[attachment=40969:Фото_0384.jpg]
busker @ 14.6.2016, 16:44
С тао, цена около 350р + 100р штуцеры, покупал их отдельно. Если надо, могу привезти таких сколько пожелаете)
bmn @ 7.8.2016, 5:27
дай ссылку на штуцеры, они похоже конусные, простые как то коряво заходят.
vik37 @ 9.8.2016, 1:39
Сегодня из за любопытства снял корпус воздушного фильтра и заглянул за дроссельную заслонку, там конечно сухо. И вот терзают меня смутные сомнения; "Неужто японские конструкторы совсем дураки и не придумали сами такой простенький маслоуловитель?" Может все таки какая то смазка там нужна?
tulup @ 9.8.2016, 10:15
масла много летит, штатный не справляется, тема почему масло много летит найдете или подсказать? на исправном моторе никакая помойка не нужна))
bmn @ 9.8.2016, 9:49
по теме: проехал после установки маслоуловителя 300 км, он девственно чист. нет ни капли масла. во впуске тоже. что не так? может он вообще перекрыл воздух? ртом дуется и туда и обратно.
vik37 @ 9.8.2016, 11:48
dmn значит движок ещё нормальный.
в том то и дело что масло было...По моему опыту, масло туда летит не всегда, а при определенных режимах работы двигателя. Кстати, однажды, зимой, в Дроссельной заслонке вообще оказалась жидкость вместо масла. Думал писец - антифриз пошел сквозь прокладку. Попробовал на вкус - вода водой. (антифриз имеет сладкий терпкий вкус, масло - вяжущий) :-D
bmn @ 30.8.2016, 13:54
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
маслоуловитель.jpg Докладываю результат по установке вот этого китайского говна. Сначала 300 км по городу был девственно чист. Потом проехал по трассе 1000 км, скорость 110-120, обгоны до 160. Накопилось в нём примерно с чайную ложку эмульсии. Я рад конечно. Открываю воздухан, во впуске лужа на месте! Смотрю не пойму... Вымакал, поездил еще пару дней, масло снова на месте... уловитель стал капать снизу, масло не накапливается, также шланг внутри весь мокрый после маслоуловителя, стало быть он не держит масло. Снял и выкинул его нах. Потому надо или путний маслоуловитель или думать дальше.
bmn @ 30.8.2016, 13:54
Тулуп как справляется конструкция с мочалками, смотрел в коллектор?
bmn @ 30.8.2016, 10:54
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
маслоуловитель.jpg Докладываю результат по установке вот этого китайского говна. Сначала 300 км по городу был девственно чист. Потом проехал по трассе 1000 км, скорость 110-120, обгоны до 160. Накопилось в нём примерно с чайную ложку эмульсии. Я рад конечно. Открываю воздухан, во впуске лужа на месте! Смотрю не пойму... Вымакал, поездил еще пару дней, масло снова на месте... уловитель стал капать снизу, масло не накапливается, также шланг внутри весь мокрый после маслоуловителя, стало быть он не держит масло. Снял и выкинул его нах. Потому надо или путний маслоуловитель или думать дальше. Тулуп как справляется конструкция с мочалками, смотрел в коллектор?
busker @ 30.8.2016, 17:08
У меня где-то через тысячу тоже появилась лужа во впускном. В итоге пройдено по трассе 11 т. км и уже вторую неделю катаю по городу - впускной сухой
tulup @ 30.8.2016, 15:06
не очень понятно как она туда попала и куда она делась. если за 11к её постоянно вытирать, то можно так же написать и жить без уловителя, не?
busker @ 30.8.2016, 14:08
Там стрелочка сверху на корпусе, точно впуск и выпуск не перепутали?) У меня где-то через тысячу тоже появилась лужа во впускном, но т.к. планировалась поездка на Байкал и далее в Красноярск, решил оставить его. В итоге пройдено по трассе 11 т. км и уже вторую неделю катаю по городу - впускной сухой, т.к. что вполне возможно, что вам попался брак.
Пользователей: 0