Решил вклинить три клапана для переброски с переднего радиатора на салонный с кнопкой включения из салона...и понеслось. Разбито на две части.
часть 1.
Подумал подумал и решил что надо паралелить так же датчики. Тогда борт компьютер будет думать что салонный радиатор это передний а передний это салонный. И что будет в этом случае с печкой от движка...
Но снимать это всё до точных характеристик датчиков не хочеться. Итак вопрос по датчикам.
Они одинаковые по сигналу или надо докупать ещё два?
Конечно перешить бы ему мозги с дополнительной опцией под тепловой насос, но на изучание этого вопроса надо много времени мне, если у кого то есть возможность так прошить можем сообща сделать не плохую фишку для второго приуса.
... так как компрессор будет создавать тепло на переключеном салонном радиаторе до тех пор пока он не охладит передний радиатор до установленной температуры на дисплее... теость никогда так как передний радиатор сообщён с окружающей атмосферой...тоесть 50 градусов в салоне будет обеспечено...
Второй вопрос есть ли в системе клапан защиты обратного потока? к части два тоже относиться.
Часть 2.
У кого нибудь есть P&ID кондиционерного блока? Потому что есть проблемка ... индикатор потока показывает что течёт жидкость... теость кондишн заправлен и компрессор создаёт достаточное давление... входная трубка где индикатор потока холодная, но не такая холодная чтоб появился конденсат. Теперь самое интересное. После компрессора трубка на передний радиатор очень горячая почти сразу 30 - 40 секунд... не дотронутся...но радиатор остаётся холодным. Я правильно понимаю что передний радиатор кондиционера забит?