LVV
Старик
Сообщений: 382
Регистрация: 21.9.2007
Город: Тюмень
Авто: Prius (20 кузов)

29.5.2009, 8:55

Так проблем я не заметил, а увеличение высоты автомобиля ведет к:
1. Большим аэродинамическим сопротивлениям (повышается расход топлива);
2. Уменьшения как максимальной скорости так и динамики;
3. Увеличение высоты центра тяжести = уменьшение угловой жесткости подвески;
4. Ухудшение управляемости.
На счет колхоза согласен

Aurum
Старик
Сообщений: 533
Регистрация: 13.9.2008
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

29.5.2009, 9:33

LVV @ 29.05.2009 - 08:55
Так проблем я не заметил, а увеличение высоты автомобиля ведет к:
1. Большим аэродинамическим сопротивлениям (повышается расход топлива);
2. Уменьшения как максимальной скорости так и динамики;
3. Увеличение высоты центра тяжести = уменьшение угловой жесткости подвески;
4. Ухудшение управляемости.
На счет колхоза согласен

Это конечно всё правильно,согласен целиком и полностью.Только одна из бед наших-это дороги,а они отнёдь не идеальны.Поэтому приходится прибегать к такого рода ухищрениям дабы уберечь любимую игрушкуот повреждений,хотя бы снизу.

Тов.Саахов
Старик
Сообщений: 187
Регистрация: 6.4.2009
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)

30.5.2009, 1:11

Yamamoto @ 29.05.2009 - 07:07
Бгыгыгы. smile.gif Меня всегда радует, какую "теоретическую" базу подводят для своего колхозинга люди. smile.gif
Аффтар, а ты кагбэ не в курсе, что на этих же машинах ездят и в США, и в Европе, где люди отнюдь не худые? smile.gif

Прежде, чем делать "бгыгыгы", неплохо было бы включать моск .Я ведь не зря написал,что задние стойки Приуса один в один с семейством Королла-Аллион. А в багажнике этих машин нет нашей батареи весом под пятьдесят килограмм. То есть при прочих равных условиях пружины и амортизаторы Приуса испытывают большие нагрузки нежели на Короллах. Не думаю, что при изготовлении пружин Приуса тойотовцы применяют какую-нибудь спецсталь. Всё идёт на одном потоке и уж потом попадает либо на Приус, либо на Короллу. "Колхозинг" в моём понимании - это как раз проставки между стойкой и кузовом или межвитковые вставки. Я же применил нормальный инженерный подход. Я просто поставил пружину с толщиной витка на 2 мм больше оригинала, 13 мм против 11, тем самым увеличив её жёсткость. Длина пружины осталась как у оригинальной-320 мм. За Европу и штаты не скажу, владею японским Приусом и на его японском сертификате ясно вижу цифры. Вес без нагрузки 1250, с 5-ю пассажирами 1525. То есть 55 кг среднестатистический вес японца. Если посадить наших пять человек с весом под 90, то получается перегруз порядка двухсот кило, на которые подвеска Приуса явно не рассчитана. Он ехать-то будет, но на каждой кочке амортизаторы будут пробиваться до отбойников и долго не проживут. К тому же, я кагбэ в курсе, что дороги в Штатах и Европе не чета нашим.

P.S. А вообще-то я рассчитывал на более конструктивное и доброжелательное обсуждение на этом сайте.Если каждому с таким апломбом сразу кричать "бгыгыгы", то толку не будет. Всё ж таки здесь собираются по сути единомышленники.

Yamamoto @ 29.05.2009 - 07:50
LVV
П.С. сам возил на заднем ряду пассажиров на 250 кг весом, проблем с подвеской не замечал.
+1.
Хотел написать аффтару, что нагружал машину 650кг (при паспортной грузоподъемности 380кг) и без особых проблем ездил, не цепляя арки колесами. Но раздумал.. smile.gif

Исчё раз. Паспортная нагрузка праворукого Приуса-275 кг. За арки возможно цеплять лишь при использовании дисков с увеличенным выносом.

Aurum
Старик
Сообщений: 533
Регистрация: 13.9.2008
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

30.5.2009, 9:24

Тов.Саахов @ 30.05.2009 - 01:07

Не думаю,что при изготовлении пружин Приуса тойотовцы применяют какую-нибудь спецсталь.Всё идёт на одном потоке и уж потом попадает либо на Приус,либо на Короллу.

