Поставил на днях теплообменник, купленный у Влада. Разница есть и большая , конечно положительная. Авто простояло на улице 12 часов при -11град, двигатель был прогрет на месте за 4.30 сек до 40 град , в салон шел теплый воздух. Без теплообменника к сожалению не замерял. По собственным ощущениям - раньше конечно такого не было. Так же менялся полностью антифриз в обоих контурах на SLLC и был установлен термостат на 88 град открытие. Трубки нагревали и гнули , покупал шланг высокого давления производство Республика Татарстан , 2м на 16 внутр. диаметр, 1м гофрированной нержавеющей трубы диам. на 32, резал пополам для защиты шланга от горячих элементов. 2 хомута на шланги к теплообменнику, под капотом обошелся оригинальными родными хомутами. Соединение: та трубка на теплообменнике, что идет без термоклапана соединял с двигателем, соответственно та что с термоклапаном на печку салона, тем самым прогревая сначала двигатель.