Господа приусоводы!
Накопились за три года эксплуатации вопросы, хочу с вами обсудить:
1. После полета в кювет, на котором хорошо так отработала передняя подвеска справа о бетонную трубу, начались постукивания на низких скоростях, проявляются только на гребенке и прочих мелких неровностях. При осмотре подвески мастером на СТО визуально все в норме, на всех рычагах висел, дергал - ничего не ходит. Амортизаторы сухие. Резинки тоже в норме. На всякий случай заменили родные стойки переднего стабилизатора на Febest - стук не пропал. Сразу скажу, что люфта в руле никакого нет, при поворотах руля не чувствую изменений в его работе. Куда копать дальше как считаете?
2. При резком нажатии на педаль газа во время разгона слышу как-бы дребезжание из моторного отсека - такое тонкое металлическое дребезжание, которое пропадает при отпускании педали газа. Мастер на СТО грешит на теплозащиту катализатора и выпускной трубы. А я боюсь, не из движка ли это звуки? Может у кого-то было что-либо подобное? Расскажите плз!
3. Однажды приус встал с ошибкой 3190 (низкая мощность двигателя). Оказалось, что внезапно начал врать датчик уровня топлива, из-за чего я банально обсох на дороге. Теперь 2-4 деления обозначают почти сухой бак. Планирую теперь приобрести детальку 77024-75010 (корпус насоса с фильтром, 6 рублей) и лезть в бак - смотреть, что там творится. Заодно поменять топливный фильтр. Камрады, в правильном ли направлении мысли идут?
4. Машина периодически дергается при подключении ДВС. Хотелось бы дерганье убрать. Мастер по гибридам говорит, что надо чистить клапан EGR ультразвуком и какой-то специальной химией обрабатывать. Работа пипец сложная, на цельный день. Так что цена вопроса 5 рублей. Начитался всякого на эту тему и теперь в раздумьях - может ну его нафиг, заглушить этот клапан вовсе? А то с нашим качеством бензина как бы не пришлось этот клапан каждое ТО чистить... Что думаете по этому поводу камрады?
5. Ну и напоследок насчет тормозной системы. Обратил внимание на то, что при торможении на неровной дороге, либо если при торможении перелетаешь лежачего полицейского/рельсы и т.п., тормоза как-будто проваливаются, т.е. динамика торможения резко изменяется, приходится активно додавливать педальку, что добавляет дискомфорта и убавляет уверенности в контроле замедления. Причем здесь всплывает еще один момент: почти с самого начала эксплуатации, при резком нажатии на тормоз, а затем отпускании педали, слышу со стороны педали какой-то пердеж (ну или попукивание, скрежетание, как будто шток несмазанный ходит где-то под педалью). Если давить на педаль плавно, то такого звука не возникает. Так вот, возвращаясь к началу абзаца: при пролете в торможении рельсов и проч., когда, как я писал уже, педаль тормоза как-бы проваливается, то можно давить с какой угодно силой и "пердежа" при возвращении педали в исходное положение уже не будет.
Вопросы: есть ли у кого такой пердеж педали тормоза? Что он означает? Удалось ли кому-то убрать его? Ну и про проваливание педали тормоза вопросы те же.
Сорри за многабукаф)) Надеюсь на ответы!
PS: Prius 30 2010 года, европеец, руль левый.