Четыре познавательных видео. Порылся в айфоне - нашел.
ссылка
DRum2146 @ 19.2.2017, 13:20
Вы отлично теоретизируете. Но на практике, чёрт побери, "она вертится!"
serg66 @ 19.2.2017, 21:00
За тридцать лет трудового стажа напрактиковался вдоволь. Танки Т-80, судовые дизеля, сотня автопогрузчиков четырех производителей, да ВАЗовский период жизни многое прояснил...
DGN @ 19.2.2017, 20:45
круто, никогда бы не додумался в тисках разрабатывать закисшие гидрики... всегда считал что умерший гидрик под замену без вариантов.
в свое время на VW покапал, коробочка с надписью "залито масло, не нажимать, не переворачивать".
DRum2146 @ 21.2.2017, 9:03
Уверен, во всех автопогрузчиках и дизелях используются ГК с рокерами, не говоря уже о ВАЗах.
Я выложил видео, полюбопытствуйте.
serg66 @ 21.2.2017, 9:12
Уважаемый! Как с вами спорить или дискутировать? Надо как-то изучать конструкции двигателей. Даже в ВАЗах двигатели абсолютно разные! Так для техпросвета, базовый, классический 1200-1600 - один распредвал с рокерами и регулировкой зазора резьбовыми элементами, ВАЗ 2108 - 1300-1500, один распредвал с непосредственным нажатием на шток клапана через регулировочный стакан с вкладной, мерной таблеткой, ВАЗ 2112 два распредвала, 16 клапанов, непосредственное нажатие на шток клапана через вертикальные гидрокомпенсаторы (вместо регулировочного стакана ВАЗ2108).
serg66 @ 21.2.2017, 9:12
Уважаемый! Как с вами спорить или дискутировать? Надо как-то изучать конструкции двигателей. Даже в ВАЗах двигатели абсолютно разные! Так для техпросвета, базовый, классический 1200-1600 - один распредвал с рокерами и регулировкой зазора резьбовыми элементами, ВАЗ 2108 - 1300-1500, один распредвал с непосредственным нажатием на шток клапана через регулировочный стакан с вкладной, мерной таблеткой, ВАЗ 2112 два распредвала, 16 клапанов, непосредственное нажатие на шток клапана через вертикальные гидрокомпенсаторы (вместо регулировочного стакана ВАЗ2108).
serg66 @ 21.2.2017, 9:46
Немного прояcню разницу между конструкциями вертикально-соосных ГК и тех, что стоят в наших двигателях. В вертикально-соосных масло, под плунжер ГК, подается через сверление в направляющей втулке стакана. При прорыве газов, при неплотно закрытом клапане, они проходят через зону этого сверления и могут проникнуть под плунжер и закоксовать его и направляющую стакана. Toyota применила схему с разнесением осей клапана и ГК, соединив их балкой с шарнирными опорами на вершине штока клапана и вершине плунжера ГК. Распредвал, в данной схеме, своим эксцентриком давит на балку, под действием силы, балка поворачивается относительно неподвижного шарнира ГК толкая шток клапана вниз. Давление масла под плунжером ГК стремится поднять его, но он упирается в шарнир балки и поднимает ее до соприкосновения с эксцентриком РВ, тем самым убирает ненужный зазор в паре балка- эксцентрик РВ. Думаю объяснил доступно, обойдемся без графической части.
DRum2146 @ 21.2.2017, 10:05
Я прекрасно знаю, как устроены разные типы ГРМ. Я прекрасно понимаю, как это работает.
Словом дело не победить. Увы и ах.
serg66 @ 21.2.2017, 10:16
Ну, тогда поясните, как может закоксоваться ГК, когда он стоит в месте где выхлопных газов быть не может ни как?
DRum2146 @ 21.2.2017, 10:24
Не верите глазам своим?.. Или фотошоп?..
Причём тут выхлопные газы вообще?..
tdn @ 22.2.2017, 7:32
DRum2146
Дружище, а у авто какие симптомы были при таких косяках с гидриками и клапанами, троил, повышенный расход?
serg66 @ 21.2.2017, 10:43
Это не ответ! Вы, выше, указывали, что троение вызывается поломкой ГК. Обосновать, я вижу, не можете...
DRum2146 @ 22.2.2017, 8:40
Проверьте зрение.
Я не только объяснил, я даже видео выложил, где все рассказано.
Потрудитесь посмотреть.
tdn @ 22.2.2017, 7:32
DRum2146
Дружище, а у авто какие симптомы были при таких косяках с гидриками и клапанами, троил, повышенный расход?
serg66 @ 22.2.2017, 11:22
Спасибо посмотрел. И, что? Где здесь причины троения? Абсолютно обычная ситуация. Почти на 100% уверен, что это американец с пробегом под 300 т.км. То, что они не меняют масло - это не секрет, а если машина простояла еще пару тройку месяцев до "продажи", вообще не удивляет. Странно, что еще колено прокручивается... Встречался с такой ситуацией, когда пытались реанимировать Toyota BT (а/п 1,6т.), там еще приклеились клапана к седлам.
DRum2146 @ 22.2.2017, 11:45
Ванга из вас не очень. Это европеец с пробегом 200+. На дилерском обслуживании.
Ну да ладно. Не может быть, значит не может.
serg66 @ 22.2.2017, 11:56
С пробегом то не ошибся. На счет "дилеров", с коммерческими машинами и со своими когда обращался к ним, то сначала "показывал кулак", а уже потом говорил, что мне надо. Доверие, даже к официалам, НУЛЕВОЕ!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация нового Приуса”
Пользователей: 0