Видать твоё "инженерное" образование кде то притерпело крах.
Толщё не значит мощьнее.Я с запчастями работаю много лет,и с производителями и поставщиками в тесном контакте.И смею тебя заверить,что пружины как и всё что относится к подвескам изготавливается не только под каждую модель автомобиля,но и по различию комплектации разные.А по пружинам и амортизатора вообще огромный выбор комфортности и жёсткости.Поэтому колхоз это как раз это твой вариант.А я предложил дешёвый и простой вариант незначительного увеличения клиренса,без приложения "инженерных решений". Степень комфортности и мягкости в Приусе как и на любом легковом автомобиле TOYOTA очень высокая.Попробуй прокатиться на HONDA или NISSAN,думаю сразу почувствуешь разницу.Переставь пружины с амортизатарами от них.(а вдруг подойдут?) wink.gif

А не боишся ездить скажем на таких пружинах,то что ты себе отпилил.Ведь степень закалки металла пружины для каждой развесовки индивидуален и в определённый момент твоя пружина просто напросто лопнет и это может произойти в самый неподходящий момент.И хорошо если никто от этого не пострадает. mad.gif

А то что ты говоришь,что на конвеере делается всё одинаково,это может быть на дешёвых заводах Китая,Турции и Польшы,как говорится "В ночную смену",дабы подзаработать на ровном месте.

Всё зависит от того на сколько ты любишь свой автомобиль и на сколько ты ценишь свою жизнь.На свой автомобиль ты можешь устанавливать всё,что угодно.Рискуешь сам и подводишь под рис других.Так что вперёд,можешь "пилить пружины" и дальше. cool.gif

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

30.5.2009, 10:39

Тов.Саахов
1. Прежде чем "лечить" остальных, неплохо было бы для начала включить твой собственный моск, "инженерчек". Прежде чем писать, что стойки в Приусе и Аллионе "один в один" их нужно разобрать, промерять жесткости пружин и характеристики амортизаторов на сжатие/отбой. Ты это сделал, рукастый ты наш? Если нет, не надо гнать пургу детсадовского уровня про дополнительные 50кг в багажнике. Узкоглазые инженеры поумней и поинформированней тебя будут. Пружины/аморы могут быть одинаковы "на глазок"и быть совместимы, но при этом быть разными по характеристикам.
2. В мануале на американский Приус четко написано - 380кг. Данные из японского мануала - в студию.
3. Инженерный подход - это согласование характеристик пружин/амортизаторов. А то, что делаешь ты - обыкновенный колхозинг.

Исчо раз. Никто тебя тут не осуждает за то, что ты сделал. Каждый творит со своей машиной то, что хочет. Решил свои проблемы с просветом? Отлично. Но не нужно при этом выставлять себя супер-инженером, угу?
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

30.5.2009, 15:45

Поставил резину нештатную 185/65/15 - машина поднялась. Доволен как удав, но подумываю еще 10мм проставки сделать. Теперь другой вопрос - задние пружины явно просевшие, на ближайшие планы их замена. Вопросик: может поставить филдеровские? Я так понимаю подойти подойдут - но будет ли смысл в плане жесткости и остальных характеристик?
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Aurum
Старик
Сообщений: 533
Регистрация: 13.9.2008
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

30.5.2009, 17:43

Foxx @ 30.05.2009 - 15:45
Вопросик: может поставить филдеровские? Я так понимаю подойти подойдут - но будет ли смысл в плане жесткости и остальных характеристик?

На счёт "филдеровских" не знаю,у нас в сервисемало ими пользовались.Да и Приусов тут кроме моего нет.А вот то что на всех немцев ставим K+F или Lesjofors вот на них пока нариканий небыло,потом у них широкий спектр жесткости.Если есть какие нибудь источники,что бы пробить посмотри.

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

30.5.2009, 18:36

Aurum @ 30.05.2009 - 17:43
...на всех немцев ставим K+F или Lesjofors...

Это которые на экзисте идут как "для стандартной подвески"? т.е. просто аналог другой марки? Гляну, хотя врятли близко найду. Я имел ввиду по выдерживаемым нагрузкам и сроку службы. Т.е. чтоб подольше держались )))
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Gravedigger
Флудер в законе
Сообщений: 2368
Регистрация: 20.7.2007
Город: Челябинск

30.5.2009, 21:27

Foxx @ 30.05.2009 - 15:45
Поставил резину нештатную 185/65/15

чувак это и есть штатная!!! а что же у тебя стояло тогда?! blink.gif

Aurum
Старик
Сообщений: 533
Регистрация: 13.9.2008
Город: Люберцы
Авто: Prius (20 кузов) привезен из Европы

30.5.2009, 21:35

Foxx @ 30.05.2009 - 18:36
Aurum @ 30.05.2009 - 17:43
...на всех немцев ставим K+F или Lesjofors...

Это которые на экзисте идут как "для стандартной подвески"? т.е. просто аналог другой марки? Гляну, хотя врятли близко найду. Я имел ввиду по выдерживаемым нагрузкам и сроку службы. Т.е. чтоб подольше держались )))

В принципе подход сугубо индивидуален.Если ты просто перевозишь свой зад,то и штатных наверно на всю жизнь хватит,а если ты строишь дачу и используешь свой автомобиль в качестве грузовой машины это другое.Ну ладно маленко отошёл от темы.Просто бренды которые я дал проверены временем и практикой,ни замен ни брака не встречалось.
Причём замечу для некоторых,...параметры жесткости могут совпадать,но толщина прута может отличаться в 2-3мм.
Так ,что я думаю ,что их хватит очень на долго.Если конечно не оставишь себе эту машину на всю жизнь.

