kirill626 @ 27.3.2016, 2:20
смысл ссылки не понятен. Мной приводимая в пример Камри гибрид (не прицеп) по паспорту (и на деле) расход 5.7 и у моего Приуса прицепа по паспорту ровно столько же.
Не по паспорту же у приуса 5.7... 3.8-4.1...
kirill626 @ 27.3.2016, 2:20
смысл ссылки не понятен. Мной приводимая в пример Камри гибрид (не прицеп) по паспорту (и на деле) расход 5.7 и у моего Приуса прицепа по паспорту ровно столько же.
askarm @ 27.3.2016, 5:42
Не по паспорту же у приуса 5.7... 3.8-4.1...
kirill626 @ 27.3.2016, 21:17
у 30 4.7
serg-spb @ 28.3.2016, 0:39
По каталогам вроде у 30 город 3,9 и трасса 3,7
kirill626 @ 28.3.2016, 20:29
Это невероятный каталог т к 3.8 в переводе на мили равен 61.9 MPG что просто нереально.
Jazzman @ 29.3.2016, 11:51
Особо без пробок, но миллион светофоров.
Jorik1 @ 4.6.2018, 11:28
Здравствуйте, оставлю свои 5 копеек.
Недавно, став владельцем 20 кузова, столкнулся с похожей проблемой. Не буду все действия описывать, но заметил такую вещь, когда меняю ДМРВ на другой, машину как будто поменяют. Но по истечению времени, тот датчик, на котором машина вела себя как спорткар, становится как предыдущий(режим пенсионер, размещенный, спокойный, с надрыыающимся мотром при обгоне)
Теперь езжу с несколькими датчиками дмрв. Тест продолжается.
П.с. по torque никаких глобальных отклонений по воздуху, впрыска, лямбда, коррекции впрыска не замечено.
kirill626 @ 5.6.2018, 0:32
на 30, 40,41 датчик расхода воздуха такой же как на большинстве тойот и лексусов. Я в своё время его менял с прокатной короллы. Отличий не обнаружил.
PS машина бегает хорошо под новой хозяйкой, вопросов и поломок небыло. Мой 41 так же ездит без вопросов. На "прицеп" я забил а на прошлой машине хозяйка не в курсах как бывает и поэтому ездит и довольна. Других шустрых мне за почти вот уже два года не попадалось.
Igor_P @ 5.6.2018, 0:20
на Lexus CT200h и Prius ZVW35 PHV установлены усиленные IGBT модули, не подверженные выгоранию и не подлежащие перепрошивке, поэтому на этих авто нет проблем с "прицепом".
L@ON @ 4.6.2018, 23:54
А совместимы ли эти инверторы с "обычными" 30-ми? Можно номер беспроблемных на всякий?)
L@ON @ 5.6.2018, 12:54
А совместимы ли эти инверторы с "обычными" 30-ми? Можно номер беспроблемных на всякий?)
Igor_P @ 5.6.2018, 19:27
Типы инверторов, не подверженных выгоранию, я перечислил по ссылке в своём предыдущем сообщении. В сборе подойдёт любой, кроме ZVW35. От плагина можно позаимствовать только IGBT модуль. Номера по каталогам запчастей на инверторах не указываются. На корпусе есть лишь наклейка с мануфактурным номером верхней части корпуса, по которой можно определить год изготовления детали. Тип инвертора и его принадлежность к конкретной модели по этой наклейке не узнать. Например, инверторы с номером на наклейке G9200-47210 ставились на Prius в 30, 40 и 41 кузовах, но только в 40-м кузове внутри будет установлен усиленный IGBT модуль, а внешне это не идентифицировать.
kirill626 @ 6.6.2018, 8:39
я не согласен. На 40 41 никогда не ставился с завода 210.
Igor_P @ 5.6.2018, 20:58
Да, допустил неточность с примером. Но тот же 220-й инвертор на 40 и 41 кузовах будет иметь разную начинку, а внешне это не определить. Я вот про что. Поэтому слепо ориентироваться на мануфактурный номер не правильно. Зайди в каталоги запчастей и посмотри кроссы на используемые внутри инвертора компоненты. Зачастую мануфактурный номер отличается только из-за версии прошивки в плате управления мотор-генераторами. Поэтому решающее значение имеет не номер на наклейке, а информация о модели и комплектации донорского автомобиля. Например, вне зависимоти от номера на наклейке, инвертор от ZVW40 или Lexus CT200h любого года выпуска без проблем встанет на 30/41 кузова и будет надёжнее любого заводского варианта для этих моделей.
kirill626 @ 7.6.2018, 22:34
Родной его 162 точно лежит дома.
kirill626 @ 7.6.2018, 22:34
Инвёртеры стали никому не нужны. Я свои продать не могу. Даже ничего не предлагают. Значит нынче вопрос о их поломках не стоит ребром.
kirill626 @ 7.6.2018, 22:34
Взаимозаменяемость полная кроме 35. Тесты замеры и сравнения не выявили отличий на прицеп.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0