008
Город: Томск
Авто: Prius (20 кузов) правый руль.

9.10.2016, 12:49

Alexandr-1 @ 9.10.2016, 14:21
...поставьте диагноз по скринам

андроид головного мозга
в сереньком приусе холодно зимой, взяли с Нижневартовска двадцаточку домой

Marks
Старик
Сообщений: 601
Регистрация: 2.10.2014
Город: Новосибирск
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

9.10.2016, 15:59


Хммм... Знакомая картинка. Похоже на значительное окисление контактов на перемычках между секциями ВВБ. Но возможно и усталость всех элементов, особенно первого и последнего.

ESK
Старик
Сообщений: 228
Регистрация: 24.9.2013
Город: Саратов
Авто: Prius (20 кузов) из США

17.10.2016, 20:54

Alexandr-1 @ 9.10.2016, 11:21
...поставьте диагноз по скринам
1 фото 10минут после включения авто
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 180 )
Прикрепленный файл   screenshot__1_.jpg
2 фото проехал 5км
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 126 )
Прикрепленный файл   screenshot__2_.jpg
3 фото 40 минут после начала движения, заезжал на эстакаду на электро двигателе
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 188 )
Прикрепленный файл   screenshot__3_.jpg


Диагноз один: не мешайте технике работать )
Ремонт ВВБ Toyota, Lexus в Саратове.
Диагностика автокондиционеров.

Вернуться в “Электрика 20”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0