egradov
Старик
Сообщений: 6714
Регистрация: 5.11.2007
Авто: Гибрид

30.5.2009, 21:51

Gravedigger
У него 11й приус - там вроде как другой размер резины
ссылка

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

31.5.2009, 3:48

Gravedigger @ 30.05.2009 - 21:27
Foxx @ 30.05.2009 - 15:45
Поставил резину нештатную 185/65/15

чувак это и есть штатная!!! а что же у тебя стояло тогда?! blink.gif

родная в мой кузов 165/65/15 wink.gif
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

31.5.2009, 3:50

Aurum
Ну ясно, спасибо. Ещё мнения/советы?
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


Тов.Саахов
Старик
Сообщений: 187
Регистрация: 6.4.2009
Город: Владивосток
Авто: Prius (30 кузов)

5.6.2009, 0:48

Дык что вас не устраивает Aurum and Yamamoto? Для меня проще поставить нормальные японские пружины, чем непонятно какие проставки. Что же касается "пружина лопнет" из-за того, что стала короче на 16 миллиметров - ну тут и комментировать нечего! Aurum, не говорите этого материаловедам - засмеют! Вы поставили проставки между стойкой и кузовом, увеличили клиренс, но болячку - слабые пружины - не вылечили. Для меня же главное было увеличить жесткость пружин, что я и сделал. Увеличившийся клиренс пришёлся, так сказать, бонусом. Зато сейчас при проезде глубоких поперечных колдобин со старыми (заметьте) амортизаторами и новыми пружинами задняя подвеска не грохочет, а нормально гасит колебания. Это и есть результат на который я нацеливался. Межвитковые вставки - тоже от лукавого. Это из той же серии, что и чудо-приборчики, что магнитят бензин и дают сумасшедшую экономию. Лично мне так кажется, как говаривал персонаж Райкина. Зимой-то эта проставка задубеет и как будет работать стойка - даже богу неизвестно. Что же касаемо умных японских инженеров, просчитавших досконально всю подвеску - то это тоже не верно. Жёсткость подвески задают не инженеры, а маркетологи. И именно поэтому машины марки Тойота успешно продаются.
И специально для Yamamoto - веди себя спокойней на форуме. Фильтруй свою речь. Некрасиво выглядишь. Что же касается японского паспорта приуса, то как-нибудь отсканирую и прицеплю.
И поверьте, слабая (для нас) задняя подвеска японок характерна не только Приусу, а большинству тойот, да и не только им.

Yamamoto
Старик
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое

5.6.2009, 6:16

Тов.Саахов
Исчо раз. Никто тебя тут не осуждает за то, что ты сделал. Каждый творит со своей машиной то, что хочет. Решил свои проблемы с просветом? Отлично. Но не нужно при этом выставлять себя супер-инженером, угу?
И поверьте,слабая(для нас) задняя подвеска японок характерна не только Приусу,а большинству тойот,да и не только им.

Фраза очень похожа на те, которые выдают противники Приусов:, мол поверьте нам, все гораздо хуже, чем вы думаете...
Я ездил на ПР хонде до приуса, у нее реально подвеска гораздо мягче и проседает быстрее. На Приусе этого нет. Если на Хонде 4 человека + мелочевка в багажнике = цепляние задних арок колесами, то в Приусе, как я уже написал, при общей нагрузке в районе 650кг я спокойно ехал по дороге и ни чем не цеплял. Кому мне верить - тебе или себе? Может, ты считаешь слишком мягкой любую подвеску, которая не грузовая?

И последний раз насчет "инженерного подхода". Вот ты жесткость задних пружин знаешь? Нет? А я знаю: 30Нм/мм. А на моем туринге и того мягче - 28.5Нм/мм. Почему тебе более жесткие пружины кажутся слишком мягкими, а мне более мягкие нет - загадка.
NHW20 05` ссылка G Touring Premium 062 - было
NHW20 07' Package#5 1F7

"В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была" (с) Пётр I

karabofos
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

5.6.2009, 14:36

Я поднял просто супер !!!! очень рад, теперь хоть обвесы вешай.... biggrin.gif
Москва, 20-кузов 2005г.

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

5.6.2009, 14:44

karabofos
тема сисег не раскрыта! )
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


karabofos
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

5.6.2009, 15:05

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Москва, 20-кузов 2005г.

Foxx
Старик
Сообщений: 647
Регистрация: 22.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Prius (30 кузов) правый руль.

5.6.2009, 15:07

ну давай уж хоть в общих чертах что и куда ставил
Разработка и сопровождение сайтов. ссылка ссылка


karabofos
Пользователь
Сообщений: 90
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва
Авто: Prius (20 кузов)

5.6.2009, 16:28

Я у Миража делал, так что у меня информации нету это всё к ниму ..... а на глаз сантиметров на 3-4 стала выше, друган увидел прибалдел biggrin.gif говорит как джип стал....
Москва, 20-кузов 2005г.

Вернуться в “Тюнинг 20”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0