ivanimal @ 23.10.2014, 17:08
сорри за оффтоп, а подшипники какой фирмы?
Родные TOYOTA.
ivanimal @ 23.10.2014, 17:08
сорри за оффтоп, а подшипники какой фирмы?
x-biker @ 14.8.2014, 23:24
Подскажите пожалуйста кто снимал передние рычаги чтоб заменить сайлентблоки.
Столкнулся с такими проблемами:
1) Прикипел болт на левом рычаге на передним сайлентблоке, не могу его открутить, болт крутится вместе со фтулкой сайлентблока и получается я делаю оборот ключа , а потом за счет натягивания резины болт снова возвращается в обратное положение. Уже все анти-корозийные средства перепробовал, даже болт грел газовой горелкой. На половину открутился и все..
2) А вот тут вообще полный ппц. Правая сторона, к переднему сайлентблоку к болту вообще головку не вставишь чтоб открутить, мешает картер, подходит только обычный ключ, но им не сорвать этот болт, да потом даже если открутишь, сам болт упрется в картер и как его вытащить? Вообще чем на заводе тойоты думают, вроде расходники должны быстро меняться, а тут целый день провозился с двумя болтами а результата ноль...
Расскажите , мож я каких секретов не знаю...
Спасибо
Prloader @ 28.6.2016, 4:28
парни, у мну при попаданиях в яму стало больше отдавать в руль,
может это от сайлентблоков уставших быть?
universal007 @ 10.8.2016, 11:50
Вопрос 2: рычаг погнулся в районе шаровой опоры, возможно ли его выправить без катастрофических последствий?
x-biker @ 14.8.2014, 23:24
Подскажите пожалуйста кто снимал передние рычаги чтоб заменить сайлентблоки.
Столкнулся с такими проблемами:
1) Прикипел болт на левом рычаге на передним сайлентблоке, не могу его открутить, болт крутится вместе со фтулкой сайлентблока и получается я делаю оборот ключа , а потом за счет натягивания резины болт снова возвращается в обратное положение. Уже все анти-корозийные средства перепробовал, даже болт грел газовой горелкой. На половину открутился и все..
2) А вот тут вообще полный ппц. Правая сторона, к переднему сайлентблоку к болту вообще головку не вставишь чтоб открутить, мешает картер, подходит только обычный ключ, но им не сорвать этот болт, да потом даже если открутишь, сам болт упрется в картер и как его вытащить? Вообще чем на заводе тойоты думают, вроде расходники должны быстро меняться, а тут целый день провозился с двумя болтами а результата ноль...
Расскажите , мож я каких секретов не знаю...
Спасибо
x-biker @ 14.8.2014, 23:24
Подскажите пожалуйста кто снимал передние рычаги чтоб заменить сайлентблоки.
Столкнулся с такими проблемами:
1) Прикипел болт на левом рычаге на передним сайлентблоке, не могу его открутить, болт крутится вместе со фтулкой сайлентблока и получается я делаю оборот ключа , а потом за счет натягивания резины болт снова возвращается в обратное положение. Уже все анти-корозийные средства перепробовал, даже болт грел газовой горелкой. На половину открутился и все..
2) А вот тут вообще полный ппц. Правая сторона, к переднему сайлентблоку к болту вообще головку не вставишь чтоб открутить, мешает картер, подходит только обычный ключ, но им не сорвать этот болт, да потом даже если открутишь, сам болт упрется в картер и как его вытащить? Вообще чем на заводе тойоты думают, вроде расходники должны быстро меняться, а тут целый день провозился с двумя болтами а результата ноль...
Расскажите , мож я каких секретов не знаю...
Спасибо
ustinov43 @ 26.7.2017, 17:48
Вот ответ на твою проблему ссылка
roklon @ 18.8.2017, 1:00
Подскажите каталожник болтов в передних рычагах сайлентблоков передних, планирую поменять, боюсь болты прикипели, если будем резать болгаркой болты, значит заранее необходимо запастись ими
hybridoff @ 17.4.2018, 20:04
Буду пробовать резиновые, беру такие:
CTR CVT-29
CTR CVT-12
Nemesiss @ 18.4.2018, 1:15
Хоть и китай, но дешевле чем точка опоры...на пару лет хватит.
Irjak @ 17.4.2018, 22:01
... А не смущает, что кетай??! По крайней мере "яйца" этой фирмы не очень хорошо ходили (по отзывам)...
Вернуться в “Ремонт своими силами 20”
Пользователей: 0