По-моему, вы ошибаетесь, господа. ЦЗ открывает все замки по требованию, например, с пульта на водительской двери. Закрываются двери не от силы хлопка, а все по той же команде с пульта. Ну или вручную все переключатели перевести в "закрыто" и захлопнуть двери. Вот только у багажной двери нет переключателя. Серьезно, попробуйте закрыть ее без чип-ключа или пульта. Как бы сильно не приходилось хлопать, она не закроется.
Alex228105 @ 18.12.2016, 18:50
однозначно должен закрываться при снятой клемме.
Чтобы это происходило запорный механизм (например электромагнит) в режиме "открыто" должен быть постоянно под напряжением. Тогда при потере питания он закроется, например, при помощи возвратной пружины. Но это не так. Замок
механический, а моторчик ЦЗ только переводит его в состяние "открыто/закрыто" по требованию, т.е. ЦЗ не поддерживает какое-то состояние
все время.
Я проверял в разных режимах, с подключенным АКБ и без него; с плохо закрытым багажником. Проблема сейчас только в том, как механически закрыть багажник. Само по себе это не происходит - факт. Может у меня машина уникальная?
Кстати, у меня два замка отказали не из-за глюков или неплотно закрытых дверей. Погода сильно менялась, с -20 до 0 и опять -20 в течение трех дней. Подозреваю, они замерзли. Сегодня один из них ожил сам по себе после основательного прогрева салона. Никак на индикации их работа не отражалась. В мануале я так же не нашел ничего по поводу индикации ЦЗ. Только "открытые двери", но это был не тот случай.