nester @ 12.2.2017, 22:19
Люди, не забывайте, что Россея не ограничивается МКАДом и даже Черноземьем и еже с ним.
Есть регионы далеко за Уралом, для которых ПР - это единственная возможность ездить на качественном и недорогом авто, потому как не все могут позволить себе купить новые Лексусы и Тойоты в салоне, коих по моделям раз-два и обчелся, а стоят они как две квартиры и три гаража в ПГТ Таракановка.
Есть много России, где даже коммуналка, мелкие предприятия, да и некоторые оперативные службы реагирования держатся на подержанных иномарках.
Так что запад и восток РФ в этом плане мыслят совершенно по разному.
Дальний Восток попадает под раздачу регулярно уже лет 10 в плане витающих в воздухе запретов на ПР.
Совсем недавно по зомбоящику был поток видеосюжетов с Зеленого угла на тему того, что продавцам буквально семьи кормить нечем, т.к. упали продажи в связи с высокими курсами.
Странно, что они еще Фукусиму не обвинили в том, что не всё через таможню протащили, что по дешевке торговалось после трагедии.
... а вот до Урала в ПГТ Комарово и Муравьево как ездили на 30-летних жигулях и уазиках, так и будут ездить еще не один год, к сожалению.
У людей ни денег, ни проблем с привозом машин из-за границы и Эрамиглонасами.
Производство только-только хоть какое-то там появляется, на которое даже дышать страшно пока).
Вот если бы ввели европейские или японские нормы налогов на машины старше лет 3-5 по всей территории РФ - вот там бы это была трагедия для людей, которым хорошо, что на поддержание жигулей на ходу денег хватает и на бензин. Причем бензин не для покатушек по супермаркетам, а для того, чтобы лишнюю сотню наколымить в дом.
А то, что мы, работоспособные граждане, катающиеся на далеко не самых дешевых автомобилях, желающие "жить как в Европе", то про платные парковки в центре городов, то теперь про Эрыглонасы причитаем - это странно
Может быть отличная идея и развалится к чертям в сухом остатке из-за непродуманного начала плана внедрения, но шанс попробовать должен быть. ИМХО