alexe_i @ 19.12.2016, 18:08
очень интересно, и нафига было портить Движок, блок то одинаковый
Блок одинаковый.
Поршни у 20-ки легче, кольца - тоньше.
Зачем - вопрос к инженерам Тойоты. Но имеем то, что имеем.
alexe_i @ 19.12.2016, 18:08
очень интересно, и нафига было портить Движок, блок то одинаковый
DRum2146 @ 19.12.2016, 18:28
Вы ж попрощались?..
[attachment=42412:storage6...24094051.jpg]
ХОМЯК
amatory67 @ 20.12.2016, 7:24
Да вот ключевым стало слово ТНК , имел с ним дело : более гавёной жижи не видел .
DRum2146 @ 20.12.2016, 18:07
Так её ж не пить надо было!
DRum2146 @ 20.12.2016, 18:18
Как и обещал, выкладываю фото 2ZR.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 48 )
IMG_1812.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
IMG_1813.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
IMG_1822.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
IMG_1825.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
IMG_1826.JPG
"Оригинальное масло со всеми допусками" сделало свое дело.
Маслосъёмные кольца наглухо лежат, гидрокомпенсаторы абсолютно неподвижны.
Привычная, характерная картина.
Ну и пара страшилок.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 83 )
IMG_1815.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 81 )
IMG_1828.JPG
amatory67 @ 20.12.2016, 18:49
баран
amatory67 @ 20.12.2016, 18:55
Оригинальное масло если менять через 5 ткм , то такого просто не может быть ,большинство народу на таких маслах ездят и все ок, а что лить по твоему ?может ТНК, с ним такое возможно.
DRum2146 @ 20.12.2016, 18:18
"Оригинальное масло со всеми допусками" сделало свое дело.
Маслосъёмные кольца наглухо лежат, гидрокомпенсаторы абсолютно неподвижны.
FantoM_etc @ 20.12.2016, 19:30
Угу))) такие "оригинальные масла" вполне успешно пакуют под Мск и в жесть, и в пластик, и в бочки
Пипл хавает и льёт бурду, купленную как "оригинал в жести"
При нынешнем уровне полиграфии ну никаких проблем нет с печатью дсже по жести.
В 180 км от Мск аж 2 производства полноценных в ОДНОМ городе немиллионнике)))
Про канистры и бочки говорить вообще не стОит - тампопечать ЛЮБАЯ, этикетка ЛЮБАЯ .
Вот он, результат залива "любого масла" в ДВС и ездить "хоть 30 тыщ на нём! ничо не будет!".
Спасибо за наглядность
Prloader @ 20.12.2016, 20:27
А чо по вашему будь масло оригинальное то все приусы ездили бы бесконечно?
Не тешьтись иллюзиями, пробег свое возьмет независимо от этикетки, чудес не бывает.
Prloader @ 20.12.2016, 21:27
А чо по вашему будь масло оригинальное то все приусы ездили бы бесконечно?
Не тешьтись иллюзиями, пробег свое возьмет независимо от этикетки, чудес не бывает.
egradov @ 20.12.2016, 20:49
А что же они с Японии заезжают на Зелёнку с пробегами 500тысяч, и ничего, бодрячком???
DRum2146 @ 20.12.2016, 19:00
Знатный хомячооооок.
Не верь глазам своим!
amatory67 @ 21.12.2016, 4:06
На твоих фото масло меняли один раз в 30 ткм .
DRum2146 @ 21.12.2016, 9:57
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
vanga.jpg
Ванга детектед!
Уймитесь, не позорьтесь.
amatory67 @ 21.12.2016, 13:35
Так мне то что позориться - это ты тут всякую лажу выкидываешь типа этих фото про масло , масло плохое , двигатель кокс , менять надо почаще .Такой знаток Фермер ещё есть ,сильно большого о себе мнения ,не считай себя самым умным тебе не идёт , ты по теме говори .
